сальник коленвала? а Вы уверены?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

сальник коленвала? а Вы уверены?

Сообщение Humpy » Пт, 07 мар 2008 9:45

Друзья мои, здравствуйте. Женщин с наступающим!

недавно был на СТО, где мне меняли ремни ГУР+АС+генадия и мастер сказал (с ооочень грустным видом), что течет сальник передний коленвала и что его менять ооочень геморно и лучше уж заодно поменять грм ))))
я конечно его выслушал, приценился (если кому интересно за всё про всё 7 рублей с работой), но таки вспомнил, что мял поддон пламенного матора осенью. Залез, посмотрел - из под герметика (поддон на герметике) со стороны фильтра течет рекой....
Новый поддон лежал себе с осени, помоему, и ждал лучших времен и тут настал его черед. На снятие установку ушел час...
и еще часа два на то, чтобы отчистить все дерьмо, которое я увидел за поддоном (кто помнит мою фотку со снятой клапанной крышкой поймет) - толстый слой шоколада.
Летом буду снимать впуск и обе клапанные крышки и поддон еще раз все почищу - дерьма там было (у меня по крайней мере) с пригоршню.
В общем и целом - прежде чем менять сальник - убедитесь, что он действительно сдох, потому что там рядом много всего текучего )))
зы1: лампа масла не горит даже на сухом щупе - удивлен.
зы2: масло лью синтетику уже 30 тыщ (скока владею машиной) - думал она вымывает получше, оттирал гуано карбклинером с ветошью.
зы3: если б стока дерьма было в поддоне таза - он бы не ездил ))) имхо
Humpy
 

Сообщение Humpy » Сб, 08 мар 2008 8:57

Вылезла небольшая бага - после замены масла на синтетику Esso 5w40 (в магазе почему-то совсем не было Mobil который лил всегда) - застучали гидрики что на горячей, что на холодной.
Видимо Mobil был пожиже что-ли, или наоборот? С ним ваще не слышно было.
Humpy
 

Сообщение C00LM4N » Сб, 08 мар 2008 9:41

Humpy
А нефиг лить то, что на форуме не советуют...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение ilia2 » Сб, 08 мар 2008 10:48

Humpy
у меня же была тема о сальнике,написал бы туда
вообщем я как тебя понял у тебя давило из под фильтра потому что поддон был кривой??? а чо там за поддон? дорого стоит?
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Humpy » Вс, 09 мар 2008 9:28

2 кулман - я хз че советую че нет :unknown: буду знать на будущеее чо, все равно через 5 тыщ меняю - обратно на мобиль спрышгну; щас вот зато посмотрю как на этом масле расход есть/нет. ;)
2 Илья - нет, из под фильтра не текло (хотя он тоже там рядом), текло из-под поддона, который я приложил об бордюр и он значительно помялся. Причем текло как раз в районе шкивов и сальника, поэтому, прежде чем менять сальник убедитесь что это не поддон и не фильтр.
Поддон в экзисте 1150 рублей - обычная жестянка красивого черного цвета с новой пробкой :Rose:
Humpy
 

Сообщение Demons » Пн, 24 мар 2008 22:52

если соберетесь менять ремни поменяйте и сальники колена и распредвалов заодно стоят копейки чтобы больше не лазить
Demons
 

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron