Нужен совет по форсункам

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Нужен совет по форсункам

Сообщение proas » Вс, 10 апр 2011 22:45

Привет всем!) Возникло пара вопросов.
1) Хочу приобрести устройство Multi-set и установить на свой 4g93. По отзывам вроде бы хорошее устройство.
Цетирую: "При установке устройства с ЭБУ надо брать импульс на драйвер, а он уже на форсунки посылает импульс"
Дак вот вопрос, откуда брать этот драйвер или выход это драйвера(я не особо шарю, но кто понял суть вопроса подскажет) :)
2) Езжу по городу на бензе 95, расход получается до 8литров(обороты 1500-1700). Правдива ли байка о том, что расход бенза меньше, если держать примерно обороты равные максимальному крутящему моменту(P.S.у меня это получается примерно 3300-3400) ??? Это же фантастика получается :ne_vi_del:
proas
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010 0:09
Откуда: Великий Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4WD 2001

Re: Нужен совет по форсункам

Сообщение go6i6 » Вс, 10 апр 2011 23:02

proas писал(а):Привет всем!) Возникло пара вопросов.
1) Хочу приобрести устройство Multi-set и установить на свой 4g93. По отзывам вроде бы хорошее устройство.
Цетирую: "При установке устройства с ЭБУ надо брать импульс на драйвер, а он уже на форсунки посылает импульс"
Дак вот вопрос, откуда брать этот драйвер или выход это драйвера(я не особо шарю, но кто понял суть вопроса подскажет) :)
2) Езжу по городу на бензе 95, расход получается до 8литров(обороты 1500-1700). Правдива ли байка о том, что расход бенза меньше, если держать примерно обороты равные максимальному крутящему моменту(P.S.у меня это получается примерно 3300-3400) ??? Это же фантастика получается :ne_vi_del:


1) драйвер форсунок это железная коробка с корпусом черным в виде радиатора на моторном щите под капотом, управляет подачей высокого напряжения на форсунки.
2)Теоретически то оно так :) переключаться надо тогда когда повышенная передача после переключения переходит в начало зоны максимального момента, но ездить в городе 3-5 тыщ не очень удобно обычно :) но это правило к GDI не особо применимо, потому что под малой нагрузкой наш двигатель работает на сверхбедной смеси и экономит топливо, соответственно теорию проверить сложно. Кстати тошнить постоянно на малых оборотах не очень полезно, насло застаивается надо прокачивать его через каналы - давление повышать
go6i6
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009 21:24
Откуда: Серпухов
Машина: Lancer CEDIA 1.8 T touring

Re: Нужен совет по форсункам

Сообщение proas » Пн, 11 апр 2011 0:02

Эм. А там идет много проводов.Еще бы узнать, по какому проводу идет импуль управления форсунками? И еще вдобавок вопрос, он там один этот провод или на каждую форсунку идет свой?
Заранее спасибо)
proas
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010 0:09
Откуда: Великий Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4WD 2001

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]