А именно первым делом поменял топливный фильтр в баке.
Заказал фильтрик на входе в ТНВД.
Поменял масло в движке.
Купил масло в коробку.Собственно первый вопрос.Можно ли менять масло в вариаторе на аппарате?Или лучше делать это самому посредством собственного насоса в коробке?
И если не секрет расскажите правильный порядок действий полной замены масла в коробке своими силами.
Далее полез смотреть свечи и увидел что во всех колодцах полно масло.Все просушил,вычистил.Заказал прокладку свечных колодцев и прокладки клаппаных крышек.
Как я понял чтобы поменять прокладку свечных колодцев надо снимать плиту,которая держит валы.Следовательно ослаблять ремень ГРМ или можно его как-то зафиксировать?
И на какие еще подводные камни я могу нарватся при замене прокладок и чистки дросельной заслонки?
Всем заранее спасибо за советы

