Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
ЗиЛ » Сб, 10 дек 2011 13:34

vnizam » Сб, 10 дек 2011 15:01


ЗиЛ » Сб, 10 дек 2011 15:17

владислав74 » Сб, 10 дек 2011 19:01
интересно однако
олег-GDI » Сб, 10 дек 2011 20:31
владислав74 » Вс, 11 дек 2011 18:08
олег-GDI писал(а):у меня также было когда я трубки датчика продувки адсорбера напрямую замкнул,вначале стрелка упала и лампочка горела после замыкания трубок лампочка потухла и стрелка поднялась,я уж потом все понял,в опщем посмотри этот датчик могет он заклинил...
, а можно подробнее? Мы ведь еще - ПАДАВАН 
pavrom87 » Вс, 11 дек 2011 18:28
У автомобильного топливомера очень большая погрешность! это же обычный резистор, на плече у которого находится поплавок. Меняется уровень топлива --> меняется нагрузка на плечо --> меняется сопротивление на резосторе --> меняются показания топливомера! Малейший крен или наклон на нос/зад - вот вам и погрешность! Поэтому рассчитайте свой расход и контролируйте уровень топлива по одометру!владислав74 писал(а):Еще такая мулька есть - при долгом движении показывает 5 делений(к примеру), после стоянки заводишь - максимум 2интересно однако
олег-GDI » Вс, 11 дек 2011 18:49
владислав74 писал(а):олег-GDI писал(а):у меня также было когда я трубки датчика продувки адсорбера напрямую замкнул,вначале стрелка упала и лампочка горела после замыкания трубок лампочка потухла и стрелка поднялась,я уж потом все понял,в опщем посмотри этот датчик могет он заклинил...
Во как, а можно подробнее? Мы ведь еще - ПАДАВАН
vnizam » Вс, 11 дек 2011 19:11
олег-GDI писал(а):у меня также было когда я трубки датчика продувки адсорбера напрямую замкнул


олег-GDI » Вс, 11 дек 2011 19:13
vnizam писал(а):олег-GDI писал(а):у меня также было когда я трубки датчика продувки адсорбера напрямую замкнул
Нехочу никому перечить,но лишь проясню что что смысл адсорбера в том что раньше на авто испарения бензина уходили в атмосферу(маленький шланчик с выходом около заливной горловины).а теперь такой же шланчик ходит в некую герметичную коробочку с угольным наполнителем в подкапотном "месте" и собирает пары конденсируя в жидкость и при оборотах выше 2000тыр. открывая клапан продувки уводит пары за дросельное пространство смешивая с входящим воздухом!
Поэтому зависимости между адсорбером и затруднительным запуском лично я не улавливаю
артур87 » Вс, 11 дек 2011 22:02
владислав74 » Пн, 12 дек 2011 20:59

Смотрите также
