Что за поршни???

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Что за поршни???

Сообщение Hells » Вт, 17 май 2011 16:28

Собираюсь менять кольца, но мастер посоветовал и сразу поменять поршни, при поиске поршней на экзисте выдаёт пять видов поршней: STD A, STD B, STD C, 0.5, 1.0. Два последних это ремонтные тут и так понятно, но первые три идут стандартные но с разными буквами, подскажите пожалуйста в чём их отличия кроме цены??? Мастер который будет мне машину делать, говорит что они отличаются на какие то там сотые мм и сказал что так как машина с пробегом то надо ставить STD C, потому как они увеличенные. Когда я сказал о том что на блоке заводом выбита маркировка тех поршней которые стоят на данный момент, мастер сказал что это которые на заводе поставили и опять повторил что так как машина с пробегом и типо блок алюминиевый который не точится, то надо ставить именно STD C. Но меня насторожило по поводу блока, если он не точится тогда зачем ремонтные поршни и кольца на экзисте и второе то что блок чугунный если я не ошибаюсь! Так вот дайте совет товарищи!!! С Юркой и vova-d я проконсультировался, что подскажите вы,,,...
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Что за поршни???

Сообщение viktor_l » Вт, 17 май 2011 16:36

Hells
Если с Юркой консультировался можно было не создавать тему, ибо человек не один двиг уже перебрал.
По теме ты не озвучил пробег, не озвучил как ест масло движок. Я капиталил движок у меня седал литр на 7-8 тысяч километров я поменял кольца и колпачки и всё в порялке, поршни не менял, щас всё отлично масло не ест. Собственно можно было тему не создавать а написаь в существующих по капиталки двигателя, считай это предупреждение на будущее, не нужно создавать новые темы если подобные существуют!
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Что за поршни???

Сообщение Hells » Вт, 17 май 2011 16:39

viktor_l писал(а):Hells
Если с Юркой консультировался можно было не создавать тему, ибо человек не один двиг уже перебрал.
По теме ты не озвучил пробег, не озвучил как ест масло движок. Я капиталил движок у меня седал литр на 7-8 тысяч километров я поменял кольца и колпачки и всё в порялке, поршни не менял, щас всё отлично масло не ест. Собственно можно было тему не создавать а написаь в существующих по капиталки двигателя, считай это предупреждение на будущее, не нужно создавать новые темы если подобные существуют!

Да без проблем!!! Пробег 152000, расход 1л на 600км, компрессия в каждом котле по 10!!!
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Что за поршни???

Сообщение viktor_l » Вт, 17 май 2011 16:43

Hells
Воторое предупреждение, тертье буит официальным, не нужно коментировать топик если пишешь сразу за ним.
литр на 600км, это ты не кисло убил двиган и не кисло затянул с ремонтом... В любом случае, поршни стоят очень дорого, прежде чем покупать, стоит разобрать двиган и смотреть по факту, на форуме продают движки по частям, думаю можно найти бу поршни нормальные если что на форуме. А вообще, что Юрка по советовал то и делай, у человека опыт реальный за плечами, он плохова не будет советовать.
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Что за поршни???

Сообщение Юрка » Вт, 17 май 2011 17:35

viktor_l
На мициках не перебирал, в том то и дело. потому не знаю. К тому же для полторашек идет только один стандартный вид поршней.
Пускай повисит тема, это я ему и посоветовал ее создать.
А вообще я так и сказал сразу, что по хорошему вскрывать, мерить зазор в канавках колец, мерить износ на стенках цилиндров, смотреть состояние юбок на поршнях, и из этого исходить. Но может кто делал на старых поршнях, и все удачно получилось.. В общем, тема пускай висит! Жрать не просит :-)
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Что за поршни???

Сообщение Hells » Вт, 17 май 2011 17:41

Вот вот!!! :)
Спасибо Юрка!!! :bra_vo:
Товарищи!!! Где ваши соображения по этой теме???
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Что за поршни???

Сообщение granda » Вт, 17 май 2011 18:39

[quote="Hells"]
конечно хорошо бы знать износ поршней эллипс цилиндров и т.д.
на практике если зазор не превышает 0.1 то делается хонинговка цилиндров ставятся старые поршня и новые кольца и всё будет хорошо
по группам поршня делятся через 0.01 мм то есть разница поршня А от поршня С всего 0.02 мм
группы в стандарте даны для того ,что при выходе из строя одного из поршней его можно заменить на данную группу
на практике двигателю с пробегом эти группы уже по барабану
замена на новые поршня в стандарте это развод.
при зазорах близких к 0.1мм прослушивается постукивание юбки поршня о стену цилиндра на низких оборотах.
удачи
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Что за поршни???

Сообщение Hells » Вт, 17 май 2011 18:58

granda
Я так понимаю если даже мне и нужно будет менять поршня то можно будет поставить STD A и сильно не париться по этому поводу, хотя и не исключен такой вариант что поршни можно и не менять, просто можно поршни тоже сделать под замену, но есть такое но как цена вопроса: STD A-1500 деревянных за поршень, а STD B и C около 4000 за поршень!... Но как мне мастеру объяснить, просто он сказал брать именно С и обосновал это увеличенным размером и тем что машина с пробегом... Просто я не могу понять его интерес в чём, так как все запчасти я покупал и заказывал в магазине, а не у него!!!
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Что за поршни???

Сообщение granda » Вт, 17 май 2011 19:06

[quote="Hells"]
как цена вопроса: STD A-1500 деревянных за поршень, а STD B и C около 4000 за поршень!...
Я конечно не знаю где ВЫ взяли такие цены
но стандарт он и в Африке стандарт и цена что на А что на С одна и та же а вот на ремонтные выше.
но если менять то ставьте С
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Что за поршни???

Сообщение Юрка » Вт, 17 май 2011 19:11

granda
Экзист так с ценами прикалывается..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Что за поршни???

Сообщение Hells » Вт, 17 май 2011 19:16

granda
Вот пожалуйста цены в экзисте MD 368263 (STD A) - 1695,53 за шт.
MD 368264 (STD B) - от 3235.23 до 4846.19 за шт
MD 368265 (STD C) - 3733.41 за шт
так что вот так.
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Что за поршни???

Сообщение Hells » Вт, 17 май 2011 19:17

Юрка
Не то слово...
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Что за поршни???

Сообщение vnizam » Вт, 17 май 2011 19:53

Кто видел изношенные поршни то вверху на дне и на юбке внизу износ от перекладки,и если не точить то ИМХО поршня нужно ставить в номинал!Если поставить больше нормы то после прогрева поршень будет ходить с износом плотничком-с!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Что за поршни???

Сообщение Boatswain » Вт, 17 май 2011 21:42

Правильно, ремонтные всегда дороже. Да и со сроками могут кинуть. Плюс жалуются на качество именно не японских поршней.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Что за поршни???

Сообщение Hells » Вт, 17 май 2011 23:00

vnizam
Но а если стандартов идет три, тогда как быть???
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]