Радиатор

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Радиатор

Сообщение Slim-Chel » Вс, 03 июл 2011 0:16

Всем доброго времени суток! у меня такая проблемка заметил вот недавно! Машина греется ужасно а радиатор просто холодный! верхняя часть и патрубок подходящий к радиатору кипяток а сам радиатор холодный! что делать??? можно ли самому исправить все??? может виноват термостат??? завтра хочу поменять!
Slim-Chel
 

Re: Радиатор

Сообщение Slim-Chel » Вс, 03 июл 2011 0:19

радитор полный антифриза и в бачке по максимуму!!!! а вот патрубок идущий от термостата идет холодный! я как понимаю нет циркуляции в чем причина??? помогите плизззз))))
Slim-Chel
 

Re: Радиатор

Сообщение Иваныч77 » Вс, 03 июл 2011 4:59

Термостат скорее всего накрылся
Иваныч77
 

Re: Радиатор

Сообщение Slim-Chel » Пн, 04 июл 2011 14:08

Всем спасибо!! да вся причина была в термостате! заменил на 88 градусный так вообще красота стала!!! только из радиатора вылилось не 1л а где то все 3 л!!!
Slim-Chel
 

Re: Радиатор

Сообщение SVITOY75 » Вт, 19 июл 2011 15:24

опишу свою историю, может будет полезно. пришло лето, жара +35, на дороге все +45 показывает, сказывается черный асфальт, стою в очереди на заправку. смотрю на приборку. опа, температура выше половины, хотя всегда чуть ниже половины. наблюдаю. поднимается. медленно, но верно вверх. начинаю нервничать. продолжает расти, погазовал, растет. начинаю уже очковать. растет. принимаю решение выключить все энергопотребители. растет. включаю печку на всю. проходит минута согнал до половины, хотя до вкл. печки стрелка доползла уже не до ходя красной зоны миллиметров 6-7. заправился. поехал, думаю упадет в движении и выкл. печку, но она поднялась немного выше половины. встал в пробке. стою. начала расти. чтобы не рисковать открываю все окна и печку на всю. упала до обычной нормы. доехал до дома, было тепло :co_ol: :co_ol: :co_ol: , на улице +35 и печка на всю))))) :-) :-) :-) :za_gar: :za_gar: ) у дома погазовал, температура поползла, потрогал шланги которые идут к радиатору, горячие ужас, радиатор тоже горячий. вывод, значит термостат работает. не работает либо датчик темп. , либо блок управления вентиляторами. НО на приборке темпер-ра показывается, значит датчик отметаем. остается блок, начал я смотреть, на вид все в норме, проверять начал провода-разъемы, покачивал , надавливал и оп, один щелкнул и оба вентлятора заработали. ВСЁ проблема решена, видимо со временем замок прослаб и отошли разъемы.
букв много, но может кому пригодиться.
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: Радиатор

Сообщение Sata87 » Вт, 19 июл 2011 16:31

там два датчика, один для приборки, другой для мозгов управления вентиляторами
Sata87
 

Re: Радиатор

Сообщение Pepeal » Чт, 21 июл 2011 10:26

Всем привет.
Подскажите по замене радиатора.
Взял новый буду ставить в выходные.
Сколько надо антифриза на 4G93 и как полностью его слить.
Дело в том что когда радиатор порвало, залил туда герметик. Не помогло естественно.
И оставлять его там не хочется.
Заранее спасибо за ответы.
Pepeal
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010 19:38
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей