Нет бенза из обраток ТНВД!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение Денис73 » Пн, 28 ноя 2011 22:22

Парни, сегодня собрал движок. Попробывал завести - ни чего не вышло! Сдёрнул обратки ТНВД (ну типо проверить и вылечить завоздушенность, из левой еле плюется, из правой сухо! Крутил стартером, правда не долго раз 5 по 3-4 секунды, акум уставший был. Свечи сухие! Чёт я очко поймал, Чё ни так то? Мож где че попутал.

У кого какие мысли будут?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение олег-GDI » Пн, 28 ноя 2011 22:28

ты же спец уверен что разберешся,в ремонте движка со списком запчастей тыже мне и помог,у тя все получится...
не завелась вот и нет путной обратки...
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение alex161 » Пн, 28 ноя 2011 22:31

ден я тоже после ремонта еле завел!!!2 раза аккум заряжал пока не закачало бенз!!! помог кум со своей машиной и прикуривателем)))
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение Денис73 » Пн, 28 ноя 2011 22:38

Да список это мелочи!... Запустить двигу нужно! Ща акум на зарядке, завтра буду накручивать! По всей видимости воздушная пробка в ТНВД!

alex161, вот тоже думаю завтра захватить в гараж зарядное устройство!

Ой ребяты, еслиб вы знали, как я запарился, уже 20 дней весь в салярке, карбспрее с ВДэшкой, я всё полностью перебрал, из за этого говённого бензина! Впуск металическим ёршиком чистил, ЕГР выаще весь напрочь забит был, в общем всё загажено!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение олег-GDI » Пн, 28 ноя 2011 22:41

да уж непозавидуеш я вот тоже уже месяц как безлошадный все тнвд чиню ниче все наладится...
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение lapotev » Вт, 29 ноя 2011 5:00

Насос в баке работает?
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение Денис73 » Вт, 29 ноя 2011 8:59

Насос в баке работает, поставил новый фильтр и насос, в гараж уже на новом доезжал!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение lapotev » Вт, 29 ноя 2011 9:32

К чему спросил, завоздушенность у нас неактуальна.
Обратка контура малого давления топлива---обычный ниппель(шарик-пружинка), высокое давление (после ТНВД) форсами 5 сек стравить.
Если с обратки контура низкого давления бенз не бежит насос в беке неиправен. Ну или трасса забита. Топливо до ТНВД не доходит.
Дерзайте!!!
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение Денис73 » Вт, 29 ноя 2011 9:47

Спасибо, ща поеду проверять. Я почему про завоздушенность думаю. Был такой случай у друга на вагоне. Из подачи льёт ого-го, а из обраток нет!

Добавлено спустя 12 часов 24 минуты 6 секунд:
Завелась всё-таки, при заводе работала чисто чисто и просто шептала. Потом начался трабл. Понял что топлива маловато. Завтра буду замерять давку ТНВД. Кстати, чтоб потом не заморачиваться (впуск всё равно был снят) вывел провод из датчика давления (центральный жёлтый) для удобства замеров на будущее!

А завоздушенность была! Лечил: налил бенза в рампу, налил бенза в выход ТНВД, заводил со снятыми обратками!

Добавлено спустя 20 часов 47 минут 2 секунды:
Замеры давки тнвд:
хх - 1,6
1000 об/мин - 2,4
Всё понятно! ТНВД под разбор, чистка, полировка!

Снял, принёс домой, завтра буду думать где его разобрать, вернее злополучную гайку свернуть очень аккуратно!

Блин, звёздочка на болтике провернулась! И как теперь его от туда вытаскивать? Высверливать?


URL=http://imageshack.us/photo/my-images/707/4d7ac0f0.jpg/]Изображение[/URL]

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Други помогайте советом!

Добавлено спустя 20 часов 46 минут 35 секунд:
Ну что? Совсем ни у кого нет ни каких предложений?
Я просто незнаю что предпринять в такой ситуации! :ny_tik:
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение VAlex » Пт, 02 дек 2011 22:43

Денис73
грани же не до конца свернулись. Купи хорошую биту под звездочку.
Я покупал FORCE - 50р. и ей открутил без проблем, а до этого 4 китайских свернул.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение Денис73 » Вс, 04 дек 2011 21:50

Не, не вариант! Грани хорошо слизались. Биты у меня качественные, каленые, не слизываються, только колються наверное ( не разу не ломались). Короче высверлили этот болт!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение олег-GDI » Пн, 05 дек 2011 4:30

Денис73 писал(а):Не, не вариант! Грани хорошо слизались. Биты у меня качественные, каленые, не слизываються, только колються наверное ( не разу не ломались). Короче высверлили этот болт!

дальше то что отпишись...
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение Денис73 » Пн, 05 дек 2011 11:18

А дальше идет активный поиск ключа или головки (но она обычно не совсем подходит) на 38! Свои я посеял или кто-то прибрал в гараже. Пока поиски не увенчалисьуспехом, ну или хотя-бы на 36-34 чтоб на наждаке можно было подогнать.

Добавлено спустя 10 часов 54 минуты 28 секунд:
Попытались с другом отвернуть злополучную гайку разводным ключем. Ни чего не получалось! Я сказал: бросай эту затею, и поехали по всем известным магазинам за головкой! Пока я собирал монатки друг ещё раз попробывал! В итоге ключ сорвался и причинил гофре вот что:
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Мата с моей стороны стояло, аж самому стыдно!

Все головки и ключи что мы находили на 36 (огромная редкость) не подходили!
В итоге в 17:30 мы набрели на богом забытый магазинчик запчастей Ваз!
И преобрели вот такой ключ, который немного пришлось доработать напильником, но он встал очень туго!
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Завтра будем пробывать отварачивать!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение mafan » Вт, 06 дек 2011 6:32

Так а нафига щас отворачивать если гофру помял? Если мне память не изменяет, то фиг где ты ее отдельно найдешь, а это значит надо брать контрактный ТНВД и там уже пробовать этот ключ)
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Нет бенза из обраток ТНВД!

Сообщение Денис73 » Вт, 06 дек 2011 19:11

Ключ нормуль, открутил на раз эту гайку! И гофра не критично замята, так напугался больше. Пластины в хорошем состоянии. Беда в другом.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Вот эта штуковина имеет с одной стороны ( как на пальце, так и внутренней части) здоровские потертости и бенз выходит через неё и прямяком в масло, вот и нет давления в тнвд.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron