Пробег турбины

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Пробег турбины

Сообщение charly-sf » Вс, 03 фев 2008 20:47

Товарищи, у кого турбо, кто с каким пробегом брал, и какое состояние турбины?
Видимо, возьму всё-таки турбо, хотелось бы определить для себя макс. пробег, выше которого не брать.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение Welder » Пн, 04 фев 2008 0:12

Помойму зависит от обслуживания. В частности масла и давления в картере.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение C00LM4N » Пн, 04 фев 2008 7:20

Примерный срок службы турбины - 150 тык.
Но это обычные турбины, на турбовагонах она низкого давления. Мож меньше, а мож больше... но ориентировочно так.
Больше 60 думаю не стоит брать, чтоб запас побольше был.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение TULA » Пн, 04 фев 2008 8:48

У меня по приходу было 94, сейчас 114. Вроде никаких проблем. Главное масло менять вовремя и не ипать двигатель. Если наепнётся, то поменяю. Не знаю, правда сколько это удовольствие стОит, но если до 1500 у.е., то оно того стОит, поверьте! Если есть возможность узнать стоимость, подскажите!!!
C00LM4N писал(а):на турбовагонах она низкого давления. Мож меньше, а мож больше

Мне бы хотелось думать что больше.
Читал статью про саабы новые, Там на один и тот же двиг 2,0 ставят турбины 0,3; 0,6; 1,0 и 1,1 бара, если я ничего не путаю. Обещаный ресурс 0,3 что-то около 250 тыс.км. Даже если делать скидку на самолётное настоящее сааба, то наши должны отхаживать тыщ по 200 без насилия!
TULA
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 04 фев 2008 10:00

TULA
Надеюсь) У тебя тоже 0.3 вроде?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение TULA » Пн, 04 фев 2008 10:20

Насколько я знаю именно 0,3. У турботрека 0,6 у эво 0,9-1,1
TULA
 

Сообщение charly-sf » Пн, 04 фев 2008 15:18

Поставил планку 70.000км
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение Владимир » Пн, 04 фев 2008 18:22

Товарисчи!!!! А скока вообще комплект турбинного барахлишка на 4ж93 стоит? И из чего он состоит у Вас!!!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение crazy_digger » Пн, 04 фев 2008 18:42

Коробку туда еще приплюсуй потом. Проще видимо будет свою продать и турбу сразу купить.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение Владимир » Пн, 04 фев 2008 18:47

нах коробку то? чё на турбовых цедиах коробка чтоль друга? Нет же!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение crazy_digger » Пн, 04 фев 2008 18:50

Там автомат а не варик. Варик большой момент не держит.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение Владимир » Пн, 04 фев 2008 19:40

да? жалко :(
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение crazy_digger » Вт, 05 фев 2008 6:30

Да ладно приобретешь комплект для замены, турбину там, АКП может мозги еще какие и будешь летать. Только давление турбины поднять.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение TULA » Вт, 05 фев 2008 7:08

короче кому интересно!
Если провести аналогию с саабом.
на 9,3 и 9,5 устанавливают один и тот же двиг 1,8 турбо.
без турбы он даёт 121 лошадь, с 0,5бар=150, с 0,7=170, с 1,0=210. Так что у наших турбо жыдаев по ходу 0,6 бара.
Так мне никто и не ответил, сколько стоит сама турбина на замену?
Можно пробить по экзисту какому нить?
TULA
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 05 фев 2008 9:16

Вроде по капсу правильно нашел - MR968111, турбина и компрессор с улитками в сборе только, 57 рублей. Лучше вариатор!))))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron