Друзья мои, здравствуйте. Женщин с наступающим!
недавно был на СТО, где мне меняли ремни ГУР+АС+генадия и мастер сказал (с ооочень грустным видом), что течет сальник передний коленвала и что его менять ооочень геморно и лучше уж заодно поменять грм ))))
я конечно его выслушал, приценился (если кому интересно за всё про всё 7 рублей с работой), но таки вспомнил, что мял поддон пламенного матора осенью. Залез, посмотрел - из под герметика (поддон на герметике) со стороны фильтра течет рекой....
Новый поддон лежал себе с осени, помоему, и ждал лучших времен и тут настал его черед. На снятие установку ушел час...
и еще часа два на то, чтобы отчистить все дерьмо, которое я увидел за поддоном (кто помнит мою фотку со снятой клапанной крышкой поймет) - толстый слой шоколада.
Летом буду снимать впуск и обе клапанные крышки и поддон еще раз все почищу - дерьма там было (у меня по крайней мере) с пригоршню.
В общем и целом - прежде чем менять сальник - убедитесь, что он действительно сдох, потому что там рядом много всего текучего )))
зы1: лампа масла не горит даже на сухом щупе - удивлен.
зы2: масло лью синтетику уже 30 тыщ (скока владею машиной) - думал она вымывает получше, оттирал гуано карбклинером с ветошью.
зы3: если б стока дерьма было в поддоне таза - он бы не ездил ))) имхо


буду знать на будущеее чо, все равно через 5 тыщ меняю - обратно на мобиль спрышгну; щас вот зато посмотрю как на этом масле расход есть/нет.
