на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение Mitza » Пн, 28 ноя 2011 8:33

Всем привет!
Ситуевина такая - потек радиатор, сток стоит конь естественно (в районе 60 000).
На что его поменять присоветуйте?
Варианты пока у меня такие:
1) радиатор на эво 7-9 дубликат (немецкий AVA, толщина 36 мм)
2) радиатор на атмо 4G15/4G93 дубликат (датский Nissen либо немецкий AVA, толщина 16 мм)
3) полностью алюминиевый радик на эво 7-9 (китай, толщина 50 мм). НО на него нужен блок вентиков slim, иначе стоковые вентики упрутся в коллектор...

Родной турбовый радик толщиной 25 мм.

Ставить китаи тайвани не хочется чета - во первых из за качества и надежности, во вторых - из за толщины 10 мм(!!!)
стоит ли заморачиватся из за толщины радиатора??? мне кажется для турбика 10 мм это слишком тонкий, не будет хорошего теплообмена в боевых режимах!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение Danila » Пн, 28 ноя 2011 9:04

я поставил какой то китайский аналог от 2-х литрового евровагона, но он точно толщиной больше 16мм был. больше года езжу, пока все нормально
Последний раз редактировалось Danila Пн, 28 ноя 2011 9:19, всего редактировалось 1 раз.
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение magic » Пн, 28 ноя 2011 9:13

А контрактный?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение Mitza » Пн, 28 ноя 2011 9:20

Danila
а какой толщиной он у тебя?
какой аналог?фирма? парт номер?
кстати по каталогу на 2-х литровый еврей идут на замену теже Nissen и AVA 16 мм!

magic
Виталь, не хочу контрактный чета..
Этот что у меня потек щас прожил 5 месяцев чтоле...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение Danila » Пн, 28 ноя 2011 9:53

Mitza
я брал Termal, отдал за него что то около 3000. толщину в принципе могу померить, только в каком месте мерить?
кстати экзист на родной партнамбер радиатора дает китайский аналог за 4500
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение Mitza » Пн, 28 ноя 2011 10:52

Danila
я брал Termal, отдал за него что то около 3000. толщину в принципе могу померить, только в каком месте мерить?

мерить нужно сам корпус, не крышку пластиковую.
щас уже не померишь...
кстати экзист на родной партнамбер радиатора дает китайский аналог за 4500

да я видел, выдает Oriparts какой то...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение Boatswain » Ср, 30 ноя 2011 11:53

Внесу свои пять копеек.
Потек родной от атмо 1,5 (верхняя пластиковая крышка на изгибе). Купил тайвань. Прожил около полугода. Потек радиатор АКПП. Поставил контрактный от турбо. Потек там же, где и сток от полторахи. В итоге поставил от эво полностью люминь, Mishimoto. Так что б/у ваще не советую.
По Мишимото - переделывать диффузор радиатора и ставить слимы вентиляторы.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение Mitza » Ср, 30 ноя 2011 13:03

я заказал себе немецкий AVA от эво 7-9, толщина 36 мм.
диффузор родной становится без проблем, радиаторы не мешают.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение Mitza » Сб, 10 дек 2011 16:07

хехе
пролет - на эвовом радике крепежка дуффузора с вентиками другая...
либо чета колхозить с крепежом родного диффузора, либо менять радиатор на какой то другой (от евролансера 9, но они бля все тонкие - 16 мм помоему это самый толстый Nissens и тажде AVA). Хотя вот в сервисе куда я ездил менять радик стояла Субару Легаси турбовый 260 сил 2003 года, радиатор был снят и я его померял - 15 мм толщина ядра....
может я загоняюсь поповоду толщины ядра радика, 16 поставить и все будет ок (даже с учетом что тачка прокачиватся будет и что езжу активно)?

по оригинальному турбовому номеру MR 552562 бьются только два китая - что это за китайщина и какое качество и толщина ядра хз, на экзисте нет инфы.
Oriparts 6114067AN Радиатор охлаждения 76 4 2 853,05р.
Rcl RM2066A Радиатор охлаждения 4 2 854,35р.


Трещинку даже на родном радике нашли - небольшая (полсантиметра), возле верхнего входного патрубка в радиатор.
Думаю может запаять (+ поксиполом) ее чтоли? кто нибудь вообще пробовал паять? стоит иль нет?

Идеальный вариант вот такой был бы - http://www.ebay.com/itm/EVO-7-8-9-4G63- ... 221wt_1163
но 11 рублей сумма не малая...
но зато радик полностью алюминиевый.

Добавлено спустя 20 часов 23 минуты 27 секунд:
ну чего турбоводы? кто чего думает?

Danila
термалы кстати не могут быть больше 16 мм толщиной ))
сам мерял
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение Danila » Вс, 11 дек 2011 12:52

Mitza
может быть, не спорю. у меня такой стоит чуть больше года, пока вроде все нормально
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение артур87 » Вс, 11 дек 2011 13:44

Mitza
бери только Cryomax как самый дешевый вариант(я себе поставил, толщина 26мм, влез) - гарантию дали 1 год от магаза. дешевле и др.кит.марок ничего не бери вообще!!!
(от от евроланса9 только протянуть крепления пришлось все-таки).
стоил он у нас 3500+ бесплатная крышка от тойоты(в подарок на 0.9)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение Mitza » Вс, 11 дек 2011 17:28

артур87
хех номер хоть скажи...
экзист такие не выдает как аналоги для еврика 9.

и мне не надо дешевле, мне надо лучше.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение артур87 » Вс, 11 дек 2011 18:28

www.cryomaxusa.com (не знаю почему только usa)
только я не предлагал дешевле. я тебе предложил оптимальный вариант.
номер х.з. попробуй такой:0ACB5141
качество хорошее
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение Mitza » Вс, 11 дек 2011 18:30

артур87
емайо так этож тайвань тот же...

и что значить "от от евроланса9 только протянуть крепления пришлось все-таки" ??
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: на что поменять стоковый радиатор для 4G93T??

Сообщение артур87 » Вс, 11 дек 2011 18:44

тот же тайвать, только самый нормальный из них.
протянуть крепления: трубки для АКПП где подходят - там у меня гайка не сильно затянута была(просто как предостережение, чтобы знал). встал болт-он.
внутри ничего не гремело и ничего снаружи не отгибалось и не отваливалось.не затянуты гайки были из-за того, что предусмотрена регул.трубок для АКПП. сами трубки с гайками медные.
только сейчас Экзист выдает Nissens 62894 за 3800!!! когда я смотрел: он был за 7т.р. бери его!
Hella 8MK 376 770-321 за 5 889,17р.!!!! в экзисте скидки предновогодние что ли???!!!!
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron