Запах горелого пороха

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Запах горелого пороха

Сообщение nikosoft » Чт, 07 июл 2011 11:02

В общем почистил я впуск и заслонку с разбором, запустил машину, вроде нормально все, поехал - разгон вялый, больше 3000 не набирает, на месте если давить педаль газа то после 3000 оборотов периодически слышны хлопки из выхлопной трубы и запах пороха сильный, наконечники целые, свечи вроде все одинаковые, ТНВД давит нормально... что может быть? Похоже на детонацию, на холостых двигатель работает ровно, обороты держит

Поделитесь мыслями :)
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Запах горелого пороха

Сообщение lapotev » Чт, 07 июл 2011 11:06

На сканер, что ещё-то? И не просто ошибку считать а чтоб толковый диагност параметры посмотрел.
ИМХО: либо искра(свечи катушки), либо подсов воздуха во впуске.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Запах горелого пороха

Сообщение OptX » Чт, 07 июл 2011 11:22

Тоже думаю что сосет воздух.
OptX
 

Re: Запах горелого пороха

Сообщение Mitza » Чт, 07 июл 2011 12:29

хлопки в выхлопухе это недосгоревший бенз же
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Запах горелого пороха

Сообщение nikosoft » Чт, 07 июл 2011 12:46

вчера вечером прогазовался, так как в новый год воняло петардами, на сканер не скоро поехать смогу, пока деньги на отпуск лежат, свой сканер есть, вот сейчас штудирую "диагностику"
надо лямбда зонд глянуть
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Запах горелого пороха

Сообщение nikosoft » Сб, 09 июл 2011 19:29

Тему можно удалить или оставить в назидание!

До чистки дросселя ТНВД давил отлично, почистив дроссель, я решил сполоснуть ТНВД с разбором и поменять фильтрик, что и сделал, те признаки что я описал выше - это признаки неправильно работающего ТНВД, когда я сдернул шланг обратки высокого давления то увидел что он сухой, смерил давление - эквивалент 1,09 вольт.

Сегодня разобрал и еще раз внимательно собрал насос, все протер собрал и закрутил, так вот завелся - в первый момент показал он также 1 вольт, потом газанул и давление ушло за 3 вольта, с обратки высокого давления запрыскал бензин, сейчас ниже 2,9 не опускается, машина прет отлично!

Блин извиняйте соклубовцы что тему такую открыл!!! :)
Уже закаленный цедиавод - а так прокололся :)))
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей