Как сделать из GDI- неGDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение Deon » Чт, 13 янв 2011 10:50

Суть вопроса:
Возможно такое на 4G93?
Где-то давно читал о переделке варика на механику. Там человек говорил, что полностью ставил какую-то голову... Толи МИВЕК , толи МИХЕК. Не помню... И найти чет не могу...
Эта голова она под GDI?
Если нет, то что мне понадобится кроме Самой головки? ЭБУ и пр.?
Всем спасибо!
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение Денис73 » Чт, 13 янв 2011 11:00

Шильдики отколупай и будет тебе не GDI - это шутка!

Тот чел ставил MIVEC, коробас был у него от галанта, оставил он только блок целиндров (и то под вопросом - менял ли он поршня), а голову и ЭБУ под замену, там ещё гемор был с педалями и акселератором переключения передач!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение Mitza » Чт, 13 янв 2011 11:19

Deon
Петя Dart поставил себе мивековую бошку с галанта.
С ним спишись и уточни что тебе надо.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение Dart » Чт, 13 янв 2011 20:50

Ну прям все про меня переврали :-)

Коробка с Галанта EA1A, а голова с ланса CK4A (двигатель 4G92 1,6 MIVEC)

Чтобы переделать GDI на MPI понадобиться

Голова от MPI движка (все до блока цилиндров)
Поршня от MPI (на GDI поршнях хитрая выемка)
ЭБУ

Более точно скажу если обресуешь чего хочешь сотворить :)
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение rash » Чт, 13 янв 2011 21:45

А еще ништяк будет если родную механическую коробку с лансер СК4А найдеш, она там с блокировкой дифа и передаточные числа по интересней чем у галантовской, :ps_ih:
а если все это накрыть головой от лансера СМ5А да с турбой TD04 от него же так ваще веселуха будет :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:


но голову с СМ5А не найти :-( :-( :-( хотя можно и в мивечную дунуть, вот только настраивать проблематично (мозг мивечный не шьется)
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение Deon » Пт, 14 янв 2011 5:48

Я просто напросто хочу переделать для начала свой двиг в MPI. Надоели мнеGDI-шные приколы...
Как я понял мне нужно искать двиг 4G92 с мозгами. Про поршня тоже понятно.
Вопросы:
1. Проводку, шланги итд тоже надо будет от 4G92?
2. На каких авто стоят такие двигатели и все ли их модификации подойдут?
3. Коней по ощущениям прибавилось?(А то я тут на Ланцера-9 4G15 MPI сел и офигел на сколько он лучше тянет по сравнению с моим 1.8 GDI)
4. Подойдет ли голова от 4G15? (У меня такой двиг(4G15 MPI) в сборе лежит в гараже почти б/п по РФ).
Головка б/ц Mitsubishi 4G92 DOHC ?
5. Блоки ДВС у 4G92 и 4G93 одинаковы?
6. Есть ли какие-то проблемы после переустановки?
Спасибо. :hudo_zhnik:
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение granda » Сб, 15 янв 2011 7:59

[quote="Deon"]
А что найти 4G93 от ЛИБЕРО или РВР большая проблема?
и тогда вопросов будет намного меньше
у меня есть 4G93 от ЛИБЕРО -заряженный если надо могу продать.
вопросы конкретней в личку.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение Deon » Сб, 15 янв 2011 9:27

Меня интересует помимо мозгов к этому двигателю нужно еще что-то? Проводка, впуск, выпуск, крепления итд? Кто может сказать?
И еще: Раз двигатели оба 4G93, то головка от Либеро без проблем должна встать?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение rash » Сб, 15 янв 2011 14:36

granda писал(а):
Deon писал(а):А что найти 4G93 от ЛИБЕРО или РВР большая проблема?
и тогда вопросов будет намного меньше
у меня есть 4G93 от ЛИБЕРО -заряженный если надо могу продать.
вопросы конкретней в личку.


от либеро и рвра 93й в другую сторону развернут, его на седую не поставиш
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение rash » Сб, 15 янв 2011 14:45

Deon писал(а):Меня интересует помимо мозгов к этому двигателю нужно еще что-то? Проводка, впуск, выпуск, крепления итд? Кто может сказать?
И еще: Раз двигатели оба 4G93, то головка от Либеро без проблем должна встать?



само собой проводка, патрубки,впуск, выпуск и твой встанет, от либеро голова не встанет, встанет только от лансераGSR,миражаWRX(CM5A), разница между 92 и 93 блоками только в высоте,так что голова от 92го встанет без проблем, но мотор должен быть с машины не старше 96го года, ни какая другая голова ни 4g15.4g63.4g64 не подойдет
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение KIRR » Вт, 15 мар 2011 17:49

а если голову с миража взять с 1,8 обычного 93 двиг. ее можно новую рублей за 15 взять в сборе.
Аватара пользователя
KIRR
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011 10:09
Откуда: Брянск
Машина: Cedia wagon 1.8В 2001

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение pluttco » Чт, 17 мар 2011 16:20

4G92 mivikобъемам 1.6, a 4G93 1,8 как свап будет выглядеть?
MMC Lancer Cedia Touring Sports Edition 1.8 GDI. 2002
Аватара пользователя
pluttco
Джедай
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2007 0:17
Откуда: Ярославль

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение pluttco » Пн, 21 мар 2011 15:42

Где 4G92 MIVIC брал? Dart
MMC Lancer Cedia Touring Sports Edition 1.8 GDI. 2002
Аватара пользователя
pluttco
Джедай
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2007 0:17
Откуда: Ярославль

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение G-03 » Вс, 23 мар 2014 7:53

решил поделиться -по теме =) недавно был ланцер цедия акпп 2.0 америка ,беда в том у него что от удара вырвало ухо на чугуне (куда вставляется помпа и трубка печки-В РАЙОНЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА И ГУРА)а у меня случаем валялся GDI 4g94 у ланцера тоже 4г94 но бошка на вид как и 4г15 и 4г63 есть на америке галанте еще похожий 2.4 литра не помню номер -ТАК ВОТ ПЕРЕКИДАЛ НА СВОЙ БЛОК ВСЕ ЕГО И ТЕПЕРЬ ОН ЕЗДИТ=) вот http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... l/2398140/ а главное и обидное что я на своего берюзового легнума втыкал 4г63 от европы одновальный=( менять даже клолокол на акпп пришлось,проводку плести,заслонку на мех переделывать,мозги и т.д. -а мог просто махнуть бошку в сборе и косу=(
Вложения
DSC02218.JPG
GDI 4G94
http://vk.com/g03club
Аватара пользователя
G-03
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 6:36
Машина: Lancer CEDIA

Re: Как сделать из GDI- неGDI

Сообщение Folien » Вс, 23 мар 2014 19:20

Deon писал(а):Я просто напросто хочу переделать для начала свой двиг в MPI. Надоели мнеGDI-шные приколы...
Как я понял мне нужно искать двиг 4G92 с мозгами. Про поршня тоже понятно.
Вопросы:
1. Проводку, шланги итд тоже надо будет от 4G92?
2. На каких авто стоят такие двигатели и все ли их модификации подойдут?
3. Коней по ощущениям прибавилось?(А то я тут на Ланцера-9 4G15 MPI сел и офигел на сколько он лучше тянет по сравнению с моим 1.8 GDI)
4. Подойдет ли голова от 4G15? (У меня такой двиг(4G15 MPI) в сборе лежит в гараже почти б/п по РФ).
Головка б/ц Mitsubishi 4G92 DOHC ?
5. Блоки ДВС у 4G92 и 4G93 одинаковы?
6. Есть ли какие-то проблемы после переустановки?
Спасибо. :hudo_zhnik:


Ух что бы переделать GDI и ставить мивек бошку, тебе понадобится по мимо всего перепрошивать мозги и вручную выстовлять все параметры смесей ибо по другому ты получишь те же 130 кобыл и ничего не поменяется. а гемороя будем много.
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron