Требуется совет, помощь

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Требуется совет, помощь

Сообщение Andrjuha992 » Пн, 23 апр 2012 22:46

Уважаемые соклубники подскажите пож-та что может быть? Двиг 4G15 При заводе обороты около 700-800, в течении 10-20сек падают до 200 и выше не хотят подниматься :-( . При включении "D" такое чувство, что заглохнет. Мастеров нормальных к сожалению нет у нас

Добавлено спустя 22 часа 32 минуты 48 секунд:
народ подскажите плиз
Andrjuha992
 

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение Preston10 » Ср, 25 апр 2012 23:44

для начала, чек горит?, ну и наверное состояние ДЗ, на её чистоту
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение Rambo » Чт, 26 апр 2012 5:46

Andrjuha992
Проверь напряжение на датчике положения дроссельной заслонки. 0,4-0,6В должно быть при полностью закрытой (в ручную до упора) заслонки.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение Andrjuha992 » Чт, 26 апр 2012 17:25

Preston10 писал(а):для начала, чек горит?, ну и наверное состояние ДЗ, на её чистоту

чек не горит, ДЗ чистил недавно - изменений нет. Даже ДРМВ менял.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Rambo писал(а):Andrjuha992
Проверь напряжение на датчике положения дроссельной заслонки. 0,4-0,6В должно быть при полностью закрытой (в ручную до упора) заслонки.

Делал диагностику - показал, что ошибка EGR. Где то воздух сосет (как сказал мастер), а где искать - кто его знает...
Andrjuha992
 

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение Preston10 » Пт, 27 апр 2012 3:48

не хочется об этом говорить но попахивает ТНВД :-( , так как смею предположить что данный насос перед запуском нагнетает в себе определённое количество топлива, а в течении 10-20 секунд при подпитке насоса из бака ещё держит обороты, после чего они падают, проверь фильтрик на ТНВД дело 5 минут тока когда его будешь вытаскивать аккуратнее можешь повредить его, он тебе ответит хоть на какието вопросы, к примеру чисто там или нет, более подробно отпишу если не знаешь что и как
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение Andrjuha992 » Пт, 27 апр 2012 11:15

Preston10 писал(а):не хочется об этом говорить но попахивает ТНВД :-( , так как смею предположить что данный насос перед запуском нагнетает в себе определённое количество топлива, а в течении 10-20 секунд при подпитке насоса из бака ещё держит обороты, после чего они падают, проверь фильтрик на ТНВД дело 5 минут тока когда его будешь вытаскивать аккуратнее можешь повредить его, он тебе ответит хоть на какието вопросы, к примеру чисто там или нет, более подробно отпишу если не знаешь что и как

лучше куплю сразу несколько фильтриков - поставлю! их же там 2шт?!!!
Andrjuha992
 

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение rbxx » Пт, 27 апр 2012 20:28

Может не будет лишним померить давление на ТНВД, подключить и посмотреть что происходит с напряжением с течении этих 10-20 сек и потом...А фильтр в баке + насос, не трогали?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение Andrjuha992 » Сб, 28 апр 2012 14:39

rbxx писал(а):Может не будет лишним померить давление на ТНВД, подключить и посмотреть что происходит с напряжением с течении этих 10-20 сек и потом...А фильтр в баке + насос, не трогали?

не трогали
Andrjuha992
 

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение pavrom87 » Сб, 28 апр 2012 14:49

Andrjuha992 писал(а):Делал диагностику - показал, что ошибка EGR. Где то воздух сосет (как сказал мастер), а где искать - кто его знает...
Ну так пробуй копать в этом направлении! Есть такой клапан ЕГР, он периодически засерается и возникает необходимость его чистить, а кое кто и вовсе глушит его! Деталей не знаю - у меня не GDI, юзай форум, совсем недавно эта тема поднималась!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение Andrjuha992 » Сб, 28 апр 2012 20:44

pavrom87 писал(а):
Andrjuha992 писал(а):Делал диагностику - показал, что ошибка EGR. Где то воздух сосет (как сказал мастер), а где искать - кто его знает...
Ну так пробуй копать в этом направлении! Есть такой клапан ЕГР, он периодически засерается и возникает необходимость его чистить, а кое кто и вовсе глушит его! Деталей не знаю - у меня не GDI, юзай форум, совсем недавно эта тема поднималась!

да читал тему, только у меня заглушено там все
Andrjuha992
 

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение Preston10 » Вс, 29 апр 2012 18:40

в самом насосе один, он имеет форму пластикова стаканчика, только в сотни раз меньше, имеет корпус металлический соответственно очень тонкий и сам фильтр из очень тонкого материала, который можно повредить даже зубной щёткой, но вытащить его в полне реально сам проделывал это, откручиваешь подводку топлевного шланга к насосу и аккуратно шурупом вытаскиваешь этот фильтр, ничего страшного и сложного, фильтры стоят ещё в баке перед топлевным насосом и вродебы в самой могистрали между баком и моторным отсеком, но это я точно незнаю

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
кстати если чек не горит то значит проблемма механическая, скорее всего
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение Andrjuha992 » Вс, 29 апр 2012 23:21

Preston10 писал(а):в самом насосе один, он имеет форму пластикова стаканчика, только в сотни раз меньше, имеет корпус металлический соответственно очень тонкий и сам фильтр из очень тонкого материала, который можно повредить даже зубной щёткой, но вытащить его в полне реально сам проделывал это, откручиваешь подводку топлевного шланга к насосу и аккуратно шурупом вытаскиваешь этот фильтр, ничего страшного и сложного, фильтры стоят ещё в баке перед топлевным насосом и вродебы в самой могистрали между баком и моторным отсеком, но это я точно незнаю

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
кстати если чек не горит то значит проблемма механическая, скорее всего

чек не горит, а на счет фильтриков проблем нет.. не первый раз меняю!!! Сегодня поменял проблема осталась, но заметил такое чудо: проехав хотя бы 1км, глушу - завожу и едет отлично, иногда когда стоишь на D немного потрухивает
Andrjuha992
 

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение Preston10 » Пн, 30 апр 2012 10:55

очень интересно, проверь насос в бензобаке, он под задним диваном, проверь в смысле давление, так как опять же ситуация у тебя двоякая, кстати сначало его можно просто послушать, этот насос, при его нормальной работе его не слышно а при его хреновой работе его слышно даже через диван, достаточно ухо преложить, насос с левой стороны под диваном
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение C00LM4N » Пн, 30 апр 2012 12:19

У меня на пробеге 60-70 тысяч при скинутом диване насос было прекрасно слышно.
Он точно не умирал )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Требуется совет, помощь

Сообщение Preston10 » Пн, 30 апр 2012 13:05

по сути нормально рабочий насос работает очень тихо, в моей теме по насосу, который ты мне и обозначил как мою проблемму, его слышно даже при одетом диване, с водительского места, кстати померели на нём давление оказалось 0.9 кг, почти умер
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]