Ремонт во вред

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ремонт во вред

Сообщение ALX » Вс, 23 янв 2011 22:19

Всем привет,постараюсь коротко,чувак я нудный постоянно прислушиваюсь да приглядываюсь к машине если что скрипнет сразу начинаю потеть.В общем с авто было всё в порядке, кроме следов масла на одной свече+расход масла от замены до замены 2,5л. Решил поменять прокладку свечных колодцев ещё посоветовали сальники клапанов чтоб масло не ела.После ремонта прошёл месяц и стукнули морозы, заменил масло с кастрол 5w40 на 0w40 и потеющий шланг гур. так как менять уже было нечего :-) . Спустя 2 надели достал щуп для проверки и ох-ел :sh_ok: на нём ни следа масла, влил 2 литра поехал в сто. Там сказали запредельная компрес. в двух цилиндрах.Типа мы в одном месте устранили с другого попёрло. Сейчас расход масла 1л. на 300км. Каждые 5 дней беру по литру :de_vil: и думаю что делать :nez-nayu: А ещё обидно ездил бы и ездил с сырой свечёй нет бл................. :cry_ing:
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: Ремонт во вред

Сообщение Денис73 » Вс, 23 янв 2011 22:36

Какая компрессия ваще в целиндрах у тебя (показания по каждому целиндру)? Есть ещё предположения, но о них рано! Нужно узнать показания!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ремонт во вред

Сообщение ALX » Вс, 23 янв 2011 22:41

ОК. Завтра попытаюсь узнать. Ещё после бодрой езды присутствует небольшая но противная вибрация.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: Ремонт во вред

Сообщение Денис73 » Вс, 23 янв 2011 22:45

Вибра говорит о порванных или треснувших подушках! Иногда вибра отдает в руль при умерших рулевых наконечниках! В мороз у меня тоже вибрирует сильнее, резина дубовая на подушках становиться.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ремонт во вред

Сообщение vova-d » Пн, 24 янв 2011 2:27

По моему гонят. Скорее всего просто криво поставили колпачки и теперь мажутся.
Думаю ребята должны устранить это сами, т.к. фактически это последствия их корявого ремонта.
Запредельная -это в смысле запредельно высокая штоли???
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Ремонт во вред

Сообщение Devil » Пн, 24 янв 2011 5:21

ALX писал(а):Решил поменять прокладку свечных колодцев ещё посоветовали сальники клапанов чтоб масло не ела.

Вот после этой процедуры как были дела с маслом? еще до
ALX писал(а):заменил масло с кастрол 5w40 на 0w40
?
Тут ведь вариантов масса: масло может элементарно гореть, особенно если оно только называется маслом.
И сразу совет: проверь, нет ли масла в воздуховоде после сапуна (мало ли, маслоотделитель мог умереть, так бывает).

vova-d писал(а):Скорее всего просто криво поставили колпачки и теперь мажутся.

Их могли элементарно не поменять, я таких "мастеров" знаю, видел.

ALX писал(а): Сейчас расход масла 1л. на 300км

Вообще расход дикий. Но такое я видел на одной машинке: внешних утечек почти не было (прокладка под клапанной крышкой прохудилась ссохлась), колпачки номинально были, а вот по факту - они деревянные и по направляющим свободно перемещались... хотя их меняли месяцев за пять по словам владельца.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Ремонт во вред

Сообщение ALX » Пн, 24 янв 2011 10:49

Очень странно, никто из вас не упомянул кольца. Диагноз в СТО был именно такой.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: Ремонт во вред

Сообщение Денис73 » Пн, 24 янв 2011 11:08

Кольца, это последнее! Что стоит менять при расходе масла! Ты же написал, что якобы сервисмены тебе сказали что у тебя в 2-х= целиндрах запредельная компрессия - такое впервый раз слышу (либо компрессия в норме либо она не соответствует норме с вектором (-)). Проверить МСК, сальники, прокладку свечных колодцев, ну и кольца в последнюю очередь! Скока прошёл движок уже?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ремонт во вред

Сообщение ALX » Пн, 24 янв 2011 11:16

Денис73
137т.км.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: Ремонт во вред

Сообщение Eclipse » Пн, 24 янв 2011 11:20

У тебя проблема может быть совершенно в другом... Расскажу свой случай:
Я когда собирался 93 двиг втыкать, решил перебрать его предварительно полностью. В итоге начал собирать запчасти для этого дела постепенно. Нашел колпачки у Архимакса, говорил он что оригинал. Взял комплект за 1тыр. Когда сняли старые и давай ставить новые, выяснили - что у них очень большой зазор колечка и она просто на клапане болтаются, ни то что уж должны защелкнуться при посадке. Действовать приходилось быстро и пришлось с оригинальным образцом поехать в магазин за еще одним комплектом. В итоге когда приехал обратно и сравнил: разница в диаметре была почти в 1мм, хотя заводской номер был одинаковый и упаковки были одинаковыми.
Которые взял у Макса - оказались подделкой. У тебя может быть аналогичная ситуация
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Ремонт во вред

Сообщение Денис73 » Пн, 24 янв 2011 11:24

Скорее всего кольцам тоже хана! Залегли маслосьёмные, и никакая раскоксовка не поможет!

Как написал Eclipse про подделку МСК - вполне может быть и так! Проверить надо, и самому проверить, сервисменам по_уй че ставить, им дали они воткнули, и даже париться не будут по поводу того что, плотно они сели до щелчка, либо просто так влетели туда!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ремонт во вред

Сообщение ALX » Пн, 24 янв 2011 11:44

К сожалению самому вскрывать двиг. нет возможности, из-за отсутствия гаража. А до тепла дороговато ездить с таким жором. Поеду в другой сервис послушаю что там скажут.
В принципе с заменой колец я смирился, вот только напугали что возможно поршни менять придётся если есть износ или гильзовать.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: Ремонт во вред

Сообщение vnizam » Пн, 24 янв 2011 11:45

На днях тоже поменял сальники клапанов(маслосъемные колпачки) и чето расходец масла ощутимо прибавился,хотя стояло оригинал но дубовые как деревяшка.Поставил ажуса(самые дещевые 33р) все как положено впускные серые выпускные с полоской,ставлю их не впервые,бывало и друзья подьезжали просили поменять ни у кого вопросов не возникало потом,то есть криво я их поставить просто не сумею,поршневые кольца менял летом,а до колпачков время только сейчас выбрал,вывод только один либо подделка либо они сами по-себе гавно!
Денис73 где Eclipse писал про подделку?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Ремонт во вред

Сообщение Леха 22RUS » Пн, 24 янв 2011 11:57

vnizam писал(а):Денис73 где Eclipse писал про подделку?

выше :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Ремонт во вред

Сообщение Денис73 » Пн, 24 янв 2011 12:07

ALX не слушай ты байки сервисменов про гильзование и замену поршней! Им бы по больше напугать, мозг запудрить и бабла срубить!


vnizam Приветище тебе дружище!!!! Eclipse писал Нашел колпачки у Архимакса, говорил он что оригинал. Взял комплект за 1тыр.
сравнил: разница в диаметре была почти в 1мм, хотя заводской номер был одинаковый и упаковки были одинаковыми.
Которые взял у Макса - оказались подделкой.
"
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron