Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
cemenoff » Вт, 01 фев 2011 17:04
Panoff » Вт, 01 фев 2011 17:08
cemenoff писал(а):всем здравствуйте. купил машину-конструктор. после некоторого времени. появилось множество проблем.
1. при повороте руля прыгают обороты.
2. chek горит всегда. да и все лампочки на приборке.
3. машина едит но не набирает скорость-обороты растут. поменял уже вариатор. разбирал ДЗ магниты целы, поменял фильтрик тнвд.
электрик проверил всю проводкую. в ручную переключает но опять же скорость не набирает.
иногда уже редко может поехать как раньше.
при переключении передач нет ни каких рывков.
машина ленсер цедия-2002 г.в двиг 1.8
артур87 » Вт, 01 фев 2011 18:10
cemenoff писал(а):всем здравствуйте. купил машину-конструктор. после некоторого времени. появилось множество проблем.
1. при повороте руля прыгают обороты.
2. chek горит всегда. да и все лампочки на приборке.
3. машина едит но не набирает скорость-обороты растут. поменял уже вариатор. разбирал ДЗ магниты целы, поменял фильтрик тнвд.
электрик проверил всю проводкую. в ручную переключает но опять же скорость не набирает.
иногда уже редко может поехать как раньше.
при переключении передач нет ни каких рывков.
машина ленсер цедия-2002 г.в двиг 1.8
cemenoff » Вт, 01 фев 2011 18:50
vova-d » Вт, 01 фев 2011 20:30
cemenoff » Чт, 03 фев 2011 15:38
vova-d писал(а):Ну с оборотами то всё ясно- это для увеличения производительности ГУРА,
Сколько у тебя давление на рампе? можно в вольтах. (в факе есть как померить).
Выведи вольтметр на приборную панель и покатайся- много полезного узнаешь.
Желательно в этот момент чтоб за рулем был колега, а ты только анализировал давление топлина в РАЗНЫХ РЕЖИМАХ движения.
ЗЫ можешь писать в личку- по мотору помогу.
AshOS » Чт, 03 фев 2011 16:51
vova-d » Чт, 03 фев 2011 19:04
)
VAlex » Чт, 03 фев 2011 19:34
cemenoff » Пт, 04 мар 2011 11:00
vova-d писал(а):Ну с оборотами то всё ясно- это для увеличения производительности ГУРА,
Сколько у тебя давление на рампе? можно в вольтах. (в факе есть как померить).
Выведи вольтметр на приборную панель и покатайся- много полезного узнаешь.
Желательно в этот момент чтоб за рулем был колега, а ты только анализировал давление топлина в РАЗНЫХ РЕЖИМАХ движения.
ЗЫ можешь писать в личку- по мотору помогу.
Slayer » Пт, 04 мар 2011 11:21

vova-d » Пт, 04 мар 2011 11:38
cemenoff » Пт, 04 мар 2011 11:39
привет нашел мультиметр тока не знаю куда крутилку ставить чтоб померить. а мерить я так понял желтый проводок и минус[/quote]Slayer писал(а):
firt » Пт, 04 мар 2011 12:07
cemenoff писал(а):привет нашел мультиметр тока не знаю куда крутилку ставить чтоб померить. а мерить я так понял желтый проводок и минусSlayer писал(а):
Смотрите также
