Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 11:02

машина заводится на холодную как прогреется до 70 градусов глохнет и не заводится пока не остынет тестер ошибок не показывает, в чем может быть дело?
Sekuriti25
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение granda » Пт, 04 фев 2011 14:23

[quote="Sekuriti25"]
надо ехать на диагностику и смотреть что происходит
причин может быть много одна из них забитый фильтр ТНВД
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение артур87 » Пт, 04 фев 2011 14:38

Sekuriti25 писал(а):машина заводится на холодную как прогреется до 70 градусов глохнет и не заводится пока не остынет тестер ошибок не показывает, в чем может быть дело?

докладываю: пусть смотрят датчик коленвала, он неисправен.(там сопротивление важно)
у меня было на пред. машине: по вине сервиса сломался этот датчик. они поставили с разборки(дешево судя по всему)-но как только машина нагревалась(примерно 65-70 град) глохла, остывала чуть(стоило постоять 10 мин) как ни в чем не бывало-ехала.
(жаль причина выявилась по весне, зимой этот датчик не беспокоил(машина не нагревалась). потом купил и сам поставил(в сервисе сказали что не смогут его выставить(зазор). а я взял и выставил)-вот такая история
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:42

если фильтр почему глохнет именно на этой температуре? тестер один раз показал что когда крутишь стартером обороты каленвала 7000 датчик заменили результата ноль! остальное все ноль и больше не каких ошибок нет
Sekuriti25
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Globel » Пт, 04 фев 2011 14:43

Sekuriti25 писал(а):машина заводится на холодную как прогреется до 70 градусов глохнет и не заводится пока не остынет тестер ошибок не показывает, в чем может быть дело?

Скорее всего тнвд, но вряд ли фильтрик - возможно насос накрылся из-за износа плунжера - померяй давление вольтметром(есть тема в ФАКе) и сгоняй на диагностику.
Возможно причина совсем простая(датчик/контакт барахлит или почиститься пора) и удастся "дешево отделаться" :du_ma_et:




.....Ну вот - до 7000 стартером не раскрутишь - явно с датчиком проблемы.
Последний раз редактировалось Globel Пт, 04 фев 2011 14:59, всего редактировалось 1 раз.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:45

Встречный вопрос по замене дпкв его уже заменили как выставить зазор? который поставили был снят с рабочего двс расскажи как зазор выставлял?
Sekuriti25
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:47

ТНВД не вариант давление держит в постоянку 5 и не шелохнется проверяли вчера
Sekuriti25
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:53

[/quote]
докладываю: пусть смотрят датчик коленвала, он неисправен.(там сопротивление важно)
у меня было на пред. машине: по вине сервиса сломался этот датчик. они поставили с разборки(дешево судя по всему)-но как только машина нагревалась(примерно 65-70 град) глохла, остывала чуть(стоило постоять 10 мин) как ни в чем не бывало-ехала.
(жаль причина выявилась по весне, зимой этот датчик не беспокоил(машина не нагревалась). потом купил и сам поставил(в сервисе сказали что не смогут его выставить(зазор). а я взял и выставил)-вот такая история[/quote]
Какое должно быть сопротивление если оно так важно????
Sekuriti25
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение C00LM4N » Пт, 04 фев 2011 15:02

Проверь бензонасос (сколько литров в час качает).
Обычно просто не заводится на горячую, но хрен его знает... Мож если совсем сдох, то и заглохнуть может)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение артур87 » Пт, 04 фев 2011 15:03

Sekuriti25 писал(а):если фильтр почему глохнет именно на этой температуре? тестер один раз показал что когда крутишь стартером обороты каленвала 7000 датчик заменили результата ноль! остальное все ноль и больше не каких ошибок нет


да он и не покажет!(сопротивление будет в допустимых пределах!у меня то тоже датчик который в сервисе поставили работал, без него машина не заводится, проверено на горьком опыте, я его два раза менял после облома шкивом. :cry_ing:
зазор меряется щупом. а так выставляй от 0,5-до 1 мм(точно не скажу т.к. когда ставил мерял сначало) читай литературу
но вот такой совет,если зазор большой машинка не заведется, если маленький оставить-может обломить!(т.к. люфт есть+ вибрации)
я ставил 1 мм(наращивал на кронштейн две гайки-короче колхозил-отъездил 2 года-больше этот датчик не беспокоил,потом машинку продал-был фиат, а электрики в нем до ж..пы, доховский движок, одни провода только, в лансере меньше, а там 91 год)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение артур87 » Пт, 04 фев 2011 15:22

забыл: прежде чем поймать эту ошибку на сканере мне мастер полсача машину др...л, пока не поймал нужный момент, а потом точно сказал что это он. а так было все в порядке(т.к. именно в тот момен там проседает сопротивление. по другому не проявляется)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 20:08

может вопрос глупый но тем немение зазор между чем и чем мерить от конца датчика и до каленвала? сейчас поставил другой датчик и таже история
Sekuriti25
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение VAlex » Пт, 04 фев 2011 20:20

Sekuriti25
Электромагнитный клапан продувки абсорбера проверяй, он как раз после 70С открывается.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение артур87 » Пт, 04 фев 2011 20:35

VAlex писал(а):Sekuriti25
Электромагнитный клапан продувки абсорбера проверяй, он как раз после 70С открывается.

клапан продувки влиял бы и на х.х.- машина глохла бы в разных режимах работый
зазор м/у датчиком и выступающей частью шкива.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение vnizam » Пт, 04 фев 2011 22:15

Несколько раз снимал-ставил ДПКВ и после никаких зазаров не выставлял,стоит четко на штифтах реперная пластина крутиться прамо в разрез датчика.А тахометр разве не должен врать при неисправности ДПКВ?
Я в такой ситуации грешил бы на датчик температуры.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]