Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
TVictor » Вт, 27 дек 2011 13:42
ЗиЛ » Ср, 28 дек 2011 5:24

TVictor » Ср, 28 дек 2011 5:46
ЗиЛ писал(а):Было такое... На что только не думал. Посоветовали попробовать самое простое - сменить заправку... и помогло![]()
Еще поинтересовался в сервисе митсубиши (у офицалов) там мне так же сказали что GDI очень привиредливые к бензину.
ЗиЛ » Ср, 28 дек 2011 8:39

TVictor » Ср, 28 дек 2011 8:50
shanxaj » Ср, 18 янв 2012 7:58
franzy-an » Чт, 19 янв 2012 1:24
TVictor писал(а):С брелка или ключа разницы нет.
на 95 детонация такая, что ой-ой. и не едет=)
TVictor » Чт, 19 янв 2012 1:33
franzy-an писал(а):Смотри датчик детонации. У меня на Ниссане такое было (периодически глючил датчик) - поменял датчик, и расход упал, и детонации не стало, и самое главное, поехала.
TVictor » Ср, 23 янв 2013 5:41
franzy-an » Чт, 24 янв 2013 7:19
TVictor писал(а):Подниму свою тему.
Проблема пока не ушла. Когда появился нормальный сканер, посмотрел, не понравилась работы лямбы. В декабре 2012 она сдохла. Перед этим каждое утро проблемы. Если мороз -10-12, глохнет, -20-25-30 - все ок. После замены стало лучше. Но иногда все равно глохнет.
Разок поймал, правда на горячем движке, что глохнет после продувки, когда обороты уже снижаются, упали в ноль.
Мыслей две - ДМРВ либо клапан EGR. Если ДМРВ сменить в холода особых проблем нет, то лезть до заслонки и ЕГР в холодном гараже проблема. Что можно попробовать предпринять?
Да, кстати, у нас ДМРВ герметичен? А то у меня на нем на верхней крышке вечно лужица от незамерзайки. Где-то шланг сечет и ровно на него льет. На разъем не попадает.
На сканере только одна ошибка - P1313. Двиг при этом не гремит как трактор. Может датчик детонации пора менять.
TVictor » Ср, 16 окт 2013 23:59
f1amew0rk » Пт, 18 окт 2013 6:15

TVictor » Вт, 12 ноя 2013 7:31
f1amew0rk писал(а):Такое же бывает, но уже сейчас (на улице примерно +5/-2)
Смотрите также
