свап и закон

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

свап и закон

Сообщение finger2i » Сб, 01 окт 2011 17:05

Все здравствуйте. Собираюсь менять двигатель ввиду того,что старый не вижу рациональным восстанавливать. Подскажите пожалуйста,обязательно ли это делать в специализированном сервисе или можно самому в гараже(учитывая,что мне плевать на гарантию продавца). Не будет проблем в ГИБДД? И какие доки должны быть при покупке у контрактного мотора,чтоб он не оказался снятым с местного авто,а был именно беспробежным по РФ? Спасибо большое.
Изображение
Аватара пользователя
finger2i
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009 21:14
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г

Re: свап и закон

Сообщение Mitza » Сб, 01 окт 2011 17:47

мотор такой же как и был до этого?
если да то он предусмотрен заводом изготовителем и регить его не нужно (например меняеть 4ж15 на 4ж15).
Если ставится мотор не предусмотренный заводом изготовителем то нужно сначала написать заявление в гаевню, потом получить заключение НАМИ, потом получить заключение (и выполнить все работы по переоборудованию) на специализированном лицензированном СТО и далее оформить новым мотор во всех документах.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап и закон

Сообщение pavrom87 » Сб, 01 окт 2011 19:19

Mitza, так щас ведь гайцы номер двигуна не сверяют! и в техпаспорт он не заносится...
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: свап и закон

Сообщение Mitza » Сб, 01 окт 2011 19:37

pavrom87
ага, но если вдруг сверят и будет двиг не придусмотренный заводом изготовителем - на кукан посадят 100%.

кстати у нас на при снятии с учета и постановке сверяют номера (недавно покупали знакомой тачку в Краснодаре - так вот у продавана сверили при снятии краснодарские гаеры и потом в Новороссийске отправили на сверку при постановке на учет уже местные полицаи).
на техосмотре - нет.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап и закон

Сообщение pavrom87 » Сб, 01 окт 2011 19:43

Вот гайцы, кто как хочет, тот так и дро**т! Пардон :nez-nayu: Я когда первую машину на учет ставил - зае***ся номед двигуна чистить, что бы дядька-гаец его сверил! :-) Через год купил Седую, отмыл, поехал ставить на учет, а кроме номера кузова инспектор ничего не проверил.
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: свап и закон

Сообщение Mitza » Сб, 01 окт 2011 19:47

да пусть сверяют - если мотор предусмотрен заводом изготовителем и есть доки на него (договор купли продажи или если мотор контрактный то ГТД и договор) то уже пох какой там номер.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап и закон

Сообщение Forcer » Вс, 02 окт 2011 14:50

pavrom87 писал(а):Mitza, так щас ведь гайцы номер двигуна не сверяют! и в техпаспорт он не заносится...

номер двигателя, и модель двигателя, это разные вещи :)
Forcer
 

Re: свап и закон

Сообщение DpauBep » Вс, 02 окт 2011 15:07

Mitza писал(а):если мотор предусмотрен заводом изготовителем

а как они это проверяют, по каталогам?
Аватара пользователя
DpauBep
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010 15:33
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 2002

Re: свап и закон

Сообщение nrg-predator » Вс, 02 окт 2011 16:00

Мне кажется после того как двс стал деталью, можно втыкать всё что угодно, и гонять.... по закону конечно нельзя, но кто там будет проверять это? Тех осмотр все покупают, даже если когда нибудь случиться попасть на какого то гайца который начнёт тебе доказывать что у тебя мотор не соответствует заявленному в документах всегда можно дать немного денег и поехать дальше, но до этого может и не дойти никогда.... Некоторые вообще делают вот так
http://www.youtube.com/watch?v=Lmcnh0MUSO8
http://www.youtube.com/watch?v=c7QWEVbB3BQ
http://www.youtube.com/watch?v=1aiJM2MoHkg
http://www.youtube.com/watch?v=-03jfRGVvlU
http://www.youtube.com/watch?v=tagbYEb6JRs

до 100 за 4,2сек., максималка 215км.ч.
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron