Как происходит подача топлива на евролансе????

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Как происходит подача топлива на евролансе????

Сообщение Sata87 » Ср, 16 фев 2011 21:24

Клубни очень интересует как происходит подача топлива на евролансере???? В евролансе как у нас (топливный фильтр в баке и какой-нить фильтр перед двигом???? вроде бы ТНВД нету). Я не раз уже писал о том что у меня проблемы с топливо подачи. А именно топливный фильтр в баке. Все проблемы с разгоном и прочими моргания ЧЕКа сводятся к замене топливного фильтра. Так вот! ТНВД у меня давит в пределах нормы судя по показателям в FAQе. Фильтр сеточку менял, топливный насос менял на BOSH(3700р.) от десятки (работает, тихо и не свистит). Фильтр в баке бегает у меня ровно 2 месяца, плюс, минус недельку. И все! Машина становится тупой, разгоняется с трудом как будто ее тянут сзади за бампер. Как только фильтр поменяю все проблемы уходят. Разгон в норме, выравнивается холостой ход. дроссельная у меня блестит(как кошачьи шарики), впуск чистый(все вымыл не более 4000км назад). На разгон легкая.
Вот и не знаю уже как быть. В голову пришла мысля может имеет смысл сделать систему фильтрования в баке как то по другому. А именно. Корпус фильтров у меня скопилось штук 6, до этого я их выбрасывал. Так вот. На этом фильтре я вырезал квадрат и через него вырвал фильтрующий элемент и заклеил. Спросите зачем??? А что если этот корпус фильтр использовать как держатель насоса, а перед ТНВД врезать простой фильтр, который подешевше. Ведь получается что замена фильтра станет более доступна и дешевше. И дополнительного сопротивления для подачи топлива не создаю! Или вообще переделать под евроланс полностью только с ТНВД.

Кто что думает!!!!
Sata87
 

Re: Как происходит подача топлива на евролансе????

Сообщение nrg-predator » Ср, 16 фев 2011 21:31

Если ты так часто меняешь фильтр, то может надо проверить что там в баке? может там полно мусора или ржавчины? Заправка постоянная? Менять не пробовал? А то многие писали что машина не едет поменял заправку и проблемы пропали....
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Как происходит подача топлива на евролансе????

Сообщение Sata87 » Ср, 16 фев 2011 21:44

Менял, бывало что и через месяц тяга пропадала и чек горел как только газу хорошо давал! Ща лью 98 на РОСНЕФТИ появилась стабильность. В баке на металле есть ржавчина, но частичек ржавчины не наблюдал! В бак лазил рукой до дна, дно шершавое. Собираюсь на дня на чистку бака, но что то мне кажется, что это занятие не окажет должного эффекта. Кто-нибудь промывал бак, как вообще это происходит. Промыть то его одно дело, а вот с образованием ржавчины как бороться?????????? Или может стоит купить бак по новее???????
Sata87
 

Re: Как происходит подача топлива на евролансе????

Сообщение nrg-predator » Ср, 16 фев 2011 22:32

Есть всякие преобразователи ржавчены, но мне кажется на долго не хватит, наверное в СОЧИ из за влажного климата в бензине больше конденцата чем в других более отдалённых регионах, я на море ездил на РОСНЕФТИ заправился на утро слелал "чистку двигателя водой" :-) троил, дымил, парил, пока всю воду со дна не сожрал.... С покуапкой бака заморачиваться не стоит.... в любом случае надо промыть попробовать сначала....
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]