Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение Sata87 » Чт, 11 авг 2011 12:04

Ехал значит с работы, в пробке толкался потихоньку и решил не стоять в пробке поехал по другой дороге. Начал разгонятся, т.к. дорога пустая, только стрелка тахометра приблизилась к отметке 4000об/мин и почувствовал толчок. Более 4000 я уже не мог набрать, двиг ревет ну не как на 8000, но такое чувство что ему не дают ехать.Стоит чуть педаль отпустить и держать обороты в районе 3000-3500 и машина легонько как ни вчем не бывало едет и набирает скорость. Такие симптомы у меня уже были поэтому я точно знал что это Фильтр в баке. Благо новый лежал в багажнике. Доковылял до дому и начал менять фильтр. Причем эти симптомы были с момента покупки машины. Сначала много денег отдавал на диагностике, и по нехватки давления топлива, все приговаривали ТНВД, а некоторые умники бублик, типа коробка буксует и не едет якобы ГТ не дает нужного давления. Я тогда чуть не поседел. Ну благо форум то есть :dan_ser: . Все вычитал заменил в ТНВД и в баке. Проблемы ушли.Кстати поставил я фильтр Sakura JN6505U. Спустя 2-3 месяца все повторилось. Думал ну фильтра точно не могут. Поехал на диагностику где про бублик и начали рассказывать. Расстроенный купил фильтра думаю а вдруг они опять, подумаешь 1000-2000 потрачу чем коробку скидывать. Опять поменял и опять проблема ушла. Знакомый в автосервисе посоветовал в бак заглянуть может там ...овна много. Так и было, бак ржавый с песчинками чего то внутри. Сказали что часто бывает что присадки различные для топливных систем разъедают внутреннее покрытие бака и он ржавеет. Прокатался я около 1 года с частыми заменами топливных фильтров. В итоге заменил бак. И спустя 5 месяцев все повторилось как написано в самом начале, но бак чистый :-ok-: .
Подскажите кто нить ездил на этом фильтре Sakura JN6505u и сколько прошло от замены до замены. Продавцы увидев меня снова за покупкой фильтра предложили Kyosan 086500-0411 2200р. сказали что это хороший фильтр. взял Kyosan вчера поставил. Пока 1 день все норм :-) Кто что думает об этих каруселях с фильтрами и баками???

ТНВД с норм фильтром выдает от 2.9-3.3 что норма для 4G15.
Sata87
 

Re: Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение Danila » Чт, 11 авг 2011 13:39

говорят у сакуры качество клеевого состава не очень хорошее, и по истечении некоторого времени он начинает вымываться бензином, т.е. попадать вместе с топливом в двигатель
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение pavrom87 » Чт, 11 авг 2011 15:16

Я бы промыл топливные магистрали керосином каким-нить... Берешь старый топливный насос (можно даже купить любой самый дешевый рублей за 400), по очереди подсоединяешь каждую магистраль и гоняешь керосин, пока всё дерьмо не вымоешь!
Я ставил JS Asakashi, номер JN6501U, 880 р. стоит - полёт нормальный. тьфу-тьфу-тьфу :-)
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение Sata87 » Чт, 11 авг 2011 15:28

По поводу промывки думаю можно заняться, благо старый насос есть! Но фильтрик ТНВД чистый. Насос тоже менял поставил бош от таза 10 модели. Давление стабилизировалось (и его не слышно в салоне :hi_hi_hi: ).
Sata87
 

Re: Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение артур87 » Чт, 11 авг 2011 16:08

а вообще через сколько меняется фильтр и какой он, что-то я в картинках запуталься,
и еще что за топливный угольный фильтр??? который под задним бампером
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение pavrom87 » Чт, 11 авг 2011 18:43

В букваре написано, что производитель рекомендует замену каждые 120000 км! Но с учетом качества топлива на территории СНГ - 90000 км. Но и то мне кажется что это ну ооочень много. Буду менять каждые тысяч 20-25... А про угольный фильтр впервые слышу :nez-nayu:
Последний раз редактировалось pavrom87 Чт, 11 авг 2011 19:14, всего редактировалось 1 раз.
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение Юрка » Чт, 11 авг 2011 19:03

сакура авно, кийосан рулит!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение pavrom87 » Чт, 11 авг 2011 19:17

Юрка писал(а):сакура авно, кийосан рулит!
Номерок подскажи!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение Юрка » Чт, 11 авг 2011 22:27

pavrom87
Завтра гляну, как в гараже буду
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение Sata87 » Пт, 12 авг 2011 7:00

pavrom87 писал(а):
Юрка писал(а):сакура авно, кийосан рулит!
Номерок подскажи!


по экзисту Kyosan 086500-0411, а по капсу Mitsubishi MR 552780
Sata87
 

Re: Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение Саша123 » Вт, 16 авг 2011 10:52

подскажите как поменять фильтр в топливном насосе
Саша123
 

Re: Частая замена топл.фильтра и ржавый бак!

Сообщение MitsuFill » Вт, 16 авг 2011 10:58

Саша123 писал(а):подскажите как поменять фильтр в топливном насосе


Смотри FAQ: viewtopic.php?f=15&t=4946
У хорошего джедая лезвие светится синим, а у плохого — красным... Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MitsuFill
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009 10:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 1,8 GDI 2002г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей