Сопративление форсунки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сопративление форсунки

Сообщение Rak » Сб, 24 мар 2012 15:49

В литературе вычитал,что сопративление форсунки при температуре 20градусов цельсии,должно быть 0,9-1,1 Ом.Замерил,у меня показывает 1,8 Ом,при чем все 4,говорит ли это о том,что форсунки забиты или это не о чем не говорит.На диагностике показывает расход на Х.Х. 0,5-0,54л/ч.,на ходу при скорости 80км,ч. 5,6-6,1 л.Это норма или нет.Просто подтраивает на Х.Х.Примерно через каждые 2сек.происходит не большое поддергивание двигателя.При этом обороты не плавают,разгоняется нормально.Свечи иридивые,наконечники новые (слидов пробоя нет).Грешу на форсунки.Еще заметил если ездить спокойно без резких разгонов,то стрелка уровня топлива долго стоит в одном полдожении.Но стоит раз пять разогнаться до 80км.ч. стрелка падает,как будто бак пробил.Может кто подскажет,как можно поставить правильный диагноз,форсунки ли виноваты или,что другое может быть.
Rak
 

Re: Сопративление форсунки

Сообщение firt » Сб, 24 мар 2012 19:21

ну что тебе сказать маюсь тоже подобной проблеммой, у меня сопротивление 1,6 но это на прогретом двигле.
Проблеммы думаю нет сопротивление не очем не говорит, коррекция сколь у тебя? лучше скажи. что вообще беспокоит то? Форсы надо смотреть, кроме стенда ничего не скажет на скоко они загажены. Показания открытия (0,54 - это граница, но тут есть нюанцы надо смотреть обороты нагрузку и еще общее состояние двигла).
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Сопративление форсунки

Сообщение Slayer » Сб, 24 мар 2012 19:40

Rak
firt
Чем сопротивление мерили, не китайским мультиметром за 200р.? Сопротивление щупов мерили? Такие низкие значения или хорошим мультиметром мерить или омметром, иначе погрешность до 50% может получиться.
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Сопративление форсунки

Сообщение firt » Сб, 24 мар 2012 19:54

Slayer, ты если ничо умного сказать не можеш, то лучше молчи (извеняюсь за резкость) тут больше важно чтобы сопротивление было одинаково чем сколько и чем ты его мерил, ты уж мне поверь, как разбмрающемуся в электротехнике человеку.
А писать пустые сообщения все могут, если чо я тоже варики делаю, только правда как хобби хорошим знакомым!
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Сопративление форсунки

Сообщение Avtomehanik » Сб, 24 мар 2012 20:22

Rak писал(а):В литературе вычитал,что сопративление форсунки при температуре 20градусов цельсии,должно быть 0,9-1,1 Ом.Замерил,у меня показывает 1,8 Ом,при чем все 4,говорит ли это о том,что форсунки забиты или это не о чем не говорит.На диагностике показывает расход на Х.Х. 0,5-0,54л/ч.,на ходу при скорости 80км,ч. 5,6-6,1 л.Это норма или нет.Просто подтраивает на Х.Х.Примерно через каждые 2сек.происходит не большое поддергивание двигателя.При этом обороты не плавают,разгоняется нормально.Свечи иридивые,наконечники новые (слидов пробоя нет).Грешу на форсунки.Еще заметил если ездить спокойно без резких разгонов,то стрелка уровня топлива долго стоит в одном полдожении.Но стоит раз пять разогнаться до 80км.ч. стрелка падает,как будто бак пробил.Может кто подскажет,как можно поставить правильный диагноз,форсунки ли виноваты или,что другое может быть.


Сопротивление в данном случае Вы увидете только обмотки электромагнита внутри форсунки, это величина постоянная, независимо от температуры. Забивается у форсунки, как правило фильтрик на входе, или сам распылитель. В случае обрыва обмотки или короткого замыкания, как правило выскакивает диагностический код неисправности серии 0201,0202,0203,0204, взависимости от порядкового номера форсунки по цилиндрам. В случае же засорения фильтрика на входе в форсунку, или распылителя, ЭБУ двигателем, на основании информации с лямда зонда в определенный период времени, увеличивает ипульс впрыска в диапазоне до 12.5%. При достижении этого параметра, высвечивается код неисправности 0170.
При другом дефекте распылителя форсунки, таком как его негерметичность, в цилиндре где стоит форсунка с таким дефектом, подается слишком богатая смесь, происходят пропуски зажигания, и вылетает код неисправности 0301, 0302, 0303, 0304.., в зависимости от порядкого номера цилиндра. Такие коды могут также появляться в случае прошитых свечей, или свечных наконечников, а также в случае повышенного расхода масла при износе поршневой, или негерметичных маслосъёмных колпачков.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Сопративление форсунки

Сообщение Rak » Вс, 25 мар 2012 14:24

Проблема в одном,еле ощутимое подтраивание двигателя на Х.Х.И когда резко разгоняешься т.е. крутишь двигатель в пределах 3000-4000об.загорается чек.Сгонял на диагностику,показал 0425ошибку(датчик температуры катализатора).Диагност не чего толком сказать не смог,только сказал типа это из-за подтраивания,т.е.не правильная топливо воздушная смесь и на ходу каталик нагревается,поэтому и загорается чек.Сказал нужно пробовать менять катушки наконечники.Дня через 2 у него появилось авто с токим же двигателем,попробовали поставить катушки и наконечники с него,результат тот же т.е. так же подтраивает.Кстате при снятии моих наконечников,не было выявленно некаких пробоев на наконечниках.Свечи стоят иридевые,все как одна(кирпичного цвета,с верху как положено есть черный нагар),их тоже проверили на пробой,все :-ok-: .Короче он мне сказал,что какаято форсунка ерундит.По трассе вжимает в сиденье,расход при среднией скорости 100км.ч.-около 9 литров.Все бы не чего только,это подтраивание под з...о.К стате заметил сегодня,что подтраивает не всегда,но часто.На прогреве больше чувствуется.На счет масла,не расходует его.Снимал Д.З. и впуск.коллектор,был почти чистый,но всеравно помыл еще.ТНВД давит как новый.Вообще слаживается такое впечатление,что двигатель после кап.ремонта(весь промазан серым герметиком).
Rak
 

Re: Сопративление форсунки

Сообщение lexx83 » Вс, 25 мар 2012 14:53

я уже два года бьюсь с этой проблемой,чек один раз загорелся,выявили засраность клапана егр,после чисток проблема уходит но ненадолго,вот тоже грешу на форсы,но еще в паре нужно пробить кат так как при серьезном старте появляется запах сероводорода и попробовать заменить клапан рециркуляции газов который торчит из клапанной крышки(масло сопливит)хотя сам сальник в котором он установлен менял в прошлом году,свечи и наконечники поменял недели две назад,уже тоже весь мозг сломал,иногда бывает подтряхивает под нагрузкой когда в пробке стоишь и двиг продувает систему,толчки достаточно серьезные а на ХХ вообще неровно работает,и обороты плавают медленно в районе 650-750.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Сопративление форсунки

Сообщение Rak » Вс, 25 мар 2012 19:50

lexx83 писал(а):я уже два года бьюсь с этой проблемой,чек один раз загорелся,выявили засраность клапана егр,после чисток проблема уходит но ненадолго,вот тоже грешу на форсы,но еще в паре нужно пробить кат так как при серьезном старте появляется запах сероводорода и попробовать заменить клапан рециркуляции газов который торчит из клапанной крышки(масло сопливит)хотя сам сальник в котором он установлен менял в прошлом году,свечи и наконечники поменял недели две назад,уже тоже весь мозг сломал,иногда бывает подтряхивает под нагрузкой когда в пробке стоишь и двиг продувает систему,толчки достаточно серьезные а на ХХ вообще неровно работает,и обороты плавают медленно в районе 650-750.

А у тебя тоже ошибка 0425 вылетает или какая другая?Я свой клапан рециркуляции ОГ промывал карб спреем,да он и был чистый.Смею предположить,что у тебя виной всему турбина.Ты смотрел,она скорей всего у тебя масло во впускной швыряет,это вечная болезнь турбовых двигателей,темболее когда турбине остывать не дают и сразу глушат мотор.А при резком старте просто горелым маслом начинает вонять.Посмотри в роене глушителя,если вокруг его (на бампере,крышке богажника)присутствуют черные точки(ввиде не больших масленных пятен),то точно она.Хотя скорее всего масло может в катализаторе сгорать.Или просто снимай шланг,который соеденяет турбину и всасывающий коллектор,одевай чистую белую тряпку на выход из турбины и погазуй от души,присутствие масла на тряпке говорит о кончине турбы,ну или почти ее кончины.Не знаю как у твоего двига,но обычно перед турбиной вставлен сапун из двигла,масло может и с него сосать.Блин у меня жена на учебу сегодня уезжает,пока с детьми водиться буду,так что форсы пусть пока ждут.
Rak
 

Re: Сопративление форсунки

Сообщение lexx83 » Пн, 26 мар 2012 3:30

у меня ошибок вообще никаких не выдает!!!!а турбина живее всех живых,масло вообще не хавает,такчо остаются только форсы.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей