обучение CVT, 4AT

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

обучение CVT, 4AT

Сообщение igoryusha » Пт, 23 сен 2011 16:38

Добрый день, Товарищи!!!

Проблема такова: На седии GDI 4G15 сел аккумулятор по среди дороги (при ДТП долго стояла со светом) попытались "прикурить" от Шнивы - не получилось. Сняли аккумулятор и поставили в другое авто на зарядку минут на 15, затем вернули на место - завелась, но обороты пропали (ХХ нет, на скорости плавают обороты от 1300 до 2000 ). Приехал домой, обучил ХХ (как рассказано на форуме), холостой появился, но при включении скоростей обороты плавают от 200 до 1100, но это ещё не всё, утром завожу на холодную (всё замечательно), прогреваю до 50 оС, включаю R - стрелка подпрыгивает до 2000 и резко падает до 100 и авто глохнет. При повторном заводе всё вроде бы пропадает. Ещё тревожит такая вещь на небольшой скорости (40-60 км/ч) бросаешь газ, стрелка плавно опускается до 1300 оборотов затем резко падает до 500 и поднимается до 1100 (всё так же резко) и всё это сопровождается ощутимым толчком в перёд (как будто сзади кто-то подтолкнул). Был у мастера, прошивки у него не нашлось, я ему рассказал про ручной метод обучения, но он говорит что в обучении должна быть задействована коробка передач.

Помогите чем можете!!!

Заранее благодарю.
igoryusha
 

Re: обучение вариатора

Сообщение Eldar » Пт, 23 сен 2011 16:50

Скорее всего ДЗ загрезнённая.
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: обучение вариатора

Сообщение igoryusha » Пт, 23 сен 2011 16:57

Eldar писал(а):Скорее всего ДЗ загрезнённая.


так до снятия батарейки всё было в порядке!
igoryusha
 

Re: обучение вариатора

Сообщение артур87 » Пт, 23 сен 2011 17:01

проедь суммарно 150-200 км., скажешь что и как.должно быть все ок.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: обучение вариатора

Сообщение igoryusha » Пт, 23 сен 2011 17:04

артур87 писал(а):проедь суммарно 150-200 км., скажешь что и как.должно быть все ок.


я читал об этом, пока проехал 119 км, молюсь что после 200 км всё придёт в норму!
igoryusha
 

Re: обучение вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Пт, 23 сен 2011 17:09

igoryusha писал(а):
Eldar писал(а):Скорее всего ДЗ загрезнённая.


так до снятия батарейки всё было в порядке!

до снятия аккума, она была как бы "загрязненной" настроена, а аккум снял, и все сбилось. у меня было такое. чисть дз, и обучай заново хх
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: обучение вариатора

Сообщение igoryusha » Пт, 23 сен 2011 17:13

Леха 22RUS писал(а):
igoryusha писал(а):
Eldar писал(а):Скорее всего ДЗ загрезнённая.


так до снятия батарейки всё было в порядке!

до снятия аккума, она была как бы "загрязненной" настроена, а аккум снял, и все сбилось. у меня было такое. чисть дз, и обучай заново хх


а чем и как его чистить???
igoryusha
 

Re: обучение вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Пт, 23 сен 2011 17:32

любым карбспреем. в ФАКе есть подробное описание. дешевле и качественней сделать самому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: обучение вариатора

Сообщение RusLanc » Пт, 23 сен 2011 17:52

ДЗ
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: обучение вариатора

Сообщение Eldar » Пт, 23 сен 2011 21:44

Леха 22RUS писал(а):
igoryusha писал(а):
Eldar писал(а):Скорее всего ДЗ загрезнённая.


так до снятия батарейки всё было в порядке!

до снятия аккума, она была как бы "загрязненной" настроена, а аккум снял, и все сбилось. у меня было такое. чисть дз, и обучай заново хх


+100500 :a_g_a:
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: обучение вариатора

Сообщение igoryusha » Вс, 25 сен 2011 17:37

Почистил ДЗ и немного впускной коллектор, обучил и всё заработало лучше прежнего!!!

Всем огромное спасибо!!!
igoryusha
 

Re: обучение вариатора

Сообщение magic » Пн, 20 янв 2014 20:22

у меня такая проблема.
после свапа стоит 4АТ
ездил 2 месяца, нинарадовался как коробка переключается. после вариатора прям был удивлен что автомат так плавно и быстро и самое главное в нужно время переключает передачи.
неделю назад пришлось снять аккум. теперь коробка "бесит". переключается ОЧЕНЬ поздно. при переходе с первой до второй пока 3000об не перевалит по тахометру - не переключается. думал со временем коробка подстроится под мой стиль вождения, но проехал уже много, и по трассе ездил и в городе - все также.
что делать? попробовать еще раз сбросить клемму?
дроссель вроде чистый, да и вообще проблем с оборотами нет, только с переключением.
как коробку заставить обучиться?))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: обучение вариатора

Сообщение Денис73 » Пн, 20 янв 2014 20:35

magic Виталь, сталкивался с такой фигней, подсказал парняга один. Снял акум и клемы питания соединил друг с другом на 5 мин. Разрядил полностью мозги. Потом поставил акум, завел. И на тормозе раз по пять гонял рычаг по положениям селектора, пиналась, билась по началу, потом плавно стала переключать. Поехал, копоти не довал, плпвно разгонялся, переключала хорошо. Потом минут через 20 езды дал копоти - все гуд стало. А то как у тебя прям было - тормазила по страшному с первой до второй до 3000 об/мин пока не догонит не переключала, и расход повысился.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: обучение вариатора

Сообщение magic » Пн, 20 янв 2014 20:38

спасибо Денис, завтра попробую.
какой-то ненаучный метод как мне кажется, но если работает, то пох..))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: обучение вариатора

Сообщение Денис73 » Пн, 20 янв 2014 20:43

Ну мне если честно так же и показалось. Потому как, я не один раз снимал акум, и такого ни когда не было. А тут на тебе, ни че не делал, приосто снял акум, и поставил обратно и понеслась байда не понятная. Но тьпфу 3 раза, все нормализовалось.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron