проблемка с GDi

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

проблемка с GDi

Сообщение sanek-kamensk » Пн, 25 апр 2011 7:46

Доброва времени суток!!!у меня лансер цедия вагон 1.8 4G93 такая проблема:
1)при запуске обороты в норме,после прогрева,в режиме Р около 500,включаю D около 300,немного проехал,остановился,в режим Р и обороты начинают плавать,даже бывает глохнет
2)при движении,при ускорении ощущение как будто машину держит ктото и начинает дёргаться.
подскажите,как быть??? Зараннее премного благодарен!!! Спасибо!!!
:cry_ing:
sanek-kamensk
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011 6:57
Откуда: каменск-уральский
Машина: Lancer CEDIA wagon cs5w

Re: проблемка с GDi

Сообщение viktor_l » Пн, 25 апр 2011 7:51

И что, даже чек не загарается? У тебя вообще эта лампочка не перегорела на приборке?
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: проблемка с GDi

Сообщение ElM » Пн, 25 апр 2011 7:57

тут или ДЗ или ТНВД, как вариант
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: проблемка с GDi

Сообщение stq » Пн, 25 апр 2011 7:57

Почисть дроссельную заслонку и обучи ХХ, дальше условия задачи изменятся, будешь копать, если будет необходимость.

Ну еще проверь свечи и наконечники. Тоже дергалась - свечи пробитые, наконечники дохлые были.
stq
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010 6:31
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W-0207589 4g93 CVT F1C1A 2001г.

Re: проблемка с GDi

Сообщение antonchik » Пн, 25 апр 2011 10:26

Я думаю первым делом надо проверить погружной фильтр и замерить давление в ТНВД,у меня такое было ,фильтр поманя и прошло
antonchik
 

Re: проблемка с GDi

Сообщение vova-d » Пн, 25 апр 2011 11:49

Обороты плавают в основном из-за ДЗ, т.к. копоть которой она забивается несколько липкая и засловка как-бы прилипает. После стоп/ старта становится лучше?
Тогда ДЗ 90% т.к. при включение заслонка тестится (открывается полностью) и на какое то время расклинивается.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: проблемка с GDi

Сообщение stq » Пн, 25 апр 2011 12:41

А какое положение должно быть у ДЗ при снятом аккумуляторе?
stq
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010 6:31
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W-0207589 4g93 CVT F1C1A 2001г.

Re: проблемка с GDi

Сообщение viktor_l » Пн, 25 апр 2011 12:47

Ну вот, опять пошло гадание на кофейной гуще...
stq
Естественно закрыто...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: проблемка с GDi

Сообщение go6i6 » Пн, 25 апр 2011 13:28

не надо никаких гаданий, первое что сделать - померять напряжение на датчике давления топлива, обороты могут падать под нагрузкой и плавать при маленьком давлении. померить напряжение кстати и проще всего :)
go6i6
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009 21:24
Откуда: Серпухов
Машина: Lancer CEDIA 1.8 T touring

Re: проблемка с GDi

Сообщение sanek-kamensk » Пн, 25 апр 2011 13:51

ну а как померить давление на датчике давления топлива,и ваще где он находится?
sanek-kamensk
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011 6:57
Откуда: каменск-уральский
Машина: Lancer CEDIA wagon cs5w

Re: проблемка с GDi

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 25 апр 2011 14:31

как... в факе написано как - viewtopic.php?f=15&t=95
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проблемка с GDi

Сообщение Vadiman » Пн, 25 апр 2011 15:46

Попробуй нагой педаль акселератора потяни на себя и посмотри плавают обороты или нет?
Аватара пользователя
Vadiman
Учитель Джедай
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010 16:10
Машина: Honda Odyssey RA6

Re: проблемка с GDi

Сообщение Sata87 » Пн, 25 апр 2011 16:42

Предлагаю как вариант, снять впускной патрубок от ДЗ который идет на фильтр, рукой приоткрыть ДЗ и пальцем каку проверить внутри. Ну отсюдова и плясать чистить или нет, затем померить давление на ТНВД. А при попытке разогнать, газ до упора Check не горит?? Проверь!
Sata87
 

Re: проблемка с GDi

Сообщение ElM » Пн, 25 апр 2011 17:16

Парни, дождитесь результата от ТС, так и до глушителя доберемся ))
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: проблемка с GDi

Сообщение Юрка » Пн, 25 апр 2011 17:17

viktor_l писал(а):Ну вот, опять пошло гадание на кофейной гуще...
stq
Естественно закрыто...

а вот и нет. Приоткрыта должна быть.
Автор, чисть заслонку, и к гадалке не ходи
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron