Нужен совет 4G93 стук!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Нужен совет 4G93 стук!

Сообщение KIRR » Вт, 15 май 2012 13:34

Доброго всем дня! Ситуация такая поменял шатунные вкладыши ( стало давление загораться). После замены все гуд стук ушел давка в норме проехал километров 50 двиг затупил тяга упала появился звон клацание довольно частое. До дома доехал своим ходом без проблем. Первая мысль косяк с заменой либо открутилось либо провернуло. Повторное снятие поддона открутил все бушеля вкладыши на месте. Люфта нет ни где. Ломаю голову пытаюсь найти причинно-следственную связь с моими действиями и стуком. Помогите советом. У меня мысли только одного плана. занес грязь в поддон гидрик клина поймал вероятно??? Хотя когда менял колпачки год назад гидрики были мертвые все заклинившие но было тихо. Посоветуйте что смотреть не охото весь мотор разбирать!!!
Аватара пользователя
KIRR
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011 10:09
Откуда: Брянск
Машина: Cedia wagon 1.8В 2001

Re: Нужен совет 4G93 стук!

Сообщение Денис73 » Ср, 16 май 2012 0:06

У меня так было после перебора двига. Стучит и толком не едет! Оказался люфт шестерни коленвала!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Нужен совет 4G93 стук!

Сообщение KIRR » Ср, 16 май 2012 11:13

я ее не трогал, коробку не снимал
Аватара пользователя
KIRR
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011 10:09
Откуда: Брянск
Машина: Cedia wagon 1.8В 2001

Re: Нужен совет 4G93 стук!

Сообщение Денис73 » Ср, 16 май 2012 20:53

Её не обязательно трогать. Я тоже не трогал.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Нужен совет 4G93 стук!

Сообщение KIRR » Ср, 16 май 2012 23:57

шестерня на которую ремень одевается что ли?
Аватара пользователя
KIRR
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011 10:09
Откуда: Брянск
Машина: Cedia wagon 1.8В 2001

Re: Нужен совет 4G93 стук!

Сообщение mixandr » Чт, 17 май 2012 5:15

да она, на коленвал сначала шкив ремней навесного надевается, а за ним шестерня для грм. Давно ремень грм менял или сальник коленвала?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Нужен совет 4G93 стук!

Сообщение KIRR » Чт, 17 май 2012 11:29

ремень прошлой зимой менял тысяч 60 назад. а она прикручена или просто разбивается?
Аватара пользователя
KIRR
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011 10:09
Откуда: Брянск
Машина: Cedia wagon 1.8В 2001

Re: Нужен совет 4G93 стук!

Сообщение BANDERLOG » Чт, 17 май 2012 12:37

Если люфт есть сразу увидиш, взгляни на заведеннои машине. А вообще это часто встречается, там шпонка есть над ее смотреть
Аватара пользователя
BANDERLOG
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010 16:42
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Машина: Lancer CEDIA WAGON 2002г

Re: Нужен совет 4G93 стук!

Сообщение KIRR » Пт, 18 май 2012 5:09

да дело такое что я только вкладыши сменил проехал километров 50 вот я ищу связь с ними а тут вроде как бы другая тема с чего бы ей за люфтить вдруг. и как это лечиться если что заменой колена????
Аватара пользователя
KIRR
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011 10:09
Откуда: Брянск
Машина: Cedia wagon 1.8В 2001

Re: Нужен совет 4G93 стук!

Сообщение Денис73 » Пт, 18 май 2012 7:47

Люфт шестерни коленвала, вообще может быть не связан с его разбором/снятием! Он просто может возникнуть из за выработки. Я так же перебрал двигатель в декабре. Завел, поехал бодро и встал через 10 км на светофоре. Искал, голову ломал - ребята на нашем форуме мне советовали проверить эту злополучную шестеренку - я отказывался верить! В итоге проверив абсолютно все - другой причины не нашёл. Ремарка: машина заводилась, на холостых работала гуд, но стоило врубить передачу, всё приехали, не трогалась, двиг колбасило и был устрашаюший стук из под капота. Зажигание нарушено - короче датчик положения коленвала давал белебердовые показания. Всё разобрал, давай щупать - стоит мертво! Купил пенный очиститель двигателя и пообливал посадочное место шестерни, в итоге от туда куча ржавчины вытекло и всякой грязи. и шестерня нежным прикосновением оказалась у меня в руке. Купил набор шупов, путем подбора, выбрал подходящие щупы и вставил их в места выроботки (расклинил)! Собрал! Всё нормально! П.С. Тоже менял шатунные вкладыши!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Нужен совет 4G93 стук!

Сообщение KIRR » Пт, 18 май 2012 11:24

у меня машина ехала нормально вначале проблемы она затупила как ее кто то удерживал а потом звон и едет не так бодро но нормально. Что бы ее проверить ее надо снять? что за щуп вставлял
Аватара пользователя
KIRR
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011 10:09
Откуда: Брянск
Машина: Cedia wagon 1.8В 2001

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron