Дак вот проблема такова, приезжал както на чистку форсов, мужик сказал плунжер скоро нается.... Я забил ездил вроде порядок, тут не так довно примерно месяца пол может больше назад начилось... Движка работает не ровно как будто под траивает Первым делом сменил свечи на те что написаны на форуме тоесть на нормальные отдал 1.5 рубля... Не изменилось, (ах да забыл сказать, при поднятие тохометра на 5 тысячах он какбы притупливает, тоесть газ в пол естественно на Паркинге она на 5 тысячах подергивается как будто траит движок...) После смены свечей газ в пол все идельно, подумал проблема выявлена но все равно движка работает не ровно, и выбрация передается в солон...
ВЫчитал что наконечники, думаю дай гляну, снимаю вроде на вид нормальные нажал на резинку лопнула в руках (не сильно а внутри резинки) в 1 из целинров, остальные вроде более мение норм. Говорят проверь на пробой наконечники, КАК? я в деревни живу чем проверить незнаю!) Думаю дайка заменю позвонил продовцу сказал одна катушка с наканечником 4.5 рубля
естественно шок, с Зарплатой в 15 тысяч не вывоз....Дак вот ребят подскажите На что грешить?
Думаю помыть дросель,
Думаю на ТНВД тоесть на плунжер (и сразу вопрос он меняется? или купить контрактны ТНВД? и вообше не вкурсе как покупать контрактный)
Думаю Фильтрик ТНВД (поменять/промыть)- ЧТо реальнее?
И конечно резинку хотябы сменить которая треснула....
PS живу в закрытом городе, нормлаьных сервисов нет, тока екат а до него 250 км....
Простите что флуданул, но хочу узнать по конкретней что может быть а то наменяю всего, а окажесят тнвд а денег всрал.......



CS5W-0010258