Антифриз из блока закапал!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Антифриз из блока закапал!

Сообщение FoxWhite » Сб, 08 мар 2008 15:02

Вчера заметил подтеки антифриза. Под коллектором на блоке. Месяц как купил такого не было. Заметил вчера. Что это может быть не знаю. Никаких там соединений нету. Вариант только один: трещина в блоке. Там еще есть какие то заглушки груглые, по моему четыре их. Так вот бежит из под левой, но не из самой заглушки а из самого блока под ней. Бежит не очень сильно, но подтеки появлюются. Можно ли как то трещину запаять или еще что то сделать? Подскажите.

Машина стояла в морозы в Тюмени по 35 градусов, на стоянке, пока я ее не купил, с родным антифризом, боюсь что это причина.
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение Юрка » Сб, 08 мар 2008 16:02

подобраться руками легко? По-моему вариант лишь холодной
сваркой залепить, ибо герметик заливать не стоит..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение FoxWhite » Сб, 08 мар 2008 16:23

Подобраться можно. Но все равно придется выпускной коллектор снимать. А вот заделать чем думаю пока. Может еще предложения будут?
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение syricen » Сб, 08 мар 2008 18:03

Есть такой спец. пластилин... продается в автомагазинах по цене 350рэ. за упаковку. Его разминаешь и намазываешь на трещину...через определенное время 0,5-1,5 часа шкуркой чистишь - если надо.
Этой "дрянью" пол-движка от гольфа перемазал - и нарадоваться немогу :)
syricen
 

Сообщение FoxWhite » Вс, 09 мар 2008 13:03

Спасибо за советы! Буду пробовать... :Rose:
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение FoxWhite » Пн, 10 мар 2008 16:26

Я тут в магазинах посмотрел. Увидел герметик металло-керамик (что то типа этого), он заливается в систему охлаждения и закрывает течи в радиаторе, блоке цилиндров.
Стоит ли попробовать или не стоит рисковать?
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение Юрка » Пн, 10 мар 2008 16:36

FoxWhite
я бы не стал. Хотя в таз
лил. Чаще всего там горчица.. У меня в десятке было- то там закапает, то сям. Залил маннол. течи прекратились, поездил немного, поменял тосол, и всё опять зассало...
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение mixa025 » Пн, 10 мар 2008 16:40

Я б тоже всяку дрянь не рекомендовал лить, потом всю систему промывать будешь. Есть спец сервисы, которые либо варят, либо клеят такие детали
mixa025
 

Сообщение Welder » Пн, 10 мар 2008 20:25

Незнаю как на 4g15 но на 4g93 там пробка на блоке стоит. Я с неё антифриз сливал. Пробка весьма неудобная, находится гдто на линии щупа, снизу её видно, но крутить удобно сверху на ощуп. Может просто пробка течёт ?
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение FoxWhite » Пт, 21 мар 2008 14:23

Короче, купил я STEP UP METALL-CERAMIC BLOCK SEAL
Металлокерамический герметик и залил его в радиатор.

Течь прекратилась, проездил неделю, полет нормальный!
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение DRE » Пт, 21 мар 2008 15:03

сам не сталкивался, но говорят подобные герметики забивают не только трещины, но и печки!!!
DRE
 

Сообщение FoxWhite » Пт, 21 мар 2008 15:28

Будем надеятся что не забьет. Скоро Антифриз поменяю. Печка нормально греет.
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение EB 16.4 » Пт, 21 мар 2008 16:24

FoxWhite писал(а):Печка нормально греет

Зря залил, я в ВАЗ заливал-печка засорилась, папа в Toyotu заливал-печка засорилась. Никогда не лейте всякое говно в радиатор... :shout:
EB 16.4
 

Сообщение Mitza » Пт, 21 мар 2008 17:19

Зря залил!!!! Пожалей термостат и помпу!!!!

Ех, ленивые....
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение mixa025 » Пт, 21 мар 2008 21:11

EB 16.4 писал(а):Никогда не лейте всякое говно в радиатор...

Mitza писал(а):Зря залил!!!! Пожалей термостат и помпу!!!!
Ех, ленивые....

+100 :good:
mixa025
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron