Заводится со второго раза.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Заводится со второго раза.

Сообщение Dinich » Пн, 07 ноя 2011 21:55

Собственно, сам сабж понятен по теме. После того как тачка стояла в ремонте около 3х месяцев(на улице, коробка под замену) перестала заводится так же легко и непринужденно как раньше - т.е. с первого раза вспышки есть, что-то там схватывает, отпускаешь ключ, дернется -> глохнет. Со второго раза как ни в чем ни бывало. Такое ощущение что нечему гореть - т.е. нет бенза, может насос плохо качает или фильтр забился говном. Странно почему после того как просто стояла, до этого заводилась идеально - стояла почти с полностью сухим баком, может в баке образовался конденсат и там чего-нить заржавело. Фильтр сеточка и фильтрик ТНВД менялся буквально тысяч 5 назад, а вот погружно в баке лет 100 назад :-) (ну точннее тысяч 80 назад). Ваше, мнение, Господа, что смотреть куда копать. И еще что-то нахолодную посвистывает под капотом(так сык-сык-сык-сык-сык звонко только, слышно аж метров за 20, когда с утра машину грею люди поглядывают ехидно :-) ) Ремни все наятнуты, что там еще может такой звук издавать, капот открывал, слушал, хрен поймешь - полюбому где-то справа, ка буд-то бы снизу - может глушак вообще???) Подскажите, одноКлубни!
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: Заводится со второго раза.

Сообщение EvilGhost » Пн, 07 ноя 2011 23:19

Если не заводится - или нет искры, или неверное зажигание, или не поступает топливо. Глушак вообще можно снять, это не влияет ни на что кроме звука. Свист под капотом - или ремень, или ролик, больше свистеть нечему там. Про "ехидно" - мужик, у тебя паранойя на грани с шизофренией. Всем пофик ваще на твою машину.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Заводится со второго раза.

Сообщение Dinich » Пн, 07 ноя 2011 23:53

EvilGhost писал(а):Про "ехидно" - мужик, у тебя паранойя на грани с шизофренией. Всем пофик ваще на твою машину.


Там к слову вот такой смайлик стоял - :-) ... ну это, так, сойдёмся на том, что у меня паранойя :hi_hi_hi:

Про то, что нечему гореть или нечем поджигать, или что-то поджигает не тогда, когда надо - это понятно любому человеку, хотя бы имевшему в эксплуатации 2ух тактный двигатель(ПЛМ например), не говоря уже о 4х тактном чуде японской инженерной мысли :) . Интересуюсь вопросом лишь надеясь, что у кого-то была такая же хрень, и возможно смогут сказать хотя бы куда копать. Т.к. если зажигание морозило бы, то и двигатель работал хреновенько на заведенной,однако такого нет, скорее дело в топливе, т.к. топливный насос я так понимаю работает когда крутиться двигатель, т.е. в моем случае может не хватает топлива/не успевает оно подкачаться насосом?
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: Заводится со второго раза.

Сообщение артур87 » Вт, 08 ноя 2011 8:24

свечи проверь для начала, а с циканьем потом разберешься, сменишь масло(т.к. простой) - да и просто поезди на машине - может у тебя клапан(а) цикают???
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Заводится со второго раза.

Сообщение NERO » Вт, 08 ноя 2011 9:26

Если сигналка стоит Star Line А9 или В9 то скорее всего виноват аккум. Они при напряжении меньше 12В начинают тупить. У меня такое было. В мороз -21 с ключа легко заводилась,а вот с автозапуска не хотела. Сигнал уходил и приходил,а старта не было. Вылечилось заменой аккума.
NERO
 

Re: Заводится со второго раза.

Сообщение Dinich » Вт, 08 ноя 2011 12:26

артур87 писал(а):свечи проверь для начала, а с циканьем потом разберешься, сменишь масло(т.к. простой) - да и просто поезди на машине - может у тебя клапан(а) цикают???


Свечи 500км назад поменял, как раз вместе с маслом и фоздушным фильтром. А как клапана могут цикать? Сами клапана или гидротолкатели(компенсаторы)?

Сигналки нет!
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: Заводится со второго раза.

Сообщение артур87 » Вт, 08 ноя 2011 14:17

Dinich - да, ты прав.написал(просто больше именно цикать ничего не может)
а тебе знаком (слышал) звук цикающих клапанов именно после обрыва грм/хер..ой замены(на др. авто) - этот звук схож с твоим???
дело не в том что менял, а в том что им плохо стало может. выкрути одну - это не сложно. у меня ощущение: что они с белым налетом.
симптомы до сих пор сохранились???
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Заводится со второго раза.

Сообщение Dinich » Вт, 08 ноя 2011 17:24

Нет, данный звук не знаком. ГРМ вроде нормальный мастер менял, тысяч 60 назад, как раз когда и движку капиталил. Насчет выкрутить - немного не понял, что именно - ты свечу имеешь ввиду, на ней белый налет? Или клапан вытащить? :sh_ok:
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: Заводится со второго раза.

Сообщение артур87 » Вт, 08 ноя 2011 17:45

давай ты одну на 1-ом цилиндре свечу выкрутишь, посмотришь на нее и нам(или мне) напишешь.
ты так делаешь????: сел, ключ в з.зажиг. крутишь чуть - машина схватывает и глохнет???
или ты крутишь стартером до упора - она схватывает и глохнет.
попробуй так: (первый раз за день при заводке, т.е. с утра) - сел, ключ. в з.зажигания, но не заводи - а вкл на 10 сек. ближний, выключи его и заводи как обычно делаешь - потом напишешь что и как.
ок???
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Заводится со второго раза.

Сообщение CTAC » Вт, 08 ноя 2011 19:53

только не ближний, а дальний... всегда в мороз так завожу с утра! аккум преображается :)
Lancer '04, 4G15, CS2A, MX-E, установлено ГБО IV поколения.
Я бы взял частями, но мне нужно сразу (с) Остап Бендер
Аватара пользователя
CTAC
Джедай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008 20:51
Откуда: Волгодонск

Re: Заводится со второго раза.

Сообщение Dinich » Вт, 08 ноя 2011 22:17

Все именно так и делаю с заводкой. Схватывает сразу после 2 сек прокрутки, ключ отпускаешь - дергается в конвульсиях -> глохнет, либо сразу глохнет. Второй раз кручу, схватывает моментально -?> нормально работает.

Свечи не смотрел, но когда старые выкручивал, чтобы поменять были отличного коричневого цвета :-) - даже удивился. А вот гидрики-то у меня постоянно стучат уже тысяч так 80, еще до капиталки стали постукивать - работает как трактор сцуко, особенно на холодную :-(
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron