Проблема с форсунками

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблема с форсунками

Сообщение karsak » Сб, 03 мар 2012 9:00

Подскажите
столкнулся с такой проблемой, загорелся на цедии чек съездил на диагностику и мастер мне сказал что мне требуется промывка форсунок, что якобы они загрязнены до такой степени, что комп не может больше производить корректировку и по этому выдает ошибку,а я еще по простоте не спросил у него код ошибки.
Хотел спросить сталкивался ли кто ни будь с такой проблемой и можно ли в этом случае сделать самодиагностику.
karsak
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010 12:25
Откуда: новосибирск
Машина: Lancer CEDIA

Re: Проблема с форсунками

Сообщение pavrom87 » Сб, 03 мар 2012 9:47

так какой резон делать самодиагностику после диагностики на СТО?! Проверить насколько компетентный и честный попался мастер? :-) Моё мнение - промой форсы, тем более если ни разу за время эксплуатации этого не делал. Процедура не дорогая и хуже уж точно не будет
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Проблема с форсунками

Сообщение Shurik_555 » Вс, 04 мар 2012 12:22

А кто нибудь менял фильтрики в форсунках?на тазы есть ремкомплект универсальный визуально идентичен и в тнвд вроде фильтрик такойже!
Отпишитесь кто менял!!!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Проблема с форсунками

Сообщение firt » Вс, 04 мар 2012 12:27

Shurik_555 ну да фильтрики там такие же как в ТНВД и меняются они также как в ТНВД, саморез вкручиваеш и вытаскиваеш.
karsak ошибка у тебя наверно 0170, и это не обязательно форсы, спектр неисправностей очень велик при которых она появляется.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема с форсунками

Сообщение Брюс » Вс, 04 мар 2012 23:01

Shurik_555 писал(а):А кто нибудь менял фильтрики в форсунках?на тазы есть ремкомплект универсальный визуально идентичен и в тнвд вроде фильтрик такойже!
Отпишитесь кто менял!!!

заинтересовала эта тема. Кто нибудь пробовал ставить от тазика???
Брюс
Великий Джедай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010 11:07
Откуда: Саранск
Машина: Lancer, 2002 г, Сингапур

Re: Проблема с форсунками

Сообщение karsak » Пн, 05 мар 2012 8:00

В субботу вечером при езде лампочка чека начала мигать- километра 3 проезжаешь гаснет потом еще 3 проезжаешь опять загорается.
karsak
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010 12:25
Откуда: новосибирск
Машина: Lancer CEDIA

Re: Проблема с форсунками

Сообщение Shurik_555 » Пн, 05 мар 2012 14:37

заинтересовала эта тема. Кто нибудь пробовал ставить от тазика???
Я к выходным попробую,потом отпишу впечатления)))
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Проблема с форсунками

Сообщение Макс ARC » Пн, 05 мар 2012 17:00

Shurik_555 писал(а):заинтересовала эта тема. Кто нибудь пробовал ставить от тазика???
Я к выходным попробую,потом отпишу впечатления)))


не морочся с тазиковсками многова не выйграеш !!! мой совет купи в экзисте оригинал , их надо максимум штук 7-8 , они по 100 р. красная цена., а если будеш форсы мыть то спроси в сервисе , потому что как правило в сервисах где моют форсы ( на стендне с разбором двигла ) эти фильтрики должны быть в наличии так как это расходный материал , если они начнут спрашивать что за фильтрики ) , скорей всего тогда они в этом деле не очень шарят и форсы у них мыть не стоит ).
Макс ARC
Великий Джедай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 14:23
Откуда: Moscow
Машина: cs5w , 4g93

Re: Проблема с форсунками

Сообщение Shurik_555 » Пн, 05 мар 2012 22:58

Форсунки буду мыть когда мне прокладку гбц будут менять,заодно и промою впуск!А по поводу фильтриков у нас в городе только заказ!И зачем 7-8 на прозапас чтоли?А на вазах они такиеже сегодня сравнивал с нашим фильтриком тнвд один в один!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Проблема с форсунками

Сообщение vova-d » Пт, 09 мар 2012 6:20

karsak

Вчера помыл форсы. Всё вместе вышло 12часов работы с перекурами. В итоге машина роет асфальт, ну или пока топит лёд :-)
Мыл в качающемся ультразвуке с продувкой карбспреем под давлением , ну и разумеется замена фильтриков (4*100р). Если кому интересно видео выложу.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблема с форсунками

Сообщение alfavit » Пт, 09 мар 2012 7:35

vova-d
всем интересно, ждем видео.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Проблема с форсунками

Сообщение firt » Пт, 09 мар 2012 8:30

позавчера помыл форсунки, ну как помыл продул карбспреем. Снимал все, за одно проверил впуск на подсос, резонатор вообще на герметик посадил - чото напрегал он меня своей непринужденностью и легкостью в надевании.
Причины сей процедуры: ела бенз гдето 13 л., как выяснилось коррекция топлива была 23% и ошибка 0170 выскакивала периодически, на холодную в мороз плохо заводилась и глохла даже бывало (не работал один цилиндр пока не прогреется), ну и не стабильная работа на хх (подергивания разнобой в работе цилиндров).
Результаты:
Выяснилось что одна форсунка на закрытую пропускала и довольно неплохо (в следствии чего при стоянке давление в рампе сбрасывалось и рампа завоздушивалась, из-за чего в мороз заливание цилиндров и завести почти нереально. Собственно это было обнаружено до промывки, делается просто - цепляется тестер на замер давления в ТНВД и включается зажигание (не заводим) смотрим показания, если у вас 0,5 В. то остаточное давление у вас отсутствует, рампа не герметична.). Проверяли на авто у которого чистили форсы на аппарате пару месяцев назад и у которого нет проблемм, дак у него после 4 часов простоя показания были 3,1 В.
Еше одна форса плохо пылила, были сбои, и так мне и не удалось ее отмыть до конца, все минут по 15 потратил а на эту с час с отмачиваниями результат так себе факел стал нормальный но пылит со сбоями какимито, похоже умерла она.
Вобщем собрал завел поехал прокатился. Ехать стала ощутимо лучше, работает ровно без сбоев, только после полного прогрева бывает лямда отключается и обороты падают до 650 ну это уже другая беда, лямда НГК недавно менял (похоже не очень корректно себя ведет).
Коррекция на средних оборотах вошла в норму 6% а на ХХ упала до17% вот не очень понял почему так, (похоже тоже за лямды) - показания снимал в эвоскане.
Мыл все с помощью переходничка из шланга прям с баллона и форсы открывал от аккума подавая напругу на фишку.
Ну вот собстно и все пока еще осталось проверить кое что, позже скажу как отразилось на расходе, хотя так уже видно что есть стало меньше.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема с форсунками

Сообщение vova-d » Пт, 09 мар 2012 20:52

Сёдня мыли у Лёхи :-(
Жесть, всё шло не так, 4я форсунка застряла, пару колецек покоцалось, ванночка для мытья сгорела, установка для продувки форсов растворилась в карбспрее, предохранитель в гараже выбило :ne_vi_del: и т.п.
В итоге соединение рампы с форсункой потекло. Короче жесть. Всё таки надо иметь пару уплотничельных колец прозапас- они ведь одноразовые!
завтра будем разгребать все косяки . БЛИН.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблема с форсунками

Сообщение alfavit » Пт, 09 мар 2012 21:48

vova-d
значит так и должно было случиться, завтра все будет хорошо. а по поводу колечек, имхо надо сразу ремкомплектом менять, а главное юбку отражатель не забывать ставить новую, а то ухари есть в сервисах которые утверждают что она лишний элемент епт.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Проблема с форсунками

Сообщение vova-d » Сб, 10 мар 2012 3:55

Кинь номер ремкомплекта, ребятам будет полезно. Ато я допустим думал что всё только россыпью продается :-)
Я себе ставил старую, но хорошо протертую и с чувством сожаления!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]