Еле едет

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Еле едет

Сообщение blazch » Ср, 05 окт 2011 12:47

В общем такая беда. Заводишь машину, троит, колбасит, чуть ли не глохнет, как будто на улице -50 и масло застыло и машина простояла год. Пока не прогреется, можно педаль в пол ложить, но будет ехать как будто сзади якорь корабельный. На мост въехать уже большая проблема. После прогрева становится более динамичной. На уровне велосипеда в глубокой грязи. Жор 20 литров на сотню минимум. При педали газа в пол, двиг взвывает как заведеный, машина катится как с толкача. На скорости выше 60 динамика уже лучше. На R ездит в раза 3 бодрее, на L в раза полтора. Ds разницу не приносит кроме взывания двигателя.

Что проверяли. Практически все. На диагностике в митсубе показала некорректную смесь. Потом мыли форсунки, тестировали, проверяли положение ГРМ, свечи, фильтр, давление в рампе, компрессия. Все гуд. Сами проверяли датчики абс.давления воздуха, стирали пыль с дрос.заслонки и проверяли датчики полож.дрос. заслонки и температуры двиг. Тупо снимали лямбду и катались на ней - разницы ноль. Откручивали где-то пару месяцев назад выпуск когда меняли кольца и колпачки - катализатор не целка, но и не мертвый на вид. Датчики повторно проверяли переставляя датчики с нового леворульного лансера.

Из сомнений, подключали комп к ЭБУ. Газовали, заметили что комп не всегда реагирует на открытие дроссельной заслонки. Проверяли обороты варика (комп к ЭБУ, газ в пол, и тормоз с ручником, обороты по манулу по самому низу допуска, т.е. на D вместо 2100-2600 едва 2080). Разгон лучше идет когда не педаль в пол, а по-тихоньку давишь. Заехать на эстакаду в 40 градусов на последнем дыхании.

В общем где только не бывали, все все проверяли по кругу потом говорили что вроде как все нармуль работает а почему не едет хз, надо думать.
Последний посоветовал к мастеру по варику съездить, куда и собираюсь. Говорят дескать ремень проскальзывает или что-то типа сцепления. Но сами понимаете как диагностика варика в мухосрансках - скинуть, располовинить и сказать диагноз, а это не малые деньги.

Кинул в ветку про варики, т.к. последняя инстанция. Если это не варик останется только прыгать с бубном. Заранее спасибо.

Ах да, забыл. Ошибок ЭБУ не показывает никаких. Чек, естественно, не горит. Бензин с нормальной надежной заправки 92. Масло ИДЕМИТСУ 10в40 пробегало не более тыщи. Масло в варике чуть темнее нового, без запаха гари, залито по уровню, по правилам. Масло пробегало тыщ 10 максимум.
Последний раз редактировалось blazch Ср, 05 окт 2011 13:03, всего редактировалось 1 раз.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение viktor_l » Ср, 05 окт 2011 13:05

Сам всё написал, сам даже вычислил проблему, сам сказал как её нужно решать, одного не пойму, зачем нужно было создавать тему?! Всё проверил, остался вариатор, надо ехать к мастеру, всё логично тема как обычно непонятно зачем создана. :nez-nayu:
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Ср, 05 окт 2011 13:09

я всего лишь рассказал о симптомах. а мнение высказал как рядовой потребитель, а не проф. автомеханик. Хотелось бы услышать мнение людей. Возможно у кого-то были подобные симптомы. Возможно специалисты по АКПП сразу скажут, что дело не в варике и я сэкономлю тыщ 6-10 на его бессмысленном снятии-разборе.

