проблема с поршневой 4G-15

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

проблема с поршневой 4G-15

Сообщение дмитрий1724 » Вс, 11 дек 2011 12:46

Проблема с поршневой 4G-15. Появился стук в движке, вскрыли поршневую, 4-й поршень оказался подран и залегли кольца, всё почистили, но не меняли, собрали стук исчез на пару дней, потом появился снова. Какая может быть причина этой проблемы? И может у кого-то есть поршень и блок цилиндров и какая цена? А то с Владивостока слишком долго ждать.
дмитрий1724
Джедай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс, 24 июл 2011 22:26
Откуда: Ставрополь
Машина: Lancer CEDIA-2001г

Re: проблема с поршневой 4G-15

Сообщение Юрка » Вс, 11 дек 2011 12:51

в Краснодаре есть блок с пробегом 60 тыщ. Давно лежит, никак не продастся. Хотя может и продали уже. Если надо, я узнаю

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
а причина проста. Поршень болтается в цилиндре опять. Толку то чистить, менять надо. Кроме того, могут пальца поршней болтаться

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
во, тему нарыл про этот двиг. Звони узнавай сам. viewtopic.php?f=32&t=11967
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: проблема с поршневой 4G-15

Сообщение vnizam » Вс, 11 дек 2011 18:47

Четвертый цилиндр самый нагруженый в следствии недостатка давления масла!К примеру если двиг ловит клина то с 95% увереностью можно предсказать что это 4цилиндр :sh_ok: поэтому если хочется востановить свой двиг,то выяснять причину недостатка давления(хана маслонасосу,вкрадышам),но самый простой вариант взять хороший двиг с разбора так как 4поршень уже хапнул "горя"!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: проблема с поршневой 4G-15

Сообщение дмитрий1724 » Вт, 13 дек 2011 20:34

Спасибо всем,в частности Тояма Токанава. что подсказал хороший вариант, уже купил двигатель с перевёртыша, недорого.
дмитрий1724
Джедай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс, 24 июл 2011 22:26
Откуда: Ставрополь
Машина: Lancer CEDIA-2001г

Re: проблема с поршневой 4G-15

Сообщение Юрка » Вт, 13 дек 2011 21:03

дмитрий1724
Тот самый купил, что я подсказал?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: проблема с поршневой 4G-15

Сообщение vnizam » Вт, 13 дек 2011 22:18

дмитрий1724 с Тебя обязательный плюс в репуташку Юрке :-ok-:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: проблема с поршневой 4G-15

Сообщение дмитрий1724 » Вт, 13 дек 2011 22:48

да тот самый возле Краснодара
дмитрий1724
Джедай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс, 24 июл 2011 22:26
Откуда: Ставрополь
Машина: Lancer CEDIA-2001г

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron