Добрый день, форумчане.
Недели 2 назад помыл двигатель, как полагает по-тупому - с керхером и пеной. После мойки завел, доехал до гаража - все было гуд. Через пару дней понадобилось съездить: завел, она поработала 2 минуты и, о чудо, заглохла. Я попробовал завести её вновь: ключ на положение старт, жду пока погаснет чек (обычно сек 5 примерно), но здесь около 2 сек и чек погас, а с ним щелчки. Выключил, включил - чек не горит. Полез в предохранители: сгорел 20 амперный на блоке управления двигателем (он №8 http://forum.cedia-club.ru/download/file.php?id=2040&mode=view). под рукой был только запасной 15 А, поставил на его место. Включаю зажигание в положение старт. Операция по сгоранию предохранителя повторяется мгновенно. Запасных больше нет. Через 1,5 недели, т.е. сегодня, покупаю комплект запасных и ставлю на место. Включаю в положение старт: чек горит, 5 сек щелчков, потом чек гаснет - т.е. стандартное поведение. Предохранители не дохнут, проверил все. Но машинка не заводится: крутится стартером я её кручу, она даже вроде как подхватет, но тут же глохнет.
Залез в ДЗ: мда, гомна там было немного - почистил. Но вот про магниты забыл. Если он отвалились, были бы щелчки?
Проверил свечи (менял после зимы) - первая и последняя черные; 2,3 более-менее.
Проверил клеммы, до которых смог дотянуться, с учетом разобранного кожуха воздуховода. Вроде как влаги нигде нету, сухо.
Недавно заменил датчик лямбда, скинул с него клемму, попробовал - безрезультатно.
Можете помочь мыслями? На сл. неделе поеду на диагностику (на галстуке). Посмотрим на ошибки. По приборной панели ошибок не видел: N не моргает; GDI, ABS, ЧЕК горят и гаснут нормально (как обычно, при старте).

