почему глохнет

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

почему глохнет

Сообщение gangster » Сб, 26 мар 2011 19:23

Отдавал машину в покраску, простояла там чуть меньше 2 недель. Вчера забрал. Сегодня завел с автозапуска - проработала 5 мин, заглохла и с а/з снова завелась. Я подошел, сел - разговаривал по телефону и снова заглохла - ОТ ЧЕГО глохнет то? и мотор стал каким вяловатым ...
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: почему глохнет

Сообщение vladi23 » Сб, 26 мар 2011 19:36

Сдается мне что клемму скидывали с аккума. ДЗ обучить надо наверное. У меня когда была грязная ДЗ и скинули клемму тоже глохла на ровном месте )))) После чистки перестало такое происходить.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: почему глохнет

Сообщение firt » Сб, 26 мар 2011 19:41

vladi23 писал(а):Сдается мне что клемму скидывали с аккума. ДЗ обучить надо наверное. У меня когда была грязная ДЗ и скинули клемму тоже глохла на ровном месте )))) После чистки перестало такое происходить.

+ большой, тож того же мнения...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

почему глохнет

Сообщение olyaaa » Пн, 28 мар 2011 17:54

Помогите, кто чем может плиз:)
сразу скажу что я дамского пола, поэтому объясню как смогу :)

недавно начала моя машину мудрить.... сначала она начала глохнуть, когда часто нажимаешь тормоз (например выезжаешь аккуратненько с парковки в зоне ограниченной видимости)....а сейчас она начала глохнуть сразу после завода, но когда тут же завожу снова, все ок... и стала дергаться, когда например опять же выезжаешь с парковки не добавляя газа..нажимаю педаль газа и все нормально.едет... что ж мне с ней делать то?? жалко мне ее... даж не знаю в какой сервис у нас в Барнауле ехать с такой проблемой..
olyaaa
 

Re: почему глохнет

Сообщение Юрка » Пн, 28 мар 2011 18:03

olyaaa
чистить и обучать дроссельную заслонку надо!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: почему глохнет

Сообщение Devil » Вт, 29 мар 2011 4:11

Юрка писал(а):чистить и обучать дроссельную заслонку надо!

похоже что одной ДЗ тут не отделаться.
olyaaa
машинка на каком бензине катается? давно ли? есть устойчивое подозрение, что надо делать комплекс, ибо запуск-заглох-запуск-норм связано, как правило, с грязным ЕГР в первую очередь, ну а раз к ЕГР надо лезть, то и ко всему остальному можно добраться.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: почему глохнет

Сообщение olyaaa » Ср, 30 мар 2011 6:20

Devil писал(а):
Юрка писал(а):чистить и обучать дроссельную заслонку надо!

похоже что одной ДЗ тут не отделаться.
olyaaa
машинка на каком бензине катается? давно ли? есть устойчивое подозрение, что надо делать комплекс, ибо запуск-заглох-запуск-норм связано, как правило, с грязным ЕГР в первую очередь, ну а раз к ЕГР надо лезть, то и ко всему остальному можно добраться.




катается строго на 95-м бензине.. а стесняюсь спросить что такое "ЕГР"?
olyaaa
 

Re: почему глохнет

Сообщение Юрка » Ср, 30 мар 2011 6:50

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: почему глохнет

Сообщение olyaaa » Ср, 30 мар 2011 7:01




Все конечно здорово, только суть в том, что сама я это все делать не полезу... я же сразу задала вопрос, к кому по этому вопросу обращаться в Барнауле....только надо бы что бы это был хороший спец, чтобы потом еще 4 раза не переделывать....
olyaaa
 

Re: почему глохнет

Сообщение Юрка » Ср, 30 мар 2011 7:04

olyaaa
viewtopic.php?f=43&t=1846 у них спроси, думаю подскажут..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: почему глохнет

Сообщение vladi23 » Ср, 30 мар 2011 7:52

Тока учти, что тебя сразу начнуть говорить, что одну ДЗ мыть бесполезно и надо мыть весь впуск. А это стоит от 4000 до 7000...
На уговоры не ведись. Приходишь и говоришь мне надо помыть дз и кгр.
Моешь, если симптомы останутся, тогда уже копишь на промывку всей топливной.
Помни что ДЗ мыть стоит 2 раза в год.
Я вот мыл в сентябре. Сейчас уже начали возвращаться симтомы... Сцуко.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: почему глохнет

Сообщение Devil » Ср, 30 мар 2011 8:23

vladi23 писал(а):Тока учти, что тебя сразу начнуть говорить, что одну ДЗ мыть бесполезно и надо мыть весь впуск. А это стоит от 4000 до 7000...На уговоры не ведись. Приходишь и говоришь мне надо помыть дз и кгр.

ну для начала не кгр а егр.
При таких симптомах, дабы по двести раз не лазить, стоило бы таки сделать сразу комплекс. Дабы добраться до ЕГР надо снять впускной коллектор (а как его еще можно точно помыть? вытащить практологически? а как сам канал?), а раз так - что же мешает его помыть? попутно чистка впускных каналов и клапанов шуммой, чистка камер сгорания и форс - вот тогда будет очень ощутимый эффект как в виде динамических показателей так и в виде экономии топлива (правда эта экономия зависит от использования динамических характеристик :ps_ih: ).
Или интересней влить немного, не помогло, влить в полном объёме? Экономика должна быть экономной (с).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: почему глохнет

Сообщение AshOS » Ср, 30 мар 2011 8:23

Юрка писал(а):olyaaa
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=43&t=1846 у них спроси, думаю подскажут..


конечно подскажем...)))
Volkswagen Polo Sedan, 2012, Highline "Premium", 1.6 CFNA Das Auto ПРОДАН.
Volkswagen Polo-GT, 2016, 1.4 CZCA, DSG ПРОДАН
Volkswagen Tiguan, 2012, 2.0 CAWA, 4WD, AT, st. 1
Chery Arrizo 8, 1.6 SQRF4J16, DCT, no turbo - no party
Аватара пользователя
AshOS
Магистр
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009 16:08
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001

Re: почему глохнет

Сообщение vladi23 » Ср, 30 мар 2011 9:47

Devil писал(а):
vladi23 писал(а):Тока учти, что тебя сразу начнуть говорить, что одну ДЗ мыть бесполезно и надо мыть весь впуск. А это стоит от 4000 до 7000...На уговоры не ведись. Приходишь и говоришь мне надо помыть дз и кгр.

ну для начала не кгр а егр.
При таких симптомах, дабы по двести раз не лазить, стоило бы таки сделать сразу комплекс. Дабы добраться до ЕГР надо снять впускной коллектор (а как его еще можно точно помыть? вытащить практологически? а как сам канал?), а раз так - что же мешает его помыть? попутно чистка впускных каналов и клапанов шуммой, чистка камер сгорания и форс - вот тогда будет очень ощутимый эффект как в виде динамических показателей так и в виде экономии топлива (правда эта экономия зависит от использования динамических характеристик :ps_ih: ).
Или интересней влить немного, не помогло, влить в полном объёме? Экономика должна быть экономной (с).


Ну сори-сори. Опечатался.
Я если честно думал что весь егр это и есть такой Г образный прибамбас слева на блоке :-) Тогда бы я его ваще не чистил на месте ТС.
Например у меня на машине с 1,8 проездившей тут 3 года вообще без ТО, прошлым летом, еще до проведения чистки форсов и дз, расход составлял 9,3 литра по городу. Это по Новосибирску. Боюсь представить какой расход будет если мне все почистят. :-) Хотя мне сказали ч то в сентябре егр тоже почистили. Потеплеет посмотрим :-)
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей