Сильная детонация

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сильная детонация

Сообщение finger2i » Чт, 25 авг 2011 17:28

Всем не хворать. :)
Проблема нарисовалась не так давно, нарастала постепенно в течении приблизительно 80-100 км пути. Сначала появился еле слышимый звон(или что-то похожее на него),это что-то усиливалось и стало представлять из себя четкие звуки детонации,потом стали плавать обороты и машина при резком сбросе газа могла и вовсе заглохнуть. Без нагрузки(на паркинге) даешь газу-все нормально(кроме гуляющих оборотов),а на ходу детонация при ускорении и подергивания при поддержании заданной скорости. Проверил ДМРВ,лямбду,воздухан и фильтр в тнвд новые(давление в тнвд 3.1В на холостых). Бензин полностью сливал,с другим бензином ничего не изменилось,свечи все в белом нагаре,похожем на известку. Вообщем грешу на датчик детонации,он весь в чем-то черном(причем свежая кака!),и это "черное" выдавило не между корпусом датчика и блоком цилиндров,а между корпусом датчика и его же сердцевиной(откуда контакт выходит). Как думаете,мысли в сторону ДД верные или еще куда копнуть???
Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
finger2i
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009 21:14
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г

Re: Сильная детонация

Сообщение VAlex » Чт, 25 авг 2011 20:40

finger2i
Компрессию мерил?
Основная причина детонации засаженность двигателя и он нуждается в комплексной чистке.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Сильная детонация

Сообщение finger2i » Чт, 25 авг 2011 21:10

Компрессию не мерил. Дело в том,что машина при нажатии на газ едет так же динамично и без провалов тяги(врядли двигатель загадился одномоментно). Я просто хочу узнать, как отражается на работе мотора неисправность датчика детонации??? Я так понимаю,на основании его показаний меняется угол опережения зажигания,и если он не фурычит,то зажигание слишком раннее,а учитывая особенность нашего двига работать на обедненной смеси с высокой степенью сжатия,да плюс ко всему говнобензин-вот и детонация при каждом удобном случае. Если что-то не так знаю,поправьте) Спасибо
Изображение
Аватара пользователя
finger2i
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009 21:14
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г

Re: Сильная детонация

Сообщение vnizam » Чт, 25 авг 2011 21:24

А чем одноименая тема не по душе?
Много способов проверить исправность,но самым действиным считаю отключение и включение разьема на холостых при этом коррекция ощутима даже на слух.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron