Положение ДЗ TPS (MAIN)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Serega_Ufa-102 » Вс, 06 мар 2011 19:16

Доброго времени суток!!! Вот сегодня съездил на диагностику и вылезло такое:
1. Ошибка P0303
2.TPS (MAIN) Value Unit Min Max
839.8 mV 839.8 859.3

1. Недавно машина начала дергаться, проверил давление ТНВД (идеально), потом после замены свечей все прошло, но сегодня опять начала дергаться при ускорении загорелся ЧЕК и вылезла ошибка P0303, поставил одну из старых свечей вроде перестала. еще хочу навсякий случай изолентой обмотать надсвечник.
Может ли испорченная катушка портить свечи????

2. Насчет TPS (MAIN) сказали что этот показатель очень завышен он составляет 839.8 mV (ОПАСНО ЛИ ЭТО??? :du_ma_et: ) и нужно чистить ДЗ, с чисткой вроде все понятно, вот только нужно ли ее снимать при этом????
И нужно ли чистить ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР??? :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: и как его вообще чистить, снимать, можно ли его мыть бензином внутри и как это правильно делать????
у него же какойто отстойник снизу!!!
Аватара пользователя
Serega_Ufa-102
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009 21:40
Откуда: Башкортостан, г. Уфа
Машина: CS5W Touring 4WD CVTS 2002

Re: Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Petrov » Вс, 06 мар 2011 22:05

Serega_Ufa-102 писал(а):еще хочу навсякий случай изолентой обмотать надсвечник.

не вздумай. потом за...я выколупывать все наконечники.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Герман » Вс, 06 мар 2011 22:19

изоленту пробьет в 3 секунды, даже почувствовать не успеешь! кто-то заливал эпоксидкой пробитые наконечники, но вот на сколько я помню ездил он не долго вроде неделю и потом снова!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Тохан » Вс, 06 мар 2011 22:31

Мы у друга на цедии изолентой обматали пробитое место,Чуть не сантимитровый слой получился :-) , третий месяц катаеться и ничего,терпит. Думали термоусадки побольше наделать,не поняли как разбираеться все это дело.
Тохан
Великий Джедай
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010 18:18
Откуда: Пермский край с.Карагай
Машина: Митцубиси каризма 02года

Re: Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Serega_Ufa-102 » Пн, 07 мар 2011 16:34

что же на счет TPS (MAIN)????????????
Кто нить знает!?!?!
Аватара пользователя
Serega_Ufa-102
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009 21:40
Откуда: Башкортостан, г. Уфа
Машина: CS5W Touring 4WD CVTS 2002

Re: Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Юрка » Пн, 07 мар 2011 17:39

Serega_Ufa-102
P0303 CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
Насчет TPS- ниче страшного не произойдет, но лучше отрегулировать. Вот только как точно - х.з. Знаю, что у меня 586 мВ, вроде как у Мека 650 это нормально. Но это все с полностью закрытой заслонкой, а на диагностике ее же не закрывали! Может диагносты и ошибаются..
Впуск можно и почистить, если делать нефиг. Но его нужно снимать. Моё ИМХО, что его нужно чистить, совмещая с другими работами, например ремонт и чистка ГБЦ, и так далее. Какой пробег?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Serega_Ufa-102 » Чт, 10 мар 2011 19:49

105000 км, я конечно когда прокладку свечных колодцев менял , до куда доставал коолектор впускной чистил, но вот ДЗ чет не стал, в сервисе как раз и сказал почистить и проучить ХХ. И все бу нормуль, очень итересно на что этот параметр влияет(мож расход или еще что)
Аватара пользователя
Serega_Ufa-102
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009 21:40
Откуда: Башкортостан, г. Уфа
Машина: CS5W Touring 4WD CVTS 2002

Re: Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Юрка » Чт, 10 мар 2011 19:57

Serega_Ufa-102
грязная заслонка может влиять на этот параметр. Чисть. Ты конечно извини, но прокладку свечных колодцев на сотке менять, это крутили одометр как за здрасте
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Serega_Ufa-102 » Чт, 10 мар 2011 20:16

В принципе мож и нет машине то почти 9 годков, у резинок срок службы то 6 лет, я зодно все сальнички поменял.
Аватара пользователя
Serega_Ufa-102
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009 21:40
Откуда: Башкортостан, г. Уфа
Машина: CS5W Touring 4WD CVTS 2002

Re: Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Юрка » Чт, 10 мар 2011 21:14

Serega_Ufa-102
какие именно все?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Devil » Пт, 11 мар 2011 6:08

Юрка писал(а):Ты конечно извини, но прокладку свечных колодцев на сотке менять, это крутили одометр как за здрасте

Хмм... откуда такая уверенность? Юрка, тебе уже приведён ответ, но и я поддержу: резинки срок имеют шесть лет, ходят правда они часто и на много дольше.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Положение ДЗ TPS (MAIN)

Сообщение Юрка » Пт, 11 мар 2011 8:24

Devil
Моей машинке 9 лет, и резинки еще держат! Я про прокладки. И течет прокладка свечных колодцев, по моим наблюдениям, у тех, у кого пробег за 150 000.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей