Сине-белый густой дым на холодную

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сине-белый густой дым на холодную

Сообщение Михаил86 » Вт, 15 май 2012 4:16

Привет всем кто может помочь! У меня такая проблема-когда завожу на холодный двигатель из выхлопной трубы секунд 10 идет сине-белый и густой выхлоп,потом пропадает. Масло съемные заменены.И вот еще вопрос...Если ремень ГРМ в масле,то это могут быть сальники?
Михаил86
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 3:58
Машина: Lancer Cedia Cs2A 2001

Re: Сине-белый густой дым на холодную

Сообщение rbxx » Вт, 15 май 2012 6:03

ГРМ в масле, у меня было из-за сальника распредвала на выпуске, пришлось менять сальник и грм с роликами, и шестерня коленвала. Про дым густой было такое только когда выбил каталик, и движка умерала(масло 2 литра на тыщу ела, бенз 14-15литров) А в морозы (-20 и более) так первые 10-15 сек была черно-синяя дымовая завеса. после замены колпачков, прокалдок, колец, завеса пропала..Просто дымила белым несколько тыщ км, потом меньше и меньше, сказали что из-за выбитого ката, типа раньше он все говно это на себя собирал, щас все вылетает напрямую.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Сине-белый густой дым на холодную

Сообщение Михаил86 » Ср, 16 май 2012 3:59

Масло кушает,но я бы не сказал что-бы много-может литр на 1000км.И бензу тоже ест как должна кушать-не много...
Михаил86
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 3:58
Машина: Lancer Cedia Cs2A 2001

Re: Сине-белый густой дым на холодную

Сообщение andruvac » Ср, 16 май 2012 4:56

А литр на 1000 это не много???
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Сине-белый густой дым на холодную

Сообщение rbxx » Ср, 16 май 2012 6:29

andruvac
Когда то мне тут ответили что литр от замены до замены(7-8 тыш) при том что топать будешь это нормально. А на тыщу много. А в книге написано что при резком ускорении и экстренном торможении расход масла может достигать 1 литра на тыщу км. Я после того как постаил контрактный двиг, специальн ездил в тапку 4 недели, 7 тыщ км, расход ну может грам 200-400 на 3-5 мм от верхней резки метка ушла, но и мерил уровень на горячую(заглушил, выждал 2 минуты, достал щуп) может еще не все стекло поэтому не хватало....

А так "из личного опыта" я бы сказал, что 1 литр на тыщу, этож капец дофига. (помню как лил 2 литра на тыщу и щас ни грамма)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Сине-белый густой дым на холодную

Сообщение andruvac » Ср, 16 май 2012 10:43

Ну и я собственно о том же, литр на 1000 это до хрена!
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]