Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение pavrom87 » Сб, 25 фев 2012 20:34

Засвистел у меня ремень привода генератора, ну и от нечего делать решил поменять ремень ГУРа а, заодно и ГРМ и составить свой первый фотоотчет о проделанной работе, тем более по замене ГРМ на mpi материала на форуме не так много, так что не судите меня строго и больно не пинайте ))))

Подготовительные работы:
- снимите правое переднее колесо
- отведите в сторону (снимите) подкрылок (точнее продольную его часть)
- поддомкратьте двигатель
Изображение

Далее приступаем непосредственно к работам в моторном отделении
открутите 3 болта и 3 гайки крепления подушки двигателя
Изображение

Выкрутите болты крепления катушек зажигания и извлеките свечи
Изображение

Для снятия ремня ГУРа ослабьте три болта крепления насоса ГУРа…
Изображение
… и выкручивая регулировочный болт, ослабьте натяжения ремня и снимите его
Изображение

Для снятия ремня генератора ослабьте болт 1 и выкручивая регулировочный болт 2, ослабьте натяжение ремня и снимите его
Изображение

Выкрутите указанный на рисунке болт и четыре болта крепления шкива помпы и снимите этот шкив
Изображение

Если Вы читали букварь, то там написано: «С помощью спец. инструмента (т.е. какой-нить монтажки) зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворота и ослабьте болт крепления коленвала…»
Изображение
А можно зафиксировать болт коленвала…
Изображение
… и прокрутить коленвал стартером
ВНИМАНИЕ: очень надежно зафиксируйте болт коленвала и прокрутка стартером должна составлять долю секунды, т.е. кратковременный поворот ключа в замке зажикания


Выкрутите болты крепления верхней части защитного кожуха ремня ГРМ…
Изображение
… и нижний части защитного кожуха ремня ГРМ
Изображение

Прокручивая коленвал строго ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ добейтесь совпадения меток на коленчатом валу…
Изображение
… и распределительном валу
Изображение

С помощью плоскогубцев извлеките пружину
Изображение

Выкрутите стопорный болт и снимите натяжитель
Изображение

Аккуратно, не сбивая метки на валах, снимите старый ремень!
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, но есть один нюанс:
первым делом ставите не ремень, а натяжитель, и затягиваете стопорный болт так, что бы натяжитель был в следующем положении:
Изображение
Затем устанавливаете новую пружину, аккуратно, не сбивая метки на валах, устанавливаете новый ремень ГРМ, ослабляете на пол-оборота стопорный болт натяжителя, проворачиваете коленчатый вал на 2 оборота и, убедившись, что метки на валах не сбились, затягиваете стопорный болт натяжителя.

ВСЁ! Далее производите сборку в обратной последовательности. При установке шкива коленвала используйте монтажку и следите за тем, что бы не осталось лишних болтов!
На всё про всё у меня сегодня ушло около 4 часов неспешной спокойной работы.
Через пару тыщ км нужно будет проверить натяжение новых ремней навесного оборудования.

P.S.: не затронул некоторые моменты, в частности по замене сальников валов и помпы (сальники менялись полгода назад, работа помпы нареканий не вызывает), но разобрав всё как описано выше, добраться до сальников валов и до помпы труда не составит.
Последний раз редактировалось pavrom87 Сб, 25 фев 2012 20:45, всего редактировалось 1 раз.
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение airbyvdv » Сб, 25 фев 2012 20:43

спасибо пригодится! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
airbyvdv
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 28 янв 2012 14:52
Откуда: краснодар
Машина: lancer 9 4g15 CS2A touring

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение vnizam » Сб, 25 фев 2012 21:44

Молодец!Добавь в свое сообщение картинку с протяжкой болта шкива кол.вала при помощи старого ремня(самый действенный способ ИМХО,тянуть около 200н/м) ну и смазать болт маслицем перед затяжкой(очень важный момент)! И в ФАК!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение pavrom87 » Вс, 26 фев 2012 18:56

Вот, собственно, способ затяжки шкива коленвала, о котором говорил vnizam
Изображение

Я же, как вариант, с помощью монтажки стопорил распредвал о подушку после натяжки ремня ГРМ.
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение Игорястый » Вс, 26 фев 2012 21:25

Это левый руль? Хотя впринципи 4ж15 и 4ж18 отличаются только объемом и наличием гидрокомпенсаторов
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение Pavel82 » Пн, 27 фев 2012 0:59

каленвал легче всего застопорить открутив заглушку на маховике или как он там у нас называеться....туда отвертку вставляешь и ни каким ремнем не надо париться
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение pavrom87 » Пн, 27 фев 2012 5:45

Pavel82
ну при наличии ямы можно и маховик стопорить, но есть риск налипнуть на покупку нового маховика :-) ремнем же и легче, и безопаснее и ямы не надо
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение vnizam » Пн, 27 фев 2012 8:24

Вы ху..ней не занимайтесь,не стопорите тем чем не положено(мой вам совет) венец это тоненькое напресованое колечко,его сломать как два пальца.... !
Я несколько раз стопорил ремнем,там всё проще простого,и затягивается от души!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение Pavel82 » Пн, 27 фев 2012 22:55

vnizam
2 раза уже стопорил усе нормально просто все нужно без фанатизма делать! :ti_pa:
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение artsmaster » Вс, 10 ноя 2013 15:29

pavrom87 писал(а):Вот, собственно, способ затяжки шкива коленвала, о котором говорил vnizam
Изображение

Я же, как вариант, с помощью монтажки стопорил распредвал о подушку после натяжки ремня ГРМ.

ссылка не работает, можно еще раз показать фото, ткнуть носом как стопорить с помощью старого ремня ГРМ, а то как раз нужно подтянуть ремешок ГРМ, ямы нет зато есть старый ремень ГРМ
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение artsmaster » Вт, 12 ноя 2013 11:24

ребята, подскажите кто знает, а то ремень ГРМ болтается так, что вот вот спрыгнет
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение artsmaster » Чт, 14 ноя 2013 21:07

нашел, cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=13733
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение SaMuA » Сб, 14 мар 2015 15:24

Ребят, у меня у одного фотки не отображаются? Надо тоже ремни заменить, описаний много нашел, но с фотками информативней гораздо! )
ЗЫ не отображаются многие фото с форума именно залитые с http://imageshack.com (((
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: Замена ремня ГРМ, ГУР и генератора на 4G15 mpi

Сообщение ButtonBasher » Сб, 12 сен 2015 12:58

почему я не вижу фото?
ButtonBasher
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2015 12:57
Откуда: Астрахань

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron