ЩУП уровня масла 4g93t

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение Forcer » Пн, 12 сен 2011 5:44

вобщем щуп попался обломаный!. целый от 4г93 с галанта, обломаный - с 93т цедии.
ручка щупа у вас такая же как у меня на картинке, с 2 резинками? тоесть 1 вариант правильный? или она короче, и вариант 2 верный? хелп)

Изображение
Forcer
 

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение vnizam » Пн, 12 сен 2011 7:10

Ясен пень 2! :)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение pavrom87 » Пн, 12 сен 2011 9:08

vnizam писал(а):Ясен пень 2! :)
солидарен!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение SDimon » Пн, 12 сен 2011 11:01

Я когда кантовал движку, в одну харю, сломал щуп, в своей кучке отвскал с 1,5, гвоздикои выбил втулочку с щупа полторахи и с со своего, поменял пласмаску и все ок.
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение Forcer » Пн, 12 сен 2011 12:58

тоесть выходит на цедии щуп милиметров на 5 короче?)
Forcer
 

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение vnizam » Пн, 12 сен 2011 13:52

SDimon писал(а):Я когда кантовал движку, в одну харю, сломал щуп, в своей кучке отвскал с 1,5, гвоздикои выбил втулочку с щупа полторахи и с со своего, поменял пласмаску и все ок.

Сломал на 4G15, Clash* задарил от 4G93 ,но он оказался длинее,сделал также как SDimon :) !
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение Forcer » Пн, 12 сен 2011 14:59

SDimon писал(а):Я когда кантовал движку, в одну харю, сломал щуп, в своей кучке отвскал с 1,5, гвоздикои выбил втулочку с щупа полторахи и с со своего, поменял пласмаску и все ок.

пласмаски одинаковые были? потому что если вы говорите 2, то пластмасски разной длины, по крайней мере с галантовым 93...
Forcer
 

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение vnizam » Пн, 12 сен 2011 18:15

Да и пусть пласмаска длинее,посадка то одна и таже :)
P.S. Со старой сравнить немогу,т.к. прошло время и несмог отыскать.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение Forcer » Ср, 14 сен 2011 3:46

vnizam писал(а):Да и пусть пласмаска длинее,посадка то одна и таже :)
P.S. Со старой сравнить немогу,т.к. прошло время и несмог отыскать.

в 1 и во 2 случае посадка разнодлинная!

на целом щупе отверсте между резинками, а на новом отверстие под 2 резинкой.. разница 5мм. вобщем мне нужно фотку цедийного щупа чтоб до конца успокоиться видимо :-(
Forcer
 

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение vnizam » Ср, 14 сен 2011 8:21

Какая х... разница где резинка,смотреть надо от опорной каемки!
Если на то дело пошло,показывай огрызки обломаной!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение Forcer » Ср, 14 сен 2011 12:48

были бы огрызки, и сам бы понял!) ясен пень что надо смотреть до опорной каемки, т.е. у вас расстояние от отверстия до опорной каемки тоже примерно 13мм?

обломаный щуп - 93т , есть тока сам щуп, надо его оживить
целый - с галанта

вобщем я так понял просто выбиваем втулку и меняем ручку)
Forcer
 

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение vnizam » Ср, 14 сен 2011 14:31

Сейчас сбегал во двор померял-от каемки до центра дырки 25мм!!! Видимо я ошибался.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: ЩУП уровня масла 4g93t

Сообщение Forcer » Чт, 15 сен 2011 5:53

воот! спасибо. значит ручка щупа нужна другая
Forcer
 

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron