Проблема нарисовалась не так давно, нарастала постепенно в течении приблизительно 80-100 км пути. Сначала появился еле слышимый звон(или что-то похожее на него),это что-то усиливалось и стало представлять из себя четкие звуки детонации,потом стали плавать обороты и машина при резком сбросе газа могла и вовсе заглохнуть. Без нагрузки(на паркинге) даешь газу-все нормально(кроме гуляющих оборотов),а на ходу детонация при ускорении и подергивания при поддержании заданной скорости. Проверил ДМРВ,лямбду,воздухан и фильтр в тнвд новые(давление в тнвд 3.1В на холостых). Бензин полностью сливал,с другим бензином ничего не изменилось,свечи все в белом нагаре,похожем на известку. Вообщем грешу на датчик детонации,он весь в чем-то черном(причем свежая кака!),и это "черное" выдавило не между корпусом датчика и блоком цилиндров,а между корпусом датчика и его же сердцевиной(откуда контакт выходит). Как думаете,мысли в сторону ДД верные или еще куда копнуть???
Спасибо.


