как заколдованная-тупит и не едет.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kolbeng » Ср, 25 янв 2012 17:39

Всем привет! Реально мозги кипят и деньги улетают.ПОМОГИТЕ!!!!!! Приобрел пол года назад не на ходу ,масла в движке 0, в варике маленько. Машина Cedia 4g93-gdi салон cs5w 0011989 2001г.Поменял подвеску,везде масло.Завел-поехал, до 3000 об едет нормально потом тупо не едет,на N и P до 3000-4000об и отсечка,черный дым,жор масла,бензина,плохо заводится,ЧЕК-ошибки:Р0190-Давление топлива,Р1200-формирователь управляющих сигналов форсунок,Р0000-изменение угла опережения зажегания.Сделал:двигатель(поменял-кольца(были закоксованы),мск,прокладку свечных колодцев,все прокладки,сальники распред и коленвала,помпу(люфтила и подтекала),свечи-оригинал),проверил катушки зажигания свечные наконечники-все в норме.Все ролики с ремнем ГРМ,остальные ремни-поменял.Почистил впуск,егр.масло,фильтр-поменял.ГРМ выставил по меткам..Топливная:почистили форсы ультразвуком, ДЗ.Поменял:фильтры погружные,клапан в фильтре,пакетик,фильтры в ТНВД, датчик давления топлива,катализатор, лямбду-зонд.Прозвонили формирователь управляющих сигналов форсунок-норма. Заводится отлично,хоть с ключа хоть с сигналки даже в -40(ночует на улице),работает тихо ,обороты на хх-норма.Давление ТНВД -2,85 В на хх.ПОЕХАЛ-скорость набирает отлично,в виде эксперимента один раз разогнал до180.ПЕРИОДИЧЕСКИ тупит на 4000об и дальше не едет,ошибки те же только масло не жрет и дыма черного нет,бенз жрет 20 на100. Поставил новый ТНВД(с Японии)-Давление -3,05 на хх,погружной насос новый-масума.Ошибки те же.Обнулишь едет более менее но все равно тупит на 4000об.На N и P до 4000-5000об ИНОГДА до 7000об Магниты в ДЗ целые в пленочке.ЭБУ ДВС-?Воздух подсасывает-? Город маленький спецов нет,до центра -Иркутск 1000км,уехать работа не позволяет.
kolbeng
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 11:41
Машина: Lancer CEDIA

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение Devil » Чт, 26 янв 2012 3:41

А откуда ты поконкретней? То 1000км до иркутска разброс серьёзный.
Проверяй контакты, вскрой драйвер форсунок и проверь места паек... надёжность контакта на датчике положения распредвала (желательно с самим датчиком).
Только сначала замени фильтрик ТНВД на входе (если я правильно понял - магистраль "срёт"). Лучше вообще подачу снять с машины и промыть/заменить (трубки то медные найти можно наверное?).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение Юрка » Чт, 26 янв 2012 7:09

и фильтрики в самих форсунках тоже, форсы помыть
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kolbeng » Чт, 26 янв 2012 14:50

Контакты все проверены,блок форсунок вскрывал -прозвонили все конденцаторы в поряде,дорожки тоже.Контакт между датчиком и защитным кожухом?-конкретно не проверял,займусь в воскресение.ТНВД с фильтриками все новое.ПередТНВД подключал к подаче манометр, крутил стартером,глушил-показывает 325мпа и очень медленно падает(15 мин) но не до конца-читал норма.Подключал через 3-ик манометр перед ТНВД, заводил машина работает ровно,манометр-325мпа-глушил, давление падает сразу до 0(на старом ТНВД)-? На новом в выходной проверю.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Юрка писал(а):и фильтрики в самих форсунках тоже, форсы помыть

Когда снимал форсы вроде фильтриков там не заметил,или плохо смотрел?Разбирать не охота,а есть ли они на моем авто?
Последний раз редактировалось kolbeng Пн, 09 апр 2012 13:55, всего редактировалось 1 раз.
kolbeng
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 11:41
Машина: Lancer CEDIA

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение Devil » Чт, 26 янв 2012 18:45

kolbeng писал(а):Когда снимал форсы вроде фильтриков там не заметил,или плохо смотрел?Разбирать не охота,а есть ли они на моем авто?

Они на всех мицах есть, ни одной без фильтриков форсы не видел. Разбирать форсы при этом не требуется. Да и проблематично это сделать :-)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kolbeng » Вс, 12 фев 2012 15:58

Devil писал(а):А откуда ты поконкретней? То 1000км до иркутска разброс серьёзный.
Проверяй контакты, вскрой драйвер форсунок и проверь места паек... надёжность контакта на датчике положения распредвала (желательно с самим датчиком).
Только сначала замени фильтрик ТНВД на входе (если я правильно понял - магистраль "срёт"). Лучше вообще подачу снять с машины и промыть/заменить (трубки то медные найти можно наверное?).

Подачу снимал делал от бака к тнвд-эффект тот же

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Devil писал(а):А откуда ты поконкретней? То 1000км до иркутска разброс серьёзный.
Проверяй контакты, вскрой драйвер форсунок и проверь места паек... надёжность контакта на датчике положения распредвала (желательно с самим датчиком).
Только сначала замени фильтрик ТНВД на входе (если я правильно понял - магистраль "срёт"). Лучше вообще подачу снять с машины и промыть/заменить (трубки то медные найти можно наверное?).

фильтрики в форсах поменял,чистил УЗИ и винсом через установку.Контакты на датчике колена в норме,пластина к звездочке как припаяна-был маленький люфт,устранил путем сверления еще двух дырочек по 2мм и заштифтил.Завел,поработала,газ жму-тупит так же.Заглушил,завел-слабо горит лампа аккомулятора ,при нажатии на газ горит сильнее.При осмотре сгорел предохранитель на + ак-ра,замкнул отверткой,лампа потухла-кончик ответки нагрелся не притронешся,при нажатии на газ что с горящей лампой что без нее-тупит так же.Может все быть из за генератора?
kolbeng
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 11:41
Машина: Lancer CEDIA

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение firt » Вс, 12 фев 2012 16:06

форсунки надо мыть еще тебе, фильтрики там есть, если нет плохо, форсы желательно на стенд проверить.
Лично мое мнение в них все дело
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kolbeng » Вс, 12 фев 2012 16:11

firt писал(а):форсунки надо мыть еще тебе, фильтрики там есть, если нет плохо, форсы желательно на стенд проверить.
Лично мое мнение в них все дело

форсунки проверили -норма.
kolbeng
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 11:41
Машина: Lancer CEDIA

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение firt » Вс, 12 фев 2012 18:52

А сорь чот не по глазам было.
Проверь давку ТНВД на ходу, тестер зацепи и покатайся.
Как вариант может датчик гонит сам (на рампе)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kolbeng » Пн, 13 фев 2012 6:43

firt писал(а):А сорь чот не по глазам было.
Проверь давку ТНВД на ходу, тестер зацепи и покатайся.
Как вариант может датчик гонит сам (на рампе)

По сканеру на ходу проверяли-р0190(давление топлива),при нажатии на газ после того как лампа gdi eko тухнет,происходит отсечка оборотов и вылазит ошибка.Датчик давления новый.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
kolbeng писал(а):
Devil писал(а):А откуда ты поконкретней? То 1000км до иркутска разброс серьёзный.
Проверяй контакты, вскрой драйвер форсунок и проверь места паек... надёжность контакта на датчике положения распредвала (желательно с самим датчиком).
Только сначала замени фильтрик ТНВД на входе (если я правильно понял - магистраль "срёт"). Лучше вообще подачу снять с машины и промыть/заменить (трубки то медные найти можно наверное?).

Подачу снимал делал через резиновый шланг от бака к тнвд-эффект тот же

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Devil писал(а):А откуда ты поконкретней? То 1000км до иркутска разброс серьёзный.
Проверяй контакты, вскрой драйвер форсунок и проверь места паек... надёжность контакта на датчике положения распредвала (желательно с самим датчиком).
Только сначала замени фильтрик ТНВД на входе (если я правильно понял - магистраль "срёт"). Лучше вообще подачу снять с машины и промыть/заменить (трубки то медные найти можно наверное?).

фильтрики в форсах поменял,чистил УЗИ и винсом через установку.Контакты на датчике колена в норме,пластина к звездочке как припаяна-был маленький люфт,устранил путем сверления еще двух дырочек по 2мм и заштифтил.Завел,поработала,газ жму-тупит так же.Заглушил,завел-слабо горит лампа аккомулятора ,при нажатии на газ горит сильнее.При осмотре сгорел предохранитель на + ак-ра,замкнул отверткой,лампа потухла-кончик ответки нагрелся не притронешся,при нажатии на газ что с горящей лампой что без нее-тупит так же.Может все быть из за генератора?
kolbeng
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 11:41
Машина: Lancer CEDIA

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение firt » Пн, 13 фев 2012 7:45

не думаю я что это за генератора, я тебя прошу посмотреть давку на тнвд на ходу когда затуп, для того чтоб понять почему ошибка вылазиет 0190, а то што сканером тебе поглядели ее еще не очем не говорит из-за чего она, надо поглядеть чо там провал давления и на сколько если есть, а если провала нет а ошибка вылазиет, то стоит уже подумать и в сторону ЭБУ и драйвера форс
ТНВД поменян фильтра поменяны, все поменяно, а ошибки все с той стороны - значит надо раскапывать почему.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kirill-km » Вт, 14 фев 2012 17:11

Привет всем! Такая же проблема! Заводится, едет отлично, после 4000 отсечка и не едет, когда стоит хоть сколько жми отсечки нет! Ошибка не выскакивала до сегодняшнего дня. Решил замерять давление ТНВД, после 4000 на ходу выскочила ошибка, сбросил газ- ошибка пропала! Приехал домой считал ошибку из памяти Р1200.
Замеры ТНВД:
обороты | в движении | стоит |
1000 |........................| 3.09 |
2000 | 3.10..............| 3.15 |
3000 | 3.06..............| 3.13 |
4000 | 0.80 отсечка | 3.13 |
Снял драйвер форсунок, разобрал, визуально все вроде нормуль, лак, которым там все улито только немного потрескался.
В октябре менял кольца заодно и чистил все (форсунки, дроссель, впуск, выпуск и т.д.) летом менял фильтрик на входе ТНВД, фильтр в баке год назат менял старый хозяин (не знаю менять или нет? :nez-nayu: ) Провалы появились после переборки в октябре.
kirill-km
Падаван
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kirill-km » Пт, 17 фев 2012 11:25

kolbeng Как успехи с машинкой?
kirill-km
Падаван
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kolbeng » Пт, 17 фев 2012 15:15

kirill-km писал(а):kolbeng Как успехи с машинкой?

В воскресенье глобально полезу в нее , с понимающим человеком.Отпишусь по результату :du_ma_et:
kolbeng
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 11:41
Машина: Lancer CEDIA

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kirill-km » Сб, 18 фев 2012 21:19

Очень прошу отписаться о проделанной работе!!!!
kirill-km
Падаван
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей