пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение Andrey Vladimirovich » Вт, 08 мар 2011 10:33

Итак, как купил машину, так имелась проблема с пропуском вспышек и стрельбой в глушитель. Заменил топливный фильтр, свечи, воздухан - проблема почти исчезла, но не навсегда. Зиму отъездил практически без нареканий, но вот с приходом весны проблема вновь появилась, но не в таком явном виде - появились только пропуски вспышек, особенно, если трогаешься с места или едешь в горку, т.е. под нагрузкой. Решил сменить и заправку и топливо (ездил на 95-м). Заправился 92-м. Смотрю - проблема ушла. Обрадовался, но, оказалось, не недолго :(. В субботу ехал, вдруг при разгоне начались опять пропуски зажигания и загорелся check engine. Я остановился, заглушил мотор, постоял минут 10, завелся. Чек погас. Двигатель работал прекрасно. До вчерашнего дня. Вчера опять такая же ерунда. я заглушился, постоял. Завелся. Чек погас, но на хх обороты плавают, троит, глохнет, если обороты проваливаются ниже 400, при газовании воняет сероводородом, машина не едет нифига. Я скинул клемму, выждал минуту, но проблема не ушла.
Итак, имею почти полное отсутствие хх, отсутствие тяги, троение, плавающие обороты. Check Engine не горит. Выхлоп на хх белесый, в трубе много конденсата, сажи почти нет, обороты хх неровные, устойчиво троит. На что грешить? На лямбду, катушки, катализатор или ч-л еще?
Andrey Vladimirovich
 

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение vnizam » Вт, 08 мар 2011 11:14

Вроде если тухлячком из выхлапухи тянет,то каты вшеболы(либо оплавиться,либо просто забиться от неправильного смесеобразования)!А ошибку скидывать ненадо было,а нужно было прочитать,исходя из этого кумекать над ремонтом!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение Andrey Vladimirovich » Вт, 08 мар 2011 11:24

vnizam писал(а):Вроде если тухлячком из выхлапухи тянет,то каты вшеболы(либо оплавиться,либо просто забиться от неправильного смесеобразования)!А ошибку скидывать ненадо было,а нужно было прочитать,исходя из этого кумекать над ремонтом!

Как я полагаю, если двигатель не работает нормально, то ошибка все равно появится. Чек при этом не обязательно должен гореть. В декабре было у меня тоже неприятное событие: загорелась лампочка SRS и машина вообще не ехала. Я всяко разно пытался ситуацию поправить (ну, чтобы до гаража хотя бы дотянуть), в том числе и клемму скидывал. Однако, когда притащился на диагностику, ошибка-то была (номер не помню, но значение, типа, разрыв цепи питания подушки безопасности водителя - вылечилась заменой какого-то предохранителя из числа больших квадратных). Вот, думаю, а вдруг и в этом случае все обойдется малой кровью :)...
Andrey Vladimirovich
 

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение Andrey Vladimirovich » Пт, 11 мар 2011 0:51

Рассказываю продолжение.
Ну вот точно, как я и предполагал, все не так сложно :). В таком состоянии потихонечку поехал на сканер. Проверили все системы - ни одной ошибки. Стали думать, что же может быть такое... Надумали смотреть свечи для начала. И вот, на 4-м цилиндре обнаружился пробой свечного наконечника. Причем, довольно большой, как раз на границе жесткой трубки, в которой идет пружина-контакт и мягкой резинки, которая одевается на свечу. Видимо, когда мне меняли свечи в сервисе, немного надорвали, а через разрыв и пошел пробой. Это вполне объяснимо, кто сам пробовал менять свечи, понимает: на 4-м цилиндре наконечник идет немного на излом, т.к. провода коротковатые, поэтому его лучше отстегивать вместе с катушкой от фишки.
В итоге, понятно, почему чек не горел и ошибок не показывало на сканере: для компьютера все работало, только искра на 4-м цилиндре постоянно уходила в пробой. Временная мера, которую я применил, пока найду подходящую катушку с наконечником - это изолента. Как только замотал пробой - сразу же машина заработала нормально, но утечка тока, видимо, периодически случается, т.к. под нагрузкой время от времени происходят пропуски, но не часто.
Andrey Vladimirovich
 

