В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение Денис73 » Вт, 19 апр 2011 9:06

Вопрос таков! Решил заменить форсунки на новые (хотя ещё не решил, может просто почистить ультразвуком).
Посмотрел по каталогу экзиста, на мою машинку идут MD319790 - цена за штуку 4 275,31р. Не очень приятно! Занимаюсь я сам поставкой ништяков из ТАЙВАНЯ, есть форсунки мицубовские MD319792 - цена за штуку 2300р, согласитесь на много приятнее! Вот теперь сам вопрос: В чем их отличие, и можно ли ставить на 4G15 форсунки MD319792?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение SergioPerm » Вт, 19 апр 2011 9:51

Оо, а можешь на 4G93 пробить? )))
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение Денис73 » Вт, 19 апр 2011 10:29

Номер родной форсунки дай, может что и подвернётся! Я сам не разбираюсь в чем их отличие! Может они все подходят х\з. По этому и задал вопрос. Ежели подходит номер MD319792 - то тогда модно смело тащить. Причем цена указана с учетом доставки В Россию!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение Plamen » Вт, 19 апр 2011 11:09

Денис73 второй номер тебе как замену выдал?
Каталог пишет что номер MD319792 идет на движки 4G64 4G63. Сдается мне что эта форсунка MPI. У тебя MPI?
Визуально MD319790 и MD319792 (замена MD309431) похожи, а вот как взаимозаменяемые они не пробиваются.
Мб. одни форсы более старые, как модель, соответственно с разными техническими параметрами.
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение Денис73 » Вт, 19 апр 2011 11:24

На 4G64 она точно подходит! А это MPI!

Просто узнать бы, есть разница в форсах MPI и GDI?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение Plamen » Вт, 19 апр 2011 11:37

Разница есть. Во-первых размерами, во-вторых ценой. Хотя первого пункта уже достаточно )).
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение Денис73 » Вт, 19 апр 2011 11:46

У GDI форсунка длиннее чтоли чем у MPI?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение Plamen » Вт, 19 апр 2011 15:59

Просто крупнее.
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение Petrov » Вт, 19 апр 2011 20:26

не забывайте ВО-ПЕРВЫХ MPI работит от насоса с бака, а GDI все же ТНВД (Топливный насос высокого давления)
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение Plamen » Вт, 19 апр 2011 20:50

Все помнят и чтут :)
Различии в технологии подачи топлива — это известно.
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение Денис73 » Ср, 20 апр 2011 8:08

Понятно всё, что не подходят они! Очень жаль, а то можно было съэкономить здоровскую сумму.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение alfavit » Ср, 20 апр 2011 10:35

Денис73
Достаточно свои в уз почистить, можно кстати в них фильтрики заменить, стоят точно такие же как в тнвд, вот это экономия.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение Денис73 » Ср, 20 апр 2011 10:42

Спасибо! Эт я знаю! Фильтрики у меня есть. Нужно выбрать время и почистить!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение lapotev » Вт, 26 апр 2011 14:54

К вопросу чем отличаются форсунки:
Они и по исполнению разные на GDI они толстые (в месте где в головку входят) у MPI тоненькие можно сказать такие же как и на всех остальных инжекторных машинах. Ну и по сопротивлению разные (вплоть до того что на стенде для их проверки вылетают какие-то транзисторы(по словам мастера), короче мне их чистить не стали снятые.) Посоветовали почистить на работающей машине и акцентировали моё внимание что и плунжерная пара в ТНВД тоже станет чище.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: В чем отличие форсунок MD319790 и MD319792

Сообщение diminferno » Вт, 26 апр 2011 15:25

Не видать нам халявы :) :) :) :)
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron