НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение Preston10 » Ср, 25 апр 2012 23:12

Доброго времени суток, сразу прошу прощения если что не так с созданием темы, так как первый раз создаю, ситуация следующая, несколько дней назад после недлительной утренней поездки загород по сухой но пыльной грунтовке, глушу матор, через пару минут пытаюсь запустить а он схватывает и тут же глохнет, попытавшись его чуть чуть помучать успех был четен, оставил его примерно на час, после чего машинка зовелась, поработала чутка, заглушил, сразу запустил, всё нормально, но очень насторажился, спустя несколько часов завёлся и нормально поехал, и по городу и по трассе машинка бежит в превычном режиме, чек не загорался, но к вечеру ситуация повторилась заглушил, через 10-15 мин заводить а она опять глохнет, спустя полтора часа примерно завелась,..., начал искать, сначало тут, потом к мастеру, пока все руками разводят и определённого сказать не могут, но были попытки свалить всё на ТНВД, мыл того это он у тебя умерает, я говорю хорошо согласился бы я с вашем мнением если бы не одно но, движка работает ровно не дёргаеться и обороты не плавают, динамика разгона тожа в норме, сама не глохнет и обороты Х.Х. держит нормально, чтобы окончательно развеять обвенение ТНВД, включи на всю катушку всё приборы кондей, воздух по салону, свет ближний, дальний, и по трассе она свободна выдала 160, ровно и спокойно, дальше страшно делаеться, дороги немного в россии не те, чтобы больше ехать, ездил на диагностику к эллектрику, ошибок нет, всё показывает в норме, но проблемма то на лицо и что делать незнаю, сегодня после диагностики якобы был выявлен виновник, (датчик распред вала) но не точно и как показала практика сегодняшнего вечера, совсем не точно, обсудив это с всё тем же эллектриком, было предложенно завтра проверить каким то прибором, название не помню, проверить датчик коленвала, а я в свою очередь прошу помощи у вас, может кто сталкивался с этим?.....

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
чуть не забыл, двигатель, 4G15 японец, 2002 года выпуска, подобной проблеммы не наблюдал во время своей эксплуатации, машинка именноэта совсем не долго появилась, 3 месяца назад, но на предыдущего хозяина волить не стал, так как проехал на ней уже 19 тыс, и в эту зиму при -30/-35, свободно заводилась, хоть и на улице живёт....
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение C00LM4N » Чт, 26 апр 2012 0:06

Насос в баке проверь.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение Preston10 » Чт, 26 апр 2012 0:36

а как его проверить, правильно, отпиши пожалуйста.....
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение C00LM4N » Чт, 26 апр 2012 1:10

Preston10
Поменять на заведомо рабочий )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение Юрка » Чт, 26 апр 2012 5:51

было такое, когда слетала фишка с датчика распредвала. Проверь. Правда, чек загорался иногда
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение Preston10 » Чт, 26 апр 2012 10:46

буду, пробывать, так как вчера долго искал на форуме и было много похожего про датчик распредвала...., блин самое плохое когда проблемму определить нельзя(((
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение apn » Чт, 26 апр 2012 14:52

У меня вылечилось заменой насоса в баке. Подходит от ВАЗ (бошевский).
Кстати на рено меган, это болезнь.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение Preston10 » Чт, 26 апр 2012 15:43

арп: (сразу после того как заглушишь, заводиться, нормально, а вот уже минутки через 3-5, всё триндец, (переспрашиваю так как) не хочу просто так покупать, денег лишних нема(((, а какой именно насос всмысле от какой модели?...
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение alfred » Чт, 26 апр 2012 16:39

Я бы на твоем месте начал с простого и очень дешевого... взял бы шкурку и запасся терпением и почистил все фишки... но боюсь C00LM4N прав скорее всего наворачивается насос...
alfred
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011 16:59
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer cedia 4g93 SE-G 4wd

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение faster831 » Чт, 26 апр 2012 18:52

автор поищи тему созданную мной, у меня была точно такая же ситуация, причем заводишь на холодную все чики чики, а как только авто доходил до рабочей температуры вот тут начиналось как у тебя. Заводишь она схватывает и тут же глохнет. Я потом ее заводил только с выжатой педалью газа. А проблемы походу в EGR была, только помимо ее я весь воздушный тракт чистил. Если что вопросы в личку

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
Я на 100 процентов уверен!
Изображение
T-Touring Sports Edition - Продана

Mazda 6 2.0 AT - черная бестия -This is zoom-zoom
Аватара пользователя
faster831
Учитель Джедай
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 22:48
Откуда: Барнаул
Машина: Mazda 6 2.0 AT black bestia restail

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение Shurik_555 » Чт, 26 апр 2012 22:32

У меня сейчас такая же проблема,а началось после замены фильтра в баке я ставил скт 497 вроде,не очень такой пришлось еще немного дорабатывать и егр бы тоже надо глянуть
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение Preston10 » Пт, 27 апр 2012 3:13

faster831..., приму к сведению, тока я пока совсем незнаю что такое EGR где оно находиться, для чего служит и как его чистить((((, начну завтра с топливного насоса...

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
кстати с педалью газа не получаеться тоже запустить((((, и как этот EGR расшифровываеться?...

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
кстати с педалью газа не получаеться тоже запустить((((, и как этот EGR расшифровываеться?...
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение faster831 » Пт, 27 апр 2012 4:56

www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f ... R&start=15

здесь почитай, мои сообщения со 2 страницы все поймешь. у меня все со всем было отлично... еле как догадались до этого egr долезть
Изображение
T-Touring Sports Edition - Продана

Mazda 6 2.0 AT - черная бестия -This is zoom-zoom
Аватара пользователя
faster831
Учитель Джедай
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 22:48
Откуда: Барнаул
Машина: Mazda 6 2.0 AT black bestia restail

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение Preston10 » Сб, 28 апр 2012 16:17

вчера нашли проблемму, бензонасос не даёт нормального довления, всего 0.9 кг, хотел взять бош сразу, но так как фильтр надо в баке тоже менять пришлось заказать филтр и насос чтобы всё сразу сделать, дабы два раза не лазеть туда, так что придёться недельку помучиться, фильтр 1000, насос 2500, хотя бош можно взять за 1600, позже объясню почему не взял бош
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение jura1001 » Чт, 03 май 2012 8:31

Была такая проблемма, если прогретую машину заглушить - больше не заводилась ,пока полностью не остынет. Мучился месяца 2 ,чек не горит , диагностика ошибок не выдаёт. Оказалось что неисправен датчик распредвала. Оказывается если машина заведена и снять фишку с этого датчика - она не глохнет,а если сначала стять и попробовать завести - не заводится.Как выявил что именно этот датчик - просмотрел "букварь" нашол осцилограммы датчиков ,и начал все подряд проверять (датчики Хола) и на распредвальном датчике сигнал был в 3 раза ниже по амплитуде и не понятной формы (точно не помню ,но по моему на нем крайние это питание 5 вольт , а средний ,относительно минуса это сигнал). После замены все вылечилось.
jura1001
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron