Подробнее. Мотор заводится без проблем, прогревается, едет нормально, ХХ в норме - ни в каких режимах нареканий нет. Однако, при включении передачи, чаще R, обороты иногда начинают скакать до 1500, падать до 400-500 с периодичностью примерно 2 рывка в секунду, если отпустить тормоз и не дать газу, то может заглохнуть, если газу хотя бы чуть-чуть, а потом притормозить, то рывки уходят. Проявляется не всегда, и если машина стояла на "Р", то чаще, если переключаться с "N", то реже.
Может ли эта ерунда проявляться из-за неправильной регулировки тросика селектора передач? Я не исключаю такую причину потому, что после того, ка мне ремонтировали коробку, рычаг селектора стал каким-то ватным, что ли, не таким четким как до. И еще, иногда, когда машина стоит под горку (перед ниже багажника), то на "Р" не заводится, а заводится только при переключении на "N".
