И снова про погружной насос

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

И снова про погружной насос

Сообщение владислав74 » Чт, 25 авг 2011 17:16

Уважаемые коллеги, всем привет. Ищу по форуму и не могу найти тему про замену погружного насоса, если точнее замена оригинального на десятошный - пишут, что встает как родной: куда встает - в оригинальный фильтр или прям в сборе ставили. Если возможно, скиньте ссылочку, желательно с фото.
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: И снова про погружной насос

Сообщение pavrom87 » Чт, 25 авг 2011 18:40

Я, как бывший обладатель ТАЗика, со всей ответственностью заявляю: в ММС всё гораздо проще, чем в ТАЗах! Чтобы убедиться в этом, просто достань топливный фильтр из бака! Скинешь сетку, разъем насоса и вытащишь сам насос! ВСЁ!!! Сборка в обратной последовательности!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: И снова про погружной насос

Сообщение владислав74 » Чт, 25 авг 2011 18:49

Эт понятно, вопрос в другом - подойдет-ли тазовский?
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: И снова про погружной насос

Сообщение pavrom87 » Чт, 25 авг 2011 19:05

Специально для тебя отыскал один пост из темы про фильтр и т.д.
Денис73 писал(а):Я менял насос в баке, по причине того, что он давил 1,9 - этого оказывалось мало! Поставил от 8-ки (турецкий какой-то), он давит 4.
Я бы от себя посоветовал Bosch
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: И снова про погружной насос

Сообщение vnizam » Чт, 25 авг 2011 20:30

Насос в сборе скорее всего не встанет по флянцу, а отдельно насосик праксически на всех инжекторах имеют одинаковые размеры,различия в производительности.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей