В пятницу поменяли мне грм и прокладки клапанные, впускного коллектора. Была проблема с заливанием четвертой свечи, но прокладку не поменяли, ибо не доперли где она находится.
Через сотню км в городе загорелся чек, упали обороты и задергался движок, заглох и отказался заводиться. Остановился, скинул клемму, подождал, одел обратно и завелся, но двиг затроил, оборотов при включенной передачи не хватает. Чек погас. Достал свечи: 4-я залиты была чуток маслом и третья слегка мокрая. Вытер все, поменял 1-ю и 4-ю местами, один фиг не помогло - 4-й цилиндр не пашет.
Поехал обратно к парням. Проверили свечи, катушки - искра есть, а вот компрессия в 4-м нулевая. Сказали, что или поршень или клапан прогорел, но скорее клапан. Пробег сейчас 90.5 (когда брал, то было 28, может и скручивали, но с другом-японоводом смотрел, у него нареканий не возникло тогда, правда теперь он уехал жить в германию
предъявить нет возможности). С друзьми покумекали и решили, что стечение обстоятельств, если коапану на самом деле кирдык.Итог: под замену кольца, колпачки, прокладки оставшиеся и возможные перегоревшие клапана. Работа 11, зап.части около 12 + масло с фильтром - семейный бюджет против таких расходов
Как убедиться в том, что именно клапан сдох? Может какие датчики глянуть, промерить где?

