Самостоятельная замена МСК

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Самостоятельная замена МСК

Сообщение Серж на ЯVRе » Чт, 08 дек 2011 6:31

Доброго всем времени суток,по поиску не нашёл,так что решился задать вопрос так.
Кто-нибудь самостоятельно менял МСК на 4G93,какой рассухариватель использовал(изготавливал),какие ньюансы?Спасибо
Серж на ЯVRе
 

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Альпинист » Чт, 08 дек 2011 6:42

viewtopic.php?f=15&t=2973
почитай тут все четко и грамотно расписано, я сам по этой инструкции делал
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Серж на ЯVRе » Чт, 08 дек 2011 7:39

Ну колечки мне менять не надо,значит и голову снимать то-же,и что-то я ещё заметил что если прокладка крышки клапанов в "плохом"состоянии то масло может в окна впускного коллектора попадать,там получаеться небольшая перегородка всего.Просто свечи на зиму новые ставил-в трёх колодцах свечи в масле,так оно таким способом может и в впускной коллектор попадать,или я ощибаюсь.Я в принципе не профан в ремонте машин(на тойотах которые были всё сам делал)вот просто Мица такая первая,вот и хочу до всего докопаться.
Серж на ЯVRе
 

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение vnizam » Чт, 08 дек 2011 8:29

Я менял МСК на 4G15 неснимая голову,расухариватель брал от ваз10,но он оказался великоватым в Мицу-нано пространстве :)
Делов немало,надо снять весь ГРМ(шкив КВ,ремень,распредвалы)
Выставляем 1й цилиндр ВМТ-меняем все колпачки 1го и 4го цилиндра,потом на 2й цилиндр ВМТ меняем мск 2го и 3го.
Советую очень хорошенько заткнуть все масляные каналы тряпочками-затычками(потом незабыть вытащить) сухарики будут летать как ........ :)
Колпачки снимайте акуратно боясть поломать или отколоть керамочугуные направляющие клапанов!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Серж на ЯVRе » Чт, 08 дек 2011 8:49

vnizam писал(а): керамочугуные направляющие клапанов!
о-как :sh_ok: вот чего не не знал,спаибо,буду аккуратен.Я и раньше затыкал все отверстия кусочками тряпочки,и при себе всегда указка-магнит была,когда такие процедуры проводил.
Серж на ЯVRе
 

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение pavrom87 » Чт, 08 дек 2011 9:10

vnizam писал(а):Советую очень хорошенько заткнуть все масляные каналы тряпочками-затычками(потом незабыть вытащить) сухарики будут летать как ........ :)
А мы сначала про***ли 2 сухарика, а потом застилали всё подкапотное пространство полиэтиленом с заранее вырезанной дыркой, потом двигали эту накидку, взависимости от извлекаемого сухаря.
Кстати, упавший сухарь у меня получилось достать с помощью проволоки и небольшого магнита
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение vnizam » Чт, 08 дек 2011 9:22

Я подон вскрывал из-за мля одного маленького сухарика :) :) !!!
Колпачки лучше сбивать цанговым съемником для ваз08-10 но все-равно плохо зажимает,колпачки реально маленькие,можно и пасатижами как в книге нарисовано,немного покручивая снимать сидят очень крепко,а после снятия на направляющей остается какбы срубленое колечко-кантик незабываем его удалять(будете менять поймете о чем я)!
От себя могу посоветовать способ которому научил меня мой отец!Затачиваем остро отвертку и ей акуратно разрубаем вдоль металлическое бандажное кольцо на колпачке,после этого немного крутанув прикипевший колпачек с регкостью снимаем! :)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Серж на ЯVRе » Чт, 08 дек 2011 9:50

От себя могу посоветовать способ которому научил меня мой отец!Затачиваем остро отвертку и ей акуратно разрубаем вдоль металлическое бандажное кольцо на колпачке,после этого немного крутанув прикипевший колпачек с регкостью снимаем! :)[/quote]
Во блин,спасибо нашим отцам,меня мой батя тому-же самому научил,когда я на первой своей машине(ВАЗ 2101)менял колпачки,потом на осталных машинах так-же делал.Просто сейчас узнал про направляющие,и что-то очково таким способом пользоваться.Рассухариватель переделть не проблемма,буду в своём цехе эту процедуру выполнять,а там у меня всякие станки есть,можно и что-то переделать.Вопрос,при привод ТНВД от одно из распредвалов? и нужно-ли снимать ТНВД
Серж на ЯVRе
 

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Денис73 » Чт, 08 дек 2011 10:21

Масло в колодцах могло оказаться и из-за состарившейся прокладки свечных колодцев. Сухарики эта большая и жирная Ж....ПА. Мало того что летают, так ещё и вставляються трудно. 2 дня убил на рассухаривание и засухаривание! Правда голову снимал и дома в глухой пустой комнате проводил эту процедуру дабы не просеять сухари! 2 сьёмника вазовских поломал. Колпачки глухо сидят заразы!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение mafan » Чт, 08 дек 2011 10:23

Серж на ЯVRе писал(а):Вопрос,при привод ТНВД от одно из распредвалов? и нужно-ли снимать ТНВД

Да, привод от вала, ТНВД надо снимать. И тряпочками лучше заткнуть все дырочки ТНВД, чтобы мусор не попал туда никакой

[quote=Денис73]Сухарики эта большая и жирная Ж....ПА. Мало того что летают, так ещё и вставляються трудно. 2 дня убил на рассухаривание и засухаривание![/quote]

Мы вдвоем рассухаривали и сухарили - никаких проблем) минут 10-15 рассухарить и столько же обратно все засухарить) Рассухариватель обычный вазовский брали, точно не помню, по моему чуток напильником дорабатывали
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение viktor_l » Чт, 08 дек 2011 10:28

Друзья, как показал опыт и многоуважаемый мной Юрка, смена колпачков без замены направляющих клапанов решение буквально на пол года. Поясню почему, если на снятой голове (пробег 100т и больше) вы попробуете пошевелить клапан, то заметите как он люфтит, а чем больше пробег тем сильнее он люфтит... Вот собственно в чём причина, данный люфт убивает колпачки довольно быстро. Так что не удивляйтесь, если у вас буквально через 10-20т опять начнёт есть масло.
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Денис73 » Чт, 08 дек 2011 10:37

Вот же блин, я уже собрал всё! Знал бы поменял!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Серж на ЯVRе » Чт, 08 дек 2011 10:47

Я на 1G-fe(тойотовский двиг)начал менять МСК в 9-00 утра,в 19-30 я уже завёл движку,пробежала после этого она у меня 30000 км,и была удачно продана перекупам(масло не жрала на тот момент ни капли)
Серж на ЯVRе
 

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Sstaf » Чт, 08 дек 2011 11:51

спасибо, учту...
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Серж на ЯVRе » Чт, 08 дек 2011 11:57

Sstaf писал(а):спасибо, учту...

???
Серж на ЯVRе
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron