Нет компрессии в 4-м цилиндре

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Нет компрессии в 4-м цилиндре

Сообщение remyan » Вт, 09 авг 2011 8:35

И до меня дошли проблемы, посерьезнее вечно крутящегося вентилятора :du_ma_et:
В пятницу поменяли мне грм и прокладки клапанные, впускного коллектора. Была проблема с заливанием четвертой свечи, но прокладку не поменяли, ибо не доперли где она находится.
Через сотню км в городе загорелся чек, упали обороты и задергался движок, заглох и отказался заводиться. Остановился, скинул клемму, подождал, одел обратно и завелся, но двиг затроил, оборотов при включенной передачи не хватает. Чек погас. Достал свечи: 4-я залиты была чуток маслом и третья слегка мокрая. Вытер все, поменял 1-ю и 4-ю местами, один фиг не помогло - 4-й цилиндр не пашет.
Поехал обратно к парням. Проверили свечи, катушки - искра есть, а вот компрессия в 4-м нулевая. Сказали, что или поршень или клапан прогорел, но скорее клапан. Пробег сейчас 90.5 (когда брал, то было 28, может и скручивали, но с другом-японоводом смотрел, у него нареканий не возникло тогда, правда теперь он уехал жить в германию :-) предъявить нет возможности). С друзьми покумекали и решили, что стечение обстоятельств, если коапану на самом деле кирдык.
Итог: под замену кольца, колпачки, прокладки оставшиеся и возможные перегоревшие клапана. Работа 11, зап.части около 12 + масло с фильтром - семейный бюджет против таких расходов :)
Как убедиться в том, что именно клапан сдох? Может какие датчики глянуть, промерить где?
Cedia Wagon'02
Аватара пользователя
remyan
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008 16:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: Cedia Wagon'02

Re: Нет компрессии в 4-м цилиндре

Сообщение SDimon » Вт, 09 авг 2011 9:01

Хоть поршень, хоть клапан все одно снимать ГБЦ, когда снимешь, все и покажет.
Можно открутить поддон и налить солярочки в цилиндр, при прогоревшем поршне снизу увидешь польется или нет.
Если поршень прогорел, то целесообразней ДВС контрактный.
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: Нет компрессии в 4-м цилиндре

Сообщение vnizam » Вт, 09 авг 2011 9:08

ИМХО это клапан,попробуй сделать так,сними клап.крышку,на 4цилиндр сделай мягкий переходник и дай давления(с компрессора или насоса) и слушай где выходит(шипит) воздух,если не услышал то снимай подон и слушай там(поршень) но учти что немного через поршень уходить должно. Если не там-не там неслышно,то или в трубе или в радиаторе,но это прокладка.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Нет компрессии в 4-м цилиндре

Сообщение remyan » Вт, 09 авг 2011 9:11

а еще говорят, что движки миллионники-миллионники.. яповские :)
я про другое еще.. из-за чего, в принципе, не может быть компрессии в одном цилиндре? вариантов по ходу больше нет? клапан или поршень с дырой не сдавливает смесь - другого не дано или еще что может быть?
Cedia Wagon'02
Аватара пользователя
remyan
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008 16:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: Cedia Wagon'02

Re: Нет компрессии в 4-м цилиндре

Сообщение remyan » Вт, 09 авг 2011 9:21

я просто надеялся, что обойдется каким-нибудь неподцепленным датчиком, а обойдется 25 рубасами минимум :-)
Cedia Wagon'02
Аватара пользователя
remyan
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008 16:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: Cedia Wagon'02

Re: Нет компрессии в 4-м цилиндре

Сообщение viktor_l » Вт, 09 авг 2011 9:24

remyan
Ты са написал свою проблему, свечи в масле но при этом ты за бил на смену прокладки свечных колодцев, красавчик! Сам себе яму выкопал ещё и засыпал потом... В данной ситуации, покупаешь сразу прокладку 500р стоила вроде... Снимаешь голову, это всё равно тебе грозит.. И увидишь что у тебя за проблемы... Скорее всего двигатель засран, почистить сразу всё, яб заменил сразу кольца, и маслосёмные колпачки если масло подкушивает. Итого выйдет не дёшево особенно если делать в сервисе, но не делай у тех парней которые не нашли типа прокладку... А на счёт милионнников, наши движки GDI они на экологию расчитаны, а не на рессурс.. Как раз рессурс у них маленький. Японцы столько не ездят на машинах, в средне м они тысяч 30-50 наматывают и всё, машина в Россиию)))
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Нет компрессии в 4-м цилиндре

Сообщение pavrom87 » Вт, 09 авг 2011 9:32

Помимо поршней и клапанов в отсутствии компрессии могут быть виноваты залёгшие либо изношенные кольца! Свечи в масле - это прокладка свечных колодцев и сальники клапанов. Я именно с таким ремонтом столкнулся. Вариантов не много: капремонт или контрактное двигло. После снятия ГБЦ мотористы замерят выработку и можно делать вывод: если выработка большая и необходима расточка коленвала - то однозначно контракт! Если же выработка в пределах нормы - то можно ремонтировать. Если твой пробег реальный, то выработка должна быть в норме.
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Нет компрессии в 4-м цилиндре

Сообщение remyan » Вт, 09 авг 2011 9:57

viktor_l отругал меня :) но все равно спасибо за советы :)
Что порекомендуете поменять заодним? Помимо колец, мск, прокладок ну и клапанов прогоревших?
Cedia Wagon'02
Аватара пользователя
remyan
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008 16:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: Cedia Wagon'02

Re: Нет компрессии в 4-м цилиндре

Сообщение viktor_l » Вт, 09 авг 2011 10:09

remyan
Ничего у тебя там не прогорело, уверен на 90% Компересси нет потому что кольца залегли - 90%. Пробег у тебя не реальный 90%. Что менять при капиталке движка писали уже на форуме милион раз, почитай. Не затягивай с капиталкой, пока в цилиндре элипс не образовался, иначе потом проще буит контрактник покупать. В общем не вижу больше смысла в данной теме, также как и в её создании подобных тем валом. Тема закрывается. Автор пользуйся поиском и юзай сущестующие темы!
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей