Клубни очень интересует как происходит подача топлива на евролансере???? В евролансе как у нас (топливный фильтр в баке и какой-нить фильтр перед двигом???? вроде бы ТНВД нету). Я не раз уже писал о том что у меня проблемы с топливо подачи. А именно топливный фильтр в баке. Все проблемы с разгоном и прочими моргания ЧЕКа сводятся к замене топливного фильтра. Так вот! ТНВД у меня давит в пределах нормы судя по показателям в FAQе. Фильтр сеточку менял, топливный насос менял на BOSH(3700р.) от десятки (работает, тихо и не свистит). Фильтр в баке бегает у меня ровно 2 месяца, плюс, минус недельку. И все! Машина становится тупой, разгоняется с трудом как будто ее тянут сзади за бампер. Как только фильтр поменяю все проблемы уходят. Разгон в норме, выравнивается холостой ход. дроссельная у меня блестит(как кошачьи шарики), впуск чистый(все вымыл не более 4000км назад). На разгон легкая.
Вот и не знаю уже как быть. В голову пришла мысля может имеет смысл сделать систему фильтрования в баке как то по другому. А именно. Корпус фильтров у меня скопилось штук 6, до этого я их выбрасывал. Так вот. На этом фильтре я вырезал квадрат и через него вырвал фильтрующий элемент и заклеил. Спросите зачем??? А что если этот корпус фильтр использовать как держатель насоса, а перед ТНВД врезать простой фильтр, который подешевше. Ведь получается что замена фильтра станет более доступна и дешевше. И дополнительного сопротивления для подачи топлива не создаю! Или вообще переделать под евроланс полностью только с ТНВД.
Кто что думает!!!!


троил, дымил, парил, пока всю воду со дна не сожрал.... С покуапкой бака заморачиваться не стоит.... в любом случае надо промыть попробовать сначала....