. При включении "D" такое чувство, что заглохнет. Мастеров нормальных к сожалению нет у насДобавлено спустя 22 часа 32 минуты 48 секунд:
народ подскажите плиз
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Andrjuha992 » Пн, 23 апр 2012 22:46
. При включении "D" такое чувство, что заглохнет. Мастеров нормальных к сожалению нет у нас
Preston10 » Ср, 25 апр 2012 23:44
Rambo » Чт, 26 апр 2012 5:46
Andrjuha992 » Чт, 26 апр 2012 17:25
Preston10 писал(а):для начала, чек горит?, ну и наверное состояние ДЗ, на её чистоту
Rambo писал(а):Andrjuha992
Проверь напряжение на датчике положения дроссельной заслонки. 0,4-0,6В должно быть при полностью закрытой (в ручную до упора) заслонки.
Preston10 » Пт, 27 апр 2012 3:48
, так как смею предположить что данный насос перед запуском нагнетает в себе определённое количество топлива, а в течении 10-20 секунд при подпитке насоса из бака ещё держит обороты, после чего они падают, проверь фильтрик на ТНВД дело 5 минут тока когда его будешь вытаскивать аккуратнее можешь повредить его, он тебе ответит хоть на какието вопросы, к примеру чисто там или нет, более подробно отпишу если не знаешь что и как
Andrjuha992 » Пт, 27 апр 2012 11:15
Preston10 писал(а):не хочется об этом говорить но попахивает ТНВД, так как смею предположить что данный насос перед запуском нагнетает в себе определённое количество топлива, а в течении 10-20 секунд при подпитке насоса из бака ещё держит обороты, после чего они падают, проверь фильтрик на ТНВД дело 5 минут тока когда его будешь вытаскивать аккуратнее можешь повредить его, он тебе ответит хоть на какието вопросы, к примеру чисто там или нет, более подробно отпишу если не знаешь что и как
rbxx » Пт, 27 апр 2012 20:28
Andrjuha992 » Сб, 28 апр 2012 14:39
rbxx писал(а):Может не будет лишним померить давление на ТНВД, подключить и посмотреть что происходит с напряжением с течении этих 10-20 сек и потом...А фильтр в баке + насос, не трогали?
pavrom87 » Сб, 28 апр 2012 14:49
Ну так пробуй копать в этом направлении! Есть такой клапан ЕГР, он периодически засерается и возникает необходимость его чистить, а кое кто и вовсе глушит его! Деталей не знаю - у меня не GDI, юзай форум, совсем недавно эта тема поднималась!Andrjuha992 писал(а):Делал диагностику - показал, что ошибка EGR. Где то воздух сосет (как сказал мастер), а где искать - кто его знает...
Andrjuha992 » Сб, 28 апр 2012 20:44
pavrom87 писал(а):Ну так пробуй копать в этом направлении! Есть такой клапан ЕГР, он периодически засерается и возникает необходимость его чистить, а кое кто и вовсе глушит его! Деталей не знаю - у меня не GDI, юзай форум, совсем недавно эта тема поднималась!Andrjuha992 писал(а):Делал диагностику - показал, что ошибка EGR. Где то воздух сосет (как сказал мастер), а где искать - кто его знает...
Preston10 » Вс, 29 апр 2012 18:40
Andrjuha992 » Вс, 29 апр 2012 23:21
Preston10 писал(а):в самом насосе один, он имеет форму пластикова стаканчика, только в сотни раз меньше, имеет корпус металлический соответственно очень тонкий и сам фильтр из очень тонкого материала, который можно повредить даже зубной щёткой, но вытащить его в полне реально сам проделывал это, откручиваешь подводку топлевного шланга к насосу и аккуратно шурупом вытаскиваешь этот фильтр, ничего страшного и сложного, фильтры стоят ещё в баке перед топлевным насосом и вродебы в самой могистрали между баком и моторным отсеком, но это я точно незнаю
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
кстати если чек не горит то значит проблемма механическая, скорее всего
Preston10 » Пн, 30 апр 2012 10:55
C00LM4N » Пн, 30 апр 2012 12:19
Preston10 » Пн, 30 апр 2012 13:05
Смотрите также
