Турбо и ДМРВ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Турбо и ДМРВ

Сообщение LeeLoo » Пн, 09 апр 2012 23:25

Здравствуйте. Моторчик 4G93 turbo GDI. Вопрос в следующем: есть желание перенести ДМРВ и поставить его прям перед дросельной заслонкой после интеркулера. Ожидаемые плюсы: температурный датчик в ДМРВ будет мерить тот воздух, который поступает в коллектор и можно поставить свистульку на клапан сброса(понты, но приятно). Из минусов: ушатается ли датчик от таких экспериментов(ибо не копеечный).
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Турбо и ДМРВ

Сообщение C00LM4N » Вт, 10 апр 2012 7:43

LeeLoo
Ездить не сможешь.
Ультразвуковой дмрв должен стоять как можно дальше от дросселя. После турбины он вообще ересь показывать будет.
Почему? Учи матчасть )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]