Сток буст

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сток буст

Сообщение Forcer » Чт, 22 сен 2011 14:02

турбоводы! подскажите как расчитывается стоковый буст ~0.3? датчика буста нету ведь? т.е просто по оборотам под сток патрубки расчитывается когда надо соленоид врубить?
если так то при установке нештатного более жирного впуска буст падает?
Forcer
 

Re: Сток буст

Сообщение C00LM4N » Чт, 22 сен 2011 14:04

Forcer
Буст контролируется по нагрузке (лоаду) на двигатель. На определенных оборотах указывается желаемое значение лоада (который связан с бустом), в зависимости от этого управляется соленоид.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Сток буст

Сообщение Forcer » Пт, 23 сен 2011 2:27

непонял немного... чем ЭБУ определяет лоад? и как оно определяет сколько дует турбина если датчика нет? значит всеже стандарт буст выставлен по стандарт впуску?
Forcer
 

Re: Сток буст

Сообщение charly-sf » Чт, 06 окт 2011 18:16

А что, компу трудно посчитать буст исходя из показаний МАФ и датчика коленвала? Просто соотнести расход воздуха с приходом?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Сток буст

Сообщение C00LM4N » Чт, 06 окт 2011 22:02

charly-sf
Комп буст не считает по мафу.
Считается только лоад. Насколько я понял из логов и ковыряний в прошивке, лоад - показатель наполнения цилиндра воздухом за один такт, т.е. он связан с расходом воздуха в граммах за один оборот КВ. Поэтому лоад максимален примерно там, где максимален крутящий момент, т.е. на оборотах спула или чуть позже и падает по мере набора оборотов.
Лоад связан с бустом, но скорее косвенно. На одном и том же бусте при разной температуре воздуха лоад будет разным.
Вобщем это такая же абстракция, как топливные карты - в них не настоящее АФР указано, а просто некоторое число, похожее на АФР, но в действительности отвечающее только за время впрыска.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Сток буст

Сообщение charly-sf » Чт, 06 окт 2011 22:49

C00LM4N писал(а):charly-sf
Комп буст не считает по мафу.
Считается только лоад. Насколько я понял из логов и ковыряний в прошивке, лоад - показатель наполнения цилиндра воздухом за один такт, т.е. он связан с расходом воздуха в граммах за один оборот КВ.

А как рассчитать расход воздуха в единицу времени, не видя МАФ? Ты же понимаешь, что на одних и тех же оборотах на впускном клапане может быть разряжение, а может быть и +0,35? В зависимости от интенсивности работы дроссельной заслонкой. Обороты спула - вообще ни о чём, на 3000 может быть 0, а может быть +много. Наполняемость цилиндра при этом будет сильно отличаться.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Сток буст

Сообщение Forcer » Пт, 07 окт 2011 1:53

charly-sf писал(а):А что, компу трудно посчитать буст исходя из показаний МАФ и датчика коленвала? Просто соотнести расход воздуха с приходом?

тоесть по сути, при увеличении впускной трассы по сравнению со стоком, упадет и буст по соленоиду?
Forcer
 

Re: Сток буст

Сообщение charly-sf » Пт, 07 окт 2011 10:38

Forcer писал(а):
charly-sf писал(а):А что, компу трудно посчитать буст исходя из показаний МАФ и датчика коленвала? Просто соотнести расход воздуха с приходом?

тоесть по сути, при увеличении впускной трассы по сравнению со стоком, упадет и буст по соленоиду?

Думаю, да, но незначительно.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]