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение mixandr » Пт, 11 мар 2011 3:30

так то еще не плохо было бы в ДЗ глянуть вдруг там грязь есть, почистить, а потом обучить ХХ и тогда вообще все нормально должно стать. Кстати лью в свою только 98 с роснефти, реально на нем она лучьше ездит и экономичней(это не реклама).Удачи. Кстати у тебя пробег какой?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение Zuke » Пт, 11 мар 2011 6:10

У меня тоже был пробой наконечника в четвертом цилиндре, но симптомы другие. Просто ехал, смотрю чек загорелся, остановился.. слышу троит, ну я без проблем доехал до дома в принципе не было сбоев хх. Разобрался благодаря форуму (огромное спасибо RIPу, не поленился приехал и ключ мне подарил, а то я в др. городе и даже отвертки не было). Я слышал наконечники пробивает из за плохих свечей. В общем без всякой диагностики (так как в Тюмени просили 1500 руб.) сгонял в магазин за 620 р, купил наконечник поставил все стало норм и чек погас. Так что успехов!
Кстати хорошо, что наконечник продается отдельно от катушки, у знакомого на фокусе только в сборе и цена под 2000р.
Zuke
Джедай
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010 10:54
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring 1.8 4G93

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение Романыч » Пт, 11 мар 2011 8:12

А унас наконечник с катушкой 4500 выходит :ny_tik: так что на Фокусе еще по Божески
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение vnizam » Пт, 11 мар 2011 10:28

Тока не понятно почему запах тухляка,если должно было пахнуть несгоревшим бензином!
А ошибку"неправильное воспламенение в цилиндре №" сейчас даже ВАЗы распознают и зажигают CHECK ENGINE
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение Andrey Vladimirovich » Пт, 11 мар 2011 11:41

mixandr писал(а):так то еще не плохо было бы в ДЗ глянуть вдруг там грязь есть, почистить, а потом обучить ХХ и тогда вообще все нормально должно стать. Кстати лью в свою только 98 с роснефти, реально на нем она лучьше ездит и экономичней(это не реклама).Удачи. Кстати у тебя пробег какой?

Насчет 98-го - попробую. ДЗ чистить буду в ближайшие дни однозначно, т.к. исходя из прошлого опыта знаю, что при троении впускной коллектор засирается. А пробег у меня 148 тык.
Andrey Vladimirovich
 

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение Andrey Vladimirovich » Пт, 11 мар 2011 11:52

vnizam писал(а):Тока не понятно почему запах тухляка,если должно было пахнуть несгоревшим бензином!
А ошибку"неправильное воспламенение в цилиндре №" сейчас даже ВАЗы распознают и зажигают CHECK ENGINE

А эти вопросы лучше задать, наверное, не мне... Перед тем, как тестить на сканере, я проехал примерно 10 км на таком двигателе, под конец он стал работать ровнее и даже обороты почти не плавали :). В принципе, искра-то была, только уходила она не на свечу, а на массу. Ну а тухляк как раз и получается из-за не полностью сгоревшего российского бензина, который довольно богат серой, когда выхлоп проходит через нагретый катализатор. В принципе, обыкновенная химия. Соединения серы в определенных условиях окисляют углеводороды по тому же принципу, что и кислород, только вот продукт на выходе получается несколько другой. При окислении кислородом - nCO2 + mH2O, а при примеси серы - xCO2 + yH2O + zH2S, а также других соединений серы. Из-за H2S и появляется запах тухлых яиц.
Andrey Vladimirovich
 

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение Родионов » Пт, 11 мар 2011 11:58

Andrey Vladimirovich писал(а):Рассказываю продолжение.
Ну вот точно, как я и предполагал, все не так сложно :). В таком состоянии потихонечку поехал на сканер. Проверили все системы - ни одной ошибки. Стали думать, что же может быть такое... Надумали смотреть свечи для начала. И вот, на 4-м цилиндре обнаружился пробой свечного наконечника. Причем, довольно большой, как раз на границе жесткой трубки, в которой идет пружина-контакт и мягкой резинки, которая одевается на свечу. Видимо, когда мне меняли свечи в сервисе, немного надорвали, а через разрыв и пошел пробой. Это вполне объяснимо, кто сам пробовал менять свечи, понимает: на 4-м цилиндре наконечник идет немного на излом, т.к. провода коротковатые, поэтому его лучше отстегивать вместе с катушкой от фишки.
В итоге, понятно, почему чек не горел и ошибок не показывало на сканере: для компьютера все работало, только искра на 4-м цилиндре постоянно уходила в пробой. Временная мера, которую я применил, пока найду подходящую катушку с наконечником - это изолента. Как только замотал пробой - сразу же машина заработала нормально, но утечка тока, видимо, периодически случается, т.к. под нагрузкой время от времени происходят пропуски, но не часто.

Меняй ничего не получится. Было у меня. Бери от таза 16 клапанного наконечник доработай и радуйся. Цена вопроса-копейки. Я делал и от БМВ. Работает прекрасно.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение Andrey Vladimirovich » Пт, 11 мар 2011 12:07

Родионов писал(а):Меняй ничего не получится. Было у меня. Бери от таза 16 клапанного наконечник доработай и радуйся. Цена вопроса-копейки. Я делал и от БМВ. Работает прекрасно.

Ха, это у вас в Тольятти от тазов наконечники продаются легко, а у нас их найти куда сложнее (я, если честно, тазов с 16-клапанными двигателям в Хабаровске видел от силы штук 5), проще поискать подходящий от мицубиси. Их только на 4G93 примерно 3-4 вида (все есть в продаже по 1,5 тыр), а есть еще варианты 4G94, 4G64. Какие-то да подойдут. Ну если попадется тазовский раньше, то непременно куплю и доработаю.
Andrey Vladimirovich
 

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение charly-sf » Пт, 11 мар 2011 15:01

Пробой наконечников происходит не из-за свечей или перегиба, а от возраста. Резина рано или поздно умирает. Наконечник легко снимается с катушки, менять в сборе не имеет смысла.
При замене свечей снимайте разъёмы с катушек, это не сложно, по крайней мере, изоляция проводов сыпаться не будет. Вы же не трахаете женщину в ботинках и ушанке? Почему к автомобилю отношение другое?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение Andrey Vladimirovich » Сб, 12 мар 2011 10:45

charly-sf писал(а):Пробой наконечников происходит не из-за свечей или перегиба, а от возраста. Резина рано или поздно умирает. Наконечник легко снимается с катушки, менять в сборе не имеет смысла.
При замене свечей снимайте разъёмы с катушек, это не сложно, по крайней мере, изоляция проводов сыпаться не будет. Вы же не трахаете женщину в ботинках и ушанке? Почему к автомобилю отношение другое?

Да кто бы спорил, особенно про ботинки и ушанку :). Я то и говорю, что пробой случился как раз в том месте, где идет на излом. Если первые 3 свечи можно менять, не отстегивая катушку от фишки, то на 4-м цилиндре это делать необходимо по причине короткого провода. А вот в сервисе, где мне свечи меняли, как раз отношение именно такое. То, что наконечник легко снимается с катушки, я легко убедился, проблема только в том, что отдельно наконечник без катушки не продают, по крайней мере у нас, в Хабаровске. А с катушкой это удовольствие стоит 1500 р.
Andrey Vladimirovich
 

Re: пропали обороты хх, троит, воняет тухлыми яйцами

Сообщение charly-sf » Сб, 12 мар 2011 12:04

А Экзист есть в Хабаровске? В Экзисте они отдельно продаются.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron