Пробка радиатора

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Пробка радиатора

Сообщение Kipriyan » Пт, 11 мар 2011 8:03

Есть такой вопрос, на холодную нижний патрубок радиатора сжимается. Пробка радиатора новая. х.з. чего может быть?Патрубки не засорены, расширительный нормальный(чистый). Пробка радиатора обратно с расширительного не пускает, как проверить её??? Плиз....
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Пробка радиатора

Сообщение mafan » Пт, 11 мар 2011 8:42

А в чем проблема? печка не греет? Двигатель перегревается?
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Пробка радиатора

Сообщение Kipriyan » Пт, 11 мар 2011 8:51

mafan писал(а):А в чем проблема? печка не греет? Двигатель перегревается?

С двигом все в порядке, не перегревается, печка греет. А при остывании двига нижний шланг радиатора сплющивает.
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Пробка радиатора

Сообщение limanid » Пт, 11 мар 2011 8:58

Kipriyan писал(а):
mafan писал(а):А в чем проблема? печка не греет? Двигатель перегревается?

С двигом все в порядке, не перегревается, печка греет. А при остывании двига нижний шланг радиатора сплющивает.

тебя это напрягает...??? :-)
не мешай механизму работать.... :)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Пробка радиатора

Сообщение Kipriyan » Пт, 11 мар 2011 9:01

limanid писал(а):
Kipriyan писал(а):
mafan писал(а):А в чем проблема? печка не греет? Двигатель перегревается?

С двигом все в порядке, не перегревается, печка греет. А при остывании двига нижний шланг радиатора сплющивает.

тебя это напрягает...??? :-)
не мешай механизму работать.... :)

напрягает, так и шланг быстро потрескается от сплющивания
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Пробка радиатора

Сообщение Kipriyan » Пт, 11 мар 2011 9:06

вот что нашел еле-еле и то от хендая, но похоже что пробки радиатора одинаковы по конструкции
http://www.hyundai-remont.ru/sonata/53.htm
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Пробка радиатора

Сообщение limanid » Пт, 11 мар 2011 9:31

на холодную, когда шланг сплющится открой крышку и уровняй давление...
впринципе не должно больше сплющивать....
у меня тоже такое бывает...но я на это не обращаю внимания.... :-)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Пробка радиатора

Сообщение Kipriyan » Пт, 11 мар 2011 11:23

limanid писал(а):на холодную, когда шланг сплющится открой крышку и уровняй давление...
впринципе не должно больше сплющивать....
у меня тоже такое бывает...но я на это не обращаю внимания.... :-)

но если открыть крышку, туда засосет воздух и будет пробка
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Пробка радиатора

Сообщение Globel » Пт, 11 мар 2011 11:43

Kipriyan писал(а):
limanid писал(а):на холодную, когда шланг сплющится открой крышку и уровняй давление...
впринципе не должно больше сплющивать....
у меня тоже такое бывает...но я на это не обращаю внимания.... :-)

но если открыть крышку, туда засосет воздух и будет пробка

Согласен, вроде так.
Мне кажется у тебя с пробкой проблемы - она мягче стандартной и слишком рано открывается на слив в расширительный бачок.
Если есть возможность - проверь пробку либо просто махнись на пару дней с кем нибудь - будет понятно куда копать.
По-крайней мере есть еще 2-3 варианта - не качественный антифриз с бОльшим теплорасширением, небольшой перегрев либо износ резиновых патрубков отчего они стали более эластичными и "более емкими"... :du_ma_et:
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron