Температура масла и его угар

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Температура масла и его угар

Сообщение vova-d » Пн, 11 апр 2011 20:00

Наткнулся в нэте на темку в похожем на наш форуме вкрацы суть:
Позажигал, нагрелось масло до 130-140С - меняй (и ездят они при этом в основном на Мотюле).
Скажите это не к нам??? А вы его мерили? Скажите япы обо всём позаботились, расчитали?
Интересно а защиту двигателя они считали? ведь с япии я не видел не одной легковушки с защитой! Хотя может до башкирии они просто не доезжали :-)
Как раз защитка мешает обдуву поддона двигателя!!!
У 4G93Т есть маслоохладитель (правда очень упрощённый), а у атмосферников нету :ni_zia: так что.... возможен перегрев масла. А уж дальше убитое масло догарает в кольцах и вэлком в тему про жор масла :-)
Очень давно об этом думал, но вот разродился :-)
Ваши мнения господа одноклубники
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Температура масла и его угар

Сообщение артур87 » Пн, 11 апр 2011 20:24

а у тебя есть датчик темп. масла? на счет мотюля, у него разные масла, для гонок в т.ч.
там предусмотрена замена каждую гонку(серию гонок)-обычные гражданские масла используются для более длительного использования(рекомендации производ-ля)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Температура масла и его угар

Сообщение vova-d » Пн, 11 апр 2011 20:33

Датчика нет.
Но вот ещё наблюдения для размышления:
У Андрюхи аналогичный 4G93 плюс к этому 4WD (какая, никакая а доп нагрузка), защиты не было отрадясь а у меня защита да к тому же очень плотная (чтоб грязи в отсеке было поменьше) с зашитыми боковинками.
Итог: Андрюха про жор масла понятия не имеет, хотя ездит довольно шустро а я постоянно с ним борюсь :dra_chun: .
А самое интересное что по большему счету за своим двигателем я слежу, а он поглядывает :hi_hi_hi:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Температура масла и его угар

Сообщение артур87 » Пн, 11 апр 2011 20:38

vova-d писал(а):Датчика нет.
Но вот ещё наблюдения для размышления:
У Андрюхи аналогичный 4G93 плюс к этому 4WD (какая, никакая а доп нагрузка), защиты не было отрадясь а у меня защита да к тому же очень плотная (чтоб грязи в отсеке было поменьше) с зашитыми боковинками.
Итог: Андрюха про жор масла понятия не имеет, хотя ездит довольно шустро а я постоянно с ним борюсь :dra_chun: .
А самое интересное что по большему счету за своим двигателем я слежу, а он поглядывает :hi_hi_hi:


ну а почему тогда ставят защиту, и не просто картера а целого днища, только пара тех. дырок
остается???
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Температура масла и его угар

Сообщение VAlex » Пн, 11 апр 2011 20:40

vova-d
ну это такой закон, больше в двигатель заглядываешь, ищешь проблемы, они и находятся :)
А кто-то не парится :-)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Температура масла и его угар

Сообщение vova-d » Пн, 11 апр 2011 20:45

:-) ага млин я тоже так думал, а один раз залез вытащил щуп - сухой щуп :sh_ok:
кто видел маслоохладитель на турбиках?, что на его месте у атмосферников?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Температура масла и его угар

Сообщение Mitza » Пн, 11 апр 2011 21:49

теплообменник на турбоседых на такой уж эффективный, хотя это лучше чем ничего.
Надо ставить маслокулер по уму, но продавит ли его стоковый маслонасос - это еще хз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Температура масла и его угар

Сообщение vova-d » Вт, 12 апр 2011 7:34

Думаю продавит, т.к. в волгах есть маслоохладитель и он работает. Не думаю что у них там масосик лучше нашего.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Температура масла и его угар

Сообщение viktor_l » Вт, 12 апр 2011 8:01

Для хорошей синьки температура 130-140С это мелочи. Если учесть, что такая температура не продолжительна, я имею ввиду не больше часа, то это воообще фигня. И вообще странный у тебя подход к жору масла... Типа масло перегревается поэтому движок ест масло)) Ну во первых если отжигать то масло полюбому уходит, у новых бумеров даже жор масла это нормально!!! А если у тебя уже даже при нормальном движении масло жрёт значит колпачки маслосёмные с кольцами менять надо... Они не вечны...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Температура масла и его угар

Сообщение Mitza » Вт, 12 апр 2011 8:39

vova-d
на волгах есть маслокулер (радиатор охлаждения масла) или теплообменник?
viktor_l
дело в том что при перегреве масло теряет свои эксплуатационные характеристики.
Масло дольше живет вот и все.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Температура масла и его угар

Сообщение firt » Вт, 12 апр 2011 8:51

Перегрев масла конечно влияет на его свойства, но тут больше к атф там присадки при перегреве распадаются и масло теряет свои свойства. У моторного задачи немного иные, тут сцепление не нужно(всмысле сцепление деталей как в коробке ремень валы, фрикционы) хотя в современных маслах присадок тоже хватает, я особо в хим састав не вдавался, но мало вероятно что оно испортится от перегрева. Да и по сути своей масло не горит само по себе. Если понимать угар как естественный процесс ухода масла с хона в камере сгорания, то тут вопрос щепетильный зависит в основном от состояния маслосемных колец и чистоты цилиндров, ну на откапиталеных движках не ест же его.
Так что думаю тут больше вопрос качества масла.
И есть еще такая статья расхода масла как уход его маслянным туманом (образующимся в двигле) через систему рецеркуляции газов. Уж поверьте не мелкий расходец.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Температура масла и его угар

Сообщение vladi23 » Вт, 12 апр 2011 9:33

Хм.
А как же защита двигателя, которые продаются через авторизированные дилерские центры? Не могут же они бездумно комплектовать российские машины этими защитами.
Думается мне что наличие защиты все же считается покемонами.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Температура масла и его угар

Сообщение Денис73 » Вт, 12 апр 2011 9:56

vova-d тему говорит! После капиталки движки, жор прекратился (не считая естественного, который ничтожно мал), поставил в зиму защиту. тут весна пришла, потеплело! Стою в небольшой пробке, как взглянул на датчик температуры и оболдел, стрелка резко пошла в верх, глушить двигло было не вариант, потому включил печку на полную - дабы помочь охладиться. Остудил довольно быстро (продолжительность всей ситуации не более 5 мин.). Ну вот засада!!!! У меня при плохом качестве масла (или говно подделка, или выработавшее свой ресурс) начинают дико скрекотать гидрики, но масло я менял 2000км назад. Вывод сам собой появился, из за защиты плохая вентиляция поддона картера (а в пробке так ваще нет), радиатор в виду слякати и грязи на дороге покрыт слоем каки (у же не то охлаждение), масло кратковременно перегрелось и стало негодным (масло Лёкви Молли 10W40). Потом остановился, и увидел что антифриза почти нет (а заливал его я 1000 км назад новенькое и до полна) выкипел махом. Сначала подумал продавило быть может прокладку, ну нет масло нормального цвета и без эмульсии (вспененное). Так что, защита мешает охлаждению, а масло если немного перегрел то на замену!

P.S. Поменял масло, двигла ровно работает. Но ещё ко всему этому грешу и на грязный воздушный фильтр, грязь слякоть забивают его.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Температура масла и его угар

Сообщение vladi23 » Вт, 12 апр 2011 10:07

Сдается мне тут дело вовсе не в защите...
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Температура масла и его угар

Сообщение Boatswain » Вт, 12 апр 2011 10:24

Я с защитой хрен знает сколько езжу. Ничего никогда не перегревалось!!! Не надо искать проблему там, где ее нет.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron