Доброго всем. Подскажите, если знает кто - радиатор охлаждения двигателя холодный даже после движения. Холодный только снаружи, то есть с "уличной" стороны. Внутри напротив двига - от него чувствуется значительное тепло, даже жар. Снаружи утеплял изол. материалом с фольгой (внутрь фольгой) чтобы не так быстро остывал. Фольгу убрал - везде пощупал - холодный. Антифриз добавлял после ощупывания. Печка греть чуть лучше вроде стала, но всё равно не жарко в машине. Воздушные пробки убирал прогазовкой на горке (10 раз по 6000 об.мин). В чём может быть причина? Это нормально?
PS - поиском не нашёл ничего схожего, если пропустил - буду благодарен за ссылку на тему и удаление моей темы.

Но зачем впадать в крайности, когда можно открутить один болт, заливая антифриз, и стравить воздух