Код: Выделить всё
а ваш пост как раз и есть флуд)
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение viktor_l » Ср, 05 окт 2011 13:11

Спец по варикам при осмотре машины тебе сразу скажет в чём даже проблема! Без разбора!
И ты не первый кто подобные темы создаёт! viewtopic.php?f=1&t=11758&p=238126&hilit=%D0%95%D0%BB%D0%B5+%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82#p238126
И я не понял ТНВД проверяли или нет?
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Еле едет

Сообщение pavrom87 » Ср, 05 окт 2011 13:15

Обратись сразу к Герману , тем более Ростов не так далеко от Волгограда. Но если тупо цепь проскальзывает, то откуда такой расход???
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Ср, 05 окт 2011 13:19

viktor_l писал(а):Спец по варикам при осмотре машины тебе сразу скажет в чём даже проблема! Без разбора!
И ты не первый кто подобные темы создаёт! viewtopic.php?f=1&t=11758&p=238126&hilit=%D0%95%D0%BB%D0%B5+%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82#p238126
И я не понял ТНВД проверяли или нет?

проверяли давление, нагнетаемое насосом (который в бензобаке) на выходе, все в норме.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение pavrom87 » Ср, 05 окт 2011 13:21

blazch писал(а):проверяли давление, нагнетаемое насосом (который в бензобаке) на выходе, все в норме.
Ну т.е. у тебя не GDI???
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Еле едет

Сообщение Rambo » Ср, 05 окт 2011 13:24

blazch Самодиагностику варика делали? Коды ошибок попробуй считать. Мож что прояснится если ошибки будут.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Ср, 05 окт 2011 13:52

pavrom87 писал(а):
blazch писал(а):проверяли давление, нагнетаемое насосом (который в бензобаке) на выходе, все в норме.
Ну т.е. у тебя не GDI???

нет, MPI

Rambo писал(а):blazch Самодиагностику варика делали? Коды ошибок попробуй считать. Мож что прояснится если ошибки будут.

в ПО тестера у мастера, к сожалению, про варик ничего не было(
Последний раз редактировалось blazch Ср, 05 окт 2011 14:02, всего редактировалось 1 раз.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение pavrom87 » Ср, 05 окт 2011 13:58

В диагностической колодке перемыкаешь 1 и 4 контакт (слева на право в верхнем ряду) и считаешь кол-во длинных и коротких миганий буквы N на приборке. Длинные - это десятки, короткие - единицы. Потом найдёшь на форуме таблицу и прикинешь
Последний раз редактировалось pavrom87 Ср, 05 окт 2011 14:01, всего редактировалось 1 раз.
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Еле едет

Сообщение Rambo » Ср, 05 окт 2011 13:59

blazch Тебе ничего не нужно можешь сделать сам. viewtopic.php?f=3&t=8348&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 как тему то эту пропустил в разделе вариатор.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Еле едет

Сообщение Алексей23регион » Ср, 05 окт 2011 15:38

Чёт написано много ,но непонятно - обороты двигателя возрастают при давке на акселератор? или давишь на газ а толку нет - обороты почти не растут? если так - снимай черный металлический вертикальный поддон(где масло проверяешь) находиш левый нижний соленоид(лицом к панели стоять) проверяешь как он дуеться-недуеться, щёлкает-нещёлкает - ремонтируешь его - и будет тебе счастье на 90%!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Еле едет

Сообщение M@L#$h » Ср, 05 окт 2011 17:10

мне кажется проблема в масле идемитсу, в нем типо много молибдена который мешает нормально крутить двиг, тут выкладывал цитаты.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Ср, 05 окт 2011 17:12

Алексей23регион писал(а):Чёт написано много ,но непонятно - обороты двигателя возрастают при давке на акселератор? или давишь на газ а толку нет - обороты почти не растут? если так - снимай черный металлический вертикальный поддон(где масло проверяешь) находиш левый нижний соленоид(лицом к панели стоять) проверяешь как он дуеться-недуеться, щёлкает-нещёлкает - ремонтируешь его - и будет тебе счастье на 90%!

с оборотами все как надо работает, проверяли. Газ в пол - обороты до визга.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение vnizam » Ср, 05 окт 2011 18:52

Ставлю 5баксов на криво установленую реперную пластину,ну или тот узел!Неговорил бы если-б сам ненаипался :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron