SOS! Высоковольтные провода (есть ли замена?)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

SOS! Высоковольтные провода (есть ли замена?)

Сообщение johnyquest » Пт, 30 дек 2011 2:30

Клубни, подскажите пожалуйста. есть ли замена высоковольтным проводам MD365102? Остановился в "деревне" поэтому о запчастях не может быть и речи импортных:)))) Отгорел вв провод в третьем цилиндре и резинка порвалась (которая на свечу одевается). С мобилы вышел в инет вроде нашёл тему про ремонт свечных наконечников, но тут другое. Подойдут ли вв от нашего автопрома?!
Lancer Cedia 1.5 MX-E, MPI, 4WD, CVT, 2003, серебристая
johnyquest
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008 18:48
Откуда: Королев
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E(MPI) 4 WD 2003

Re: SOS! Высоковольтные провода (есть ли замена?)

Сообщение Денис73 » Пт, 30 дек 2011 12:23

Можно заколхозить из наконечника УАЗ, но понадобиться резинка от наконечника ВАЗ 8-ой модели.
Я делал, работает! Тока скажу сразу лучще и по деньгам одинаково выходит что новый купить. Набор проводов от восьмёрки 280р, наконечник 80р. + время, терпениеи, мат и мозоли! У меня выбора не было (вернее времени чтоб ждать пока он прибудет)! Нушна будет ножовка по металлу, дрель с набором сверл, сверло по плитке керамической, напильник, герметик.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: SOS! Высоковольтные провода (есть ли замена?)

Сообщение johnyquest » Пт, 30 дек 2011 13:48

в том-то и дело что нужна замена вв провода ибо он отгорел=(
у нашей классики разъем мама, а у лансера - папа. вообщем приплыл что называется:)
Lancer Cedia 1.5 MX-E, MPI, 4WD, CVT, 2003, серебристая
johnyquest
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008 18:48
Откуда: Королев
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E(MPI) 4 WD 2003

Re: SOS! Высоковольтные провода (есть ли замена?)

Сообщение Денис73 » Пт, 30 дек 2011 17:08

Ты имеешь в виду саму катушку? Если да то ни чего не поделаешь - ПРИПЛЫЛИ! Если сам наконечник или провода - то выход есть! Не переживай можешь до дома доехать на 3-х целиндрах! Я из другого города на 2-ух возвращался, а это 350 км.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: SOS! Высоковольтные провода (есть ли замена?)

Сообщение limanid » Пт, 30 дек 2011 17:25

я провода на тазе укорачивал и обжимал пасатижами и всё работало
главное центральный провод подвернуться под железку и всё
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: SOS! Высоковольтные провода (есть ли замена?)

Сообщение zenyarm » Пт, 30 дек 2011 17:35

на exist
ATS 65102 цена от 500 рублей
Аватара пользователя
zenyarm
Джедай
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 16:34
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: SOS! Высоковольтные провода (есть ли замена?)

Сообщение Денис73 » Пт, 30 дек 2011 17:52

zenyarm писал(а):на exist
ATS 65102 цена от 500 рублей



Да все знают что на exist 500р.
Человек же пишет: Остановился в "деревне" поэтому о запчастях не может быть и речи импортных:))))

Тут вопрос, как сколхозить временную меру, чтоб доехать до города!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: SOS! Высоковольтные провода (есть ли замена?)

Сообщение johnyquest » Пт, 30 дек 2011 20:34

zenyarm писал(а):на exist
ATS 65102 цена от 500 рублей


дадада! именно эти провода нашлись каким-то чудом в другом городе за 200 км! один магаз в "деревне" очень оперативно сработал. сейчас пойду ставить.
всем спасибо и с наступающим новым годом!

Добавлено спустя 1 час 27 минут 12 секунд:
но вот что интересно... ecuedit не показывал пропусков зажигания, чек на приборке не горел... лог почти все 600 км писался, видимо искра каким-то образом доходила до свечи?!
Lancer Cedia 1.5 MX-E, MPI, 4WD, CVT, 2003, серебристая
johnyquest
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008 18:48
Откуда: Королев
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E(MPI) 4 WD 2003

Re: SOS! Высоковольтные провода (есть ли замена?)

Сообщение johnyquest » Сб, 19 май 2012 20:36

Собственно мини-отчёт по комплекту ATS 65102
По трассе таки уложил стрелку на 180, ну думаю - ок, не надо менять ничего.
По возвращению в мск решил оставить данные ВВП для проверки, т.к. езжу зимой не много.
По где-то в апреле движок начал троить и дрожание появилось. Полез под капот...
Колпачки резиновые сразу съехали с проводов, далее тянул за провода, т.к. нужно было
посмотреть свечи. Провода естественно не выдержали :-) Заказал в экзисте Теслу (468 р.)
Вроде неплохо выглядят... По свечам - 1 и 3 - чистые, без нагара на изоляторе, на электроде -
масло и нагар. Т.е. по факту не работали нормально.
Вывод: ATS - гамно, но доехать можно :-)

PS: Тесла приходит самая дешёвая из 3-х вариантов (стальная проволока внутри)
Есть ещё медная оцинкованная проволока и стекловолокно с углеродной пропиткой.
Lancer Cedia 1.5 MX-E, MPI, 4WD, CVT, 2003, серебристая
johnyquest
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008 18:48
Откуда: Королев
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E(MPI) 4 WD 2003

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